9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-16 09:25:02
Вероника Путилова » Всем

Здравствуйте!

Уважаемая редакция и все участники форума! Пожалуйст, дайте совет или направьте на мысль..

Мы,  это магазин женской одежды больших размеров.  Каждый год, в конце лета, у нас происходит спад продаж.. У нас достаточно высокие цены, потому что мы работаем с проверенными европейскими производителями. В основном, клиенты постоянные, новых очень мало. есть в городе ще пару магазинов для полных женщин, но они выигрывают ценой. И постоянной рекламой.

Мы пробовали рекламу на телевидении, но это оказалось не эффективно. Все похожие обсуждения  мы посмотрели.

Посоветуйте, что -нибудь!

2010-07-16 12:43:26
Галина В. Владимирова » Вероника Путилова

Здравствуйте, Вероника! 

 

Каждый год, в конце лета, у нас происходит спад продаж.. 

 

А с чем это связано? Неужели Вашим покупателям не надо одеваться на осень (сначала на "легкую" осень, потом на "глубокую" осень и т.д.).

Выход из отпуска также зачастую сопровождается обновлением гардероба ("появиться в новом перед коллегами", "ответственные родительские собрания в новом учебном году", "новый сезон" и т.д.) 

В других магазинах одежды (обычных размеров) тоже спад?

А есть ли у Вас в ассортименте "расходники" типа белья, чулок (колгот больших размеров, вероятно, уже не бывает) и т.д.? "Короткоцикличные" позиции обычно притягивают к основным покупкам.

А где Вы оповещаете о новых поступлениях?

Почему реклама на ТВ, если Ваши Покупатели находятся:

- в магазинах диетического питания,

- в соотв. кабинетах клиник и поликлиник,

- на каких-нибудь курсах и программах по снижению веса,

- возможно, есть какие-нибудь офф-лайн и он-лайн клубы по этой теме

- и т.д.

С Уважением, 

2010-07-16 15:33:13
Вероника Путилова » Галина В. Владимирова

Спасибо большое!

Нет, как-то с расходниками у нас не очень! Вот, подкинули идею.

давали рекламу тоже на тв, но там нет четкого попадания в целевую аудиторию.

2010-08-02 14:44:39
Людмила Познякова » Вероника Путилова

Здравствуйте, Вероника!

Попробуйте пройти по этой ссылке. А слева появятся обсуждения-аналоги.

с уваженем,

2010-08-02 19:21:57
Анна Каправчук » Вероника Путилова

Уважаемая Вероника!

1. Некоторые интересные идеи Вы найдете в теме про продвижение корректирующего белья.

2. Значимое число Ваших клиенток регулярно бывает в кабинетах эндокринологов и кардиологов, а так же посещает действующие при поликлиниках "Школы больных сахарным диабетом" и "Школы артериальной гипертензии". Попробуйте сработать с ними.

3. Попробуйте договориться с отделами диетпитания в аптеках и продмагах о вывешивании/раскладывании на полках с этой продукцией Ваших визиток/буклетов/плакатов с посылом: "Успешно худеете? Уже нужна одежда на размер меньше? Приходите за обновками"

4. У полных людей нередки проблемы, связанные с варикозом, отеками и плоскостопием. В то же время найти где-то хороший выбор компрессионных чулок-колгот или супинаторов - задача для небольшого города довольно сложная. Если эти товары появятся у Вас (а места они много не займут), это наверняка увеличит "возвращаемость" клиенток и - при грамотной рекламе, например, рядом с кабинетами флебологов и подиатров - приведет к Вам и тех, кто у Вас никогда не был.

5. Значимая часть Ваших клиенток воздерживается от покупок в августе просто потому, что именно в августе принято "собирать в школу" и в детский сад, покупая обновки подросшим детям и предвкушая траты на те учебники, о необходимости которых не предупредили в мае. Зная это, я бы размещала некие рекламные обращения (вплоть до радиорекламы) на "школьных базарах". Примерное содержание обращения: "Чадам обновки уже купили? А в чем Вы сами пойдете на праздничную линейку в школу? Магазин ХХХ - обновки для мам и молодых бабушек с беспроцентной рассрочкой на ___ месяцев". Чем иметь завешенные неликвидом вешалки, лучше продать и получить деньги за проданное не сразу.

6. Попробуйте обработать женские "профессиональные" потоки: бухгалтеров - в налоговой и фондах, учителей - на августовских педсоветах, медсестер - на курсах повышения квалификации и т.п. Кстати, найти _приличный_ рабочий халат больших размеров (далеко не только на медиков, но и на склонных к полноте поваров, продавцов и т.п.) не под заказ в магазинах рабочей одежды тоже непросто. Так что можете, разведав обстановку в своем городе, либо расширить ассортимент, либо просто поставлять в магазины спецодежды модели на крупных дам (а на каждый халат-фартук вешать рядом с биркой с размером рекламку "Повседневная и нарядная одежда этого размера - в магазине ХХХ").

7. У крупных женщин нередки проблемы с подбором бюстгалтеров - производители шьют мало "нестандартных размеров". Можно брать в магазине заказы и привозить под заказ или можно в бельевых магазинах просить выдавать покупательницам, купившим нечто для солидных форм, приглашения в Ваш магазин.

С уважением,
Анна Каправчук. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика