Доброго времени суток, коллеги. Во-первых, заранее благодарю за проявленный интерес. На самом деле, единственная проблема - это непонимание клиента задачи слогана, как ни пытался объяснить. Ей (это женщина, примерно, 55 лет) нравится слоган: ЖИВАЯ СКАЗКА! На мой взгляд абсолютно не работающий, т.к. по результатам анкетирования и личных наблюдений основными клиентами ресторана являются мужчины среднего и старше среднего возраста, бизнесмены.
Ресторану около 7 лет и есть свои постоянные клиенты, раньше он никогда не рекламировался, т.е. информация о нём, а там отличная кухня, распространялась из уст в уста. Летом зал ресторана расширили с 80 до 250 мест. Условия для банкетных мероприятий идеальные, и на этом я хочу сделать акцент в PR-кампании.
Сложность и неординарность заключается в том, что не удаётся совместить в общем имиджевом слогане ассоциацию с белым лебедем и привязку к ресторану. Хотелось бы узнать мнение и другие варианты от человека со свежим, "незамыленным" взглядом на задачу. Приведу предыдущие, на мой взгляд, не самые удачные, варианты слогана:
Ресторан Б.Л. - ...
Живая сказка!
Светлая полоса в Вашей жизни!
Изящество вкуса!
Верность своему клиенту!
Пока всё. Ещё раз спасибо:)