Амазон
RRRRR - 54.81.192.214
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-17 11:28:35
urver » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Мы выпускаем нашу газету вот уже в течение 6 лет. За это время мы провели достаточно большое количество конкурсов, и выяснили, что они привлекают к изданию новых читателей и рекламодателей. Мы уже перепробовали различные варианты: Фотоконкурсы ("Узнай автомобиль" - читатели должны узнать свое авто по фотографии, "Мозаика" - составление картинки из частей напечатанных в разных номерах, "Ваше фото" - просто фотоконкурс интересных фотографий, и пр.), Сканворд "Стольник" - сканворд с ключевыми словами (приз 100 рублей), "Рецепт с историей" - фирменные рецепты читателей с их рассказом о возникновении блюда или историей связанной с ним, и пр.

На различных страничках обсуждений форума мы уже встречались с "рецептами" конкурсов, но они рассеяны по ним в хаотичном порядке. И вот нам в голову пришла мысль: А почему бы не собрать эти конкурсы воедино, в одной теме, создав таким образом, некую Базу Данных по Конкурсам. Где различные издания могли бы найти идеи для собственных конкурсов и варианты их реализации (призы, спонсоры, выбор победителей и пр.) не "изобретая велосипед" и не перелопачивая ("тонны породы, ради...") все обсуждения.

Ждем ваших откликов и предложений.
2005-10-18 17:11:15
Дина » Всем

Доброго времени суток, дорогие коллеги!

У меня есть кое-какая идея для годового конкурса в развлекательном журнале, который выходит еженедельно. Хочу поделиться, а также выслушать ваши замечания и предложения.

Задачи:

1. цикличность. Т. е., если читатель пропустил какой-нибудь номер, он может восполнить пробел. А также включиться в игру в любой момент.

2. собирательность. Людям интересно что-то собирать, склеивать, рассматривать.

3. простота проведения. Так как сам розыгрыш проводится только в коонце года, а жедающих "халявы" около 5 000 (а, может, и больше), нужно сделать обработку информации как можно более простой и быстрой.

Решение

Условия: в каждом номере журнала публикуется купон с номером и частью картинки. Если собрать четыре части, получится цельная картинка, символизирующая хорошее настроение (потому как издание развлекательное). Всего 4 разных картинки. Каждая из них повторяется через 4 месяца. Таким образом, если читатель пропустил какой-то номер, он может восполнить пробел через 4 месяца. Количество целых картинок, участвующих в розыгрыше, не ограничено - от 1 до бесконечности. Таким образом человек может включиться в игру в любой момент. В условиях так же задать, чтобы люди подписывали свои цельные карточки с обратной стороны перед тем, как сдавать их в конце года. Получается, что при сдаче картинок принимающему надо будет только проверить правильность составления и подписи. И сразу же опустить все это в барабан.

Наверное, запутанно написала:)))

2005-10-18 17:11:48
Екатерина Спирина » Дина

Людям интересно что-то собирать, склеивать, рассматривать

ИМХО, собирать, склеивать и рассматривать картинку из четырех частей интересно разве что детям "с неторопливым развитием".

С уважением.

2005-10-18 17:12:34
Дина » Екатерина Спирина
Ошибаетесь. Может, в вашем городе все иначе. А у нас так прям с упоением....Сама удивилась. Но это факт.
2005-10-18 17:23:44
Татьяна » Дина

Да, как не удивительно, но такие конкурсы работают... Мы проводили недавно конкурс :"Кроссворд-пазл". Расскажу вкрации:

Кроссворд состоял из 6-ти пазлов и в каждом номере нашей газеты печаталось только по одиному пазлу, читателю нужно было разгадать и собрать все шесть и принести весь кроссворд в редакцию. Результат хоть и не аховский , но был.

Сейчас мы проводим акцию- "календарь-лотерея", два тиража ушли влет да еще и с увеличенем, надеюсь и последующие уйдут также.

2005-11-22 14:20:52
Редакция » urver

Уважаемый Urver!

 

На различных страничках обсуждений форума мы уже встречались с "рецептами" конкурсов, но они рассеяны по ним в хаотичном порядке. И вот нам в голову пришла мысль: А почему бы не собрать эти конкурсы воедино, в одной теме, создав таким образом, некую Базу Данных по Конкурсам.

 

Если Вы соберете на этом Форуме те ссылки, которые Вам представляются полезными для решения этой задачи и оставите их прямо здесь, мы мигом соберем их в "1 пакет".

 

Спасибо,

2005-11-25 14:51:28
Татьяна » urver
На мой взгляд идея просто замечательная! Я в этой области работаю вего меяц и т.к. опыта нет, мне сейчас достаточно тяжело придумывать по конкурсу в неделю. Некая База данных по конкурсам была бы очень кстати.   :)
2005-12-01 17:43:53
urver » Редакция

Прошу прощения, давно не заходил на сайт. Как я заметил данное обсуждение не привлекло должного внимания специалистов. Возможно дело в том, что никто не хочет раскрывать собственнную кухню, а быть может здесь собрались настолько опытные "зубры" издательского дела, что это обсуждение им просто-напросто не интересно.

Но, как говорится, спасение утопаюющих - дело рук самих утопающих.. Я не настолько опытный пользователь интернета, но попробую.

Вот несколько ссылок на обсуждения с конкурсами:

Коммерческое предложение для радио (Радио + бесплатная газета) 
Совместная акция кинотеатра и печатного СМИ 
Продвижение журнала для "Золотых" родителей. Заставим его продаваться! 
Как улучшить продажи еженедельника 

Есть конечно же и еще, но это все что я могу найти за это время и деньги (карточка заканчивается:)). Если кто сможет помочь в собирании буду очень признателен

2005-12-01 18:26:15
Редакция » urver

Уважаемый Urver!

 

Найденные Вами ссылки мы вывели слева на панель.

Следующую "порцию" выведем столь же оперативно.

Успеха,

2006-01-25 02:00:28
urver » Дина

Целиком и полностью с вами согласен Дина. Мы проводили подобный конкурс у себя в течение полугода, интерес был большой. Единственное - это то, что мы результаты подводили ежемесячно.

Для Е.Спириной: Большинство читателей еженедельных изданий развлекательного характера составляют не участники игр "что? где? ... почем?", а, как вы выразились, большие "дети с неторопливым развитием". И им очень хочется получить какой-либо приз не слишком утомляя свою голову, забитую после трудового дня мыслями о хлебе насущном. Возможно в этом и кроется успех таких конкурсов, Как и пресловутых Пазлов, которые вечерами собирают взрослые дяди и тети вместе со своими детьми. (У меня есть знакомый у которого на стенах вместо картин висят репродукции картин собранных из пазлов.)

Хотя, я согласен и с тем мнением, что нужны конкурсы развивающие и кругозор, и эрудицию, и мышление.

2006-01-25 07:29:08
Дина » urver
Все верно. Поэтому у нас разные конкурсы - и заставляющие думать, и просто "убивающие" время. Скажите пожалуйста, а каким одразом Вы подводили итоги еженедельно? И не было ли это трудоемко? Можете рассказать поподробнее?
2006-01-25 11:10:40
Екатерина Спирина » urver

Скорее всего, Вы с Диной правы, люди всякие нужны.

Только пазлы не называйте пресловутыми, мне очень нравится это занятие, и у меня, как и у Вашего знакомого, собранные из пазлов картинки вставлены в хорошие рамы и висят на стенах. Не из четырех частей, конечно.

Именно число частей меня и смутило. Мне приходилось устраивать конкурсы на детских праздниках, так для возрастной категории 4-6 лет мы разрезали открытки на 9 частей разной формы, и на собирание этих открыток у детей уходило около минуты.

С уважением.

2006-01-25 11:31:29
Борис » urver

Уважаемая коллега,

Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что главная задача этих конкурсов, привлечение новых читателей и рекламодателей?

Разрешите предложить ряд идей некоторых конкурсов:

Конкурс на лучший конкурс среди читателей

Конкурс на тему как заработать 1 тыс. долларов за один день.

Конкурс на лучший образ будущего конкретного человека России.

Конкурс на поиск "зашифрованного" послания в газете о том, где спрятан клад. Важно регулярно публиковать тех, кто его нашел.

Конкурс на самое Доброе дело в городе.

Конкурс на самую творческую идею улушающую  жизнь для горожан.

Конкурс на самую главную проблему и самое лучшее творческое решение.

С уважением,

2006-01-25 14:14:21
Татьяна » Борис
Борис, а не могли бы Вы подробнее написать о :

"Конкурс на поиск "зашифрованного" послания в газете о том, где спрятан клад. Важно регулярно публиковать тех, кто его нашел."

2006-01-26 11:31:29
Борис » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

Идея не моя. Самый первый ее реализовал один очень известный автор :). Он в своей книге спрятал послание, расшифровав которое можно было  найти бесценные сокровища. По-моему, книголюбы до сих пор рыщут по всему миру:)

Второй вариант, только в реальной жизни придумал мой знакомый. Он реализовал игру в Питере и других городах, когда группа  рыщет по городу, отыскивает спрятанные ключи и делает необходимые действия для того, что бы их заметили наблюдатели. Та команда которая первой дойдет до конца получает победу.

Ну и последний пример, спрятанных посланий, это известный всем форт Баяр.

Прием простой- весомый приз в обмен на деньги или труд (интеллектуальный, эмоциональный, двигательный) по поиску, решению. Например, подсказки, где искать отгадку в городе, Вашей газете и т.д..

Приз лучше аккумулировать. Что бы на конец года разыграть Джек-пот. А список победителей, участников этапа публиковать. Задания можно давать простые, что бы люди могли видеть свою фамилию в газете, и трудные, что бы на конец года весь город следил за событием.

С уважением,

2006-01-26 13:30:31
Татьяна » Борис
Борис, спасибо за итересный ответ. :) Я к чему интересуюсь - наша газета в данный момент проводит акцию "Календарь - лотерея". Данная акция расчитана на весь год и проходит она пока очень успешно, но я понимаю, что рано или поздно у наших читателей интерес к ней начнет затихать (хорошо если это не так) и уже сейчас я задумываюсь о том, что нужно что-то еще (акция , конкурс и т.д. и т.п.),что не даст читателю  расслабиться. :) Думаю стоит подумать о "зашифрованном послании"..
2006-02-01 14:02:36
Евгений » Татьяна
Татьяна, а расскажите подробнее про акцию "Календарь - лотерея"? Я не понял ее идеи.
2006-02-02 11:05:17
Татьяна » Евгений
Наша организация издает две газеты - "платную" и "бесплатную". Так вот, в "бесплатной" газете публикуется кроссворд с вопросами связанными с рекламами фирм публикующимися в "платной газете". Читателю, для того, что бы разгадать этот кроссворд нужно купить так сказать выше упомянутую "платную" газету и изучить в ней всю рекламу. Еще в кроссворде (а таких четыре - по одному в каждом последующем номере) зашифрован кусочек ключевой фразы. Когда читатель разгадает весь кроссворд и прочтет этот кусочек, тогда он звонит оператору называет его и таким образом попадает в претинденты на получателя призов. И так из номера в номер пока не соберет полностью всю фрау. Когда фраза собрана, читатель приносит все четыре правильно разгаданных кроссворда и вырезку  регистрационного поля из "платной" газеты в редакцию, далее среди всех принесших разыгывается главный большой приз. Таким образом читатели "бесплатной" газеты для того чтобы учавствовать в этом конкурсе вынуждены покупать "платную" газету. Не знаю на сколько ли я понятно все объяснила, извиняюсь за ошибки, очень торопилась (дел по горло) :)
2006-02-02 11:08:46
Евгений » Татьяна
Вот что делает спешка!!! Извиняюсь вдвойне!!!!!! невнимательно прочла Ваш вопрос! :) про календарь - лотерею расскажу чуть позже Ок???
2006-02-14 15:44:18
Татьяна » Евгений

Извиняюсь, что так долго не отвечала на Ваш вопрос.. Так вот - календарь-лотерея - это карманный календарик в виде лотерейки. Мы его в начале года доставили 80000 читателям, в основном читателям нашего бесплатного издания и теперь в нашем платном издании публикуем таблицу розыгрыша лотереи. Каждый обладатель календаря-лотереи, для того что бы узнать выиграл ли его номер лотерейки, должен купить наше платное издание и сверить этот номер с номерами в таблице розыгрыша.

Интерес и ажиотаж медленно снижается.. и я сейчас думаю о том, что нужно, что бы он не падал, а только нарастал или хотя бы оставался на прежнем уровне...

Кстати, если Вам интересно - я в данное время думаю над новым конкурсом, а точнее игрой, которая опять таки связана как с платным так и бесплатным изданием, идея которой родилась благодаря письму Бориса. :)

2008-03-18 13:03:34
Николай » Всем
Татьяна, а победители? что же Вы молчите о них? Вы их фото публикуете?
2008-03-19 10:39:16
Татьяна » Всем
Да, Николай. Мы конечно же публикуем из номера в номер фамилии и фото победителей (причем, на фото победители держут в руках призы, которые мы им вручаем).
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика