RRRRR - 54.204.189.167

Задачка. продать GPS-навигаторы

2005-06-17 15:37:52
Катерина » Всем

Доброе время суток, уважаемая редакция и форумляне.

Задачка следующая. Компания продает очень специфический товар - GPS-навигаторы (приборы по определению местонахождения объекта через спутник). Аналогичные товары есть только в крупных супермаркетах электроники, но выбор там небольшой и мало, кто о них знает вообще.

Ввиду специфики товара оснавная задача - определить потенциальных покупателей и выйти к ним напрямую.

Посоветуйте, кто может заинтересоваться таким товаром, где и как на ЦА можно выйти.

Заранее благодарю за помощь.

2005-06-21 10:51:13
Георгий Соколов » Катерина
Уважаемая Катерина!
 
Где бывает Ваша ЦГ, думаю, Вы знаете сами или Вам подскажут.
Думаю, для продвижения Вашего товара без "вкусных" статей, например, на сайте - не обойтись. Поэтому поинтересуетесь автомобильными рассылками на информационном канале Subscribe.Ru + посмотрите этот материал http://www.treko.ru/show_article_314 (на название внимания не обращайте - Вам важна суть сервиса).
 
Успехов! 
2005-06-21 12:08:18
Кирилл Лебедев » Катерина

Уважаемая Катерина!

На мой взгляд, "окучить" следующие потоки:

  • Поток автомобилистов, уезжающих на отдых в другой город.
  • Поток автомобилистов, приезжающих в Ваш город.
  • Поток водителей-дайнобойщиков.
  • И т.д.

Продавать имеет смысл не GPS-навигатор, а интерактивную карту. Это:

  • GPS-навигатор;
  • карманный компьютер;
  • программа (карта) для карманного компьютера.

Я видел, как на Западе водители вешают перед собой Pocket PC и используют его в случае, если затрудняются найти на дорогу. Точкой на карте обозначается текущее положение автомобиля.

С уважением,

2005-06-21 15:31:56
Катерина » Всем

Спасибо за помощь.

Обдумываю ваши идеи.
2005-06-23 09:04:15
Анна Каправчук » Катерина

Уважаемая Катерина!
1. Ваша целевая группа - управления внутренних дел, охранные агентства, крупные фирмы такси, сервисных и курьерских служб - то есть те, кто имеют большой парк машин, про которые диспетчеру важно знать, делом они сейчас занимаются (и где именно) или к теще на блины поехали. При этом возможны некие тройственные соглашения: например, в нашем городе систему GPS для милиции закупила городская администрация за счет местного бюджета. Соответственно объяснять, что такое GPS, нужно было не столько милиционерам, сколько финансистам гор.администрации и депутатам местной Думы.
2а. Попробуйте обработать "тусовки" туристов, любителей экстремальных видов спорта в глухих местах и прочую продвинуто-активную молодежь на местных сайтах такого профиля (например, типа http//:angara.net ). В этом контексте разъяснительные статьи, ссылки на электронные карты-схемы регионов, отзывы пользователей, сравнительный анализ моделей, обсуждение в форумах будут весьма "в струю".

2б. Есть ассоциации и федерации экстремальных видов спорта, турклубы, альпинистские секции, клубы любителей рафтинга - это все ваши клиенты.
3. Возможно, ваш поток - те, кто ищет в Инете карты с большим разрешением. Может быть, на поисковый запрос "карта ...." в поисковиках разместить контекстную рекламу, ведущую на Ваш сайт?
4. Еще один поток - те, кто в местном управлении геодезии и картографии покупает подробные бумажные карты. Может, дать в это управление немного своих буклетов-визиток?
5. Геологи.
6. Яхтсмены и прочие судовладельцы. Удобны тем, что большую часть года держат свои суда на весьма ограниченном числе судостоянок, и связаться с ними можно через те фирмы, которые эту услугу предоставляют. Кроме того, все маломерные суда регулярно проходят перерегистрацию в госинспекции - значит, можно оседлать и этот поток.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.

2005-06-23 12:58:57
Катерина » Анна Каправчук

Спасибо Анна за дельные советы. Непременно воспользуемся. Особенно интересен опыт вашего города по закупке навигаторов для милиции.

2005-06-24 04:42:26
Анна Каправчук » Катерина
Катерина!
1. Учтите, что приобретение системы для милиции возможно далеко не в каждом городе. У нас, во-первых, много лет есть финансирующаяся из местного бюджета программа, в разные годы называвшаяся (могу ошибиться в деталях) "Правопорядок", "Укрепление материально-технической базы органов правопорядка", "Обеспечение личной безопасности граждан". Во вторых, у нас кроме милиции, финансирующейся из фед. и обл. бюджета, есть целое подразделение, финансирующееся из местного бюджета - "муниципальная милиция". В-третьих, были большие нелады с патрульными экипажами - их очень мало. Даже при этих условиях GPS-никам пришлось не меньше полугода активно и заметно попахать, а сколько они лоббировали "тихо", я не знаю.
2. До момента включения нужной Вам строки в бюджет может пройти и полгода, и полтора, да и с момента появления этой строки в бюджетной программе до оплаты пройдет очень много времени.
3. Пока Вы будете мечтать о "вкусном", "жирном" клиенте типа всей патрульно-постовой службы местной милиции, Ваши конкуренты обработают остальные описанные потоки. На милиции лучше не зацикливаться. Лоббируйте потихоньку, презентации устраивайте, пробовать давайте и т.п., чтобы начальство оценило возникающие возможности, но параллельно работайте с более мелкими потоками, дающими возможность регулярных продаж, а не разовых закупок.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.
2005-07-01 22:14:03
andy » Катерина
Поскольку я САМ пользуюсь такими, то могу сказать:
1) надо разделить понятие определение местанахождения и навигации.
2) существуют gps приемники, имеющие встроенную систему определения координат и указания их на карте на втроенном экране. Кому это надо? туристам, путешествующим по россии только отчасти.
3) существуют gps приемники подключаемые к компьютеру или КПК , которые только передают координаты , а программа запущенная на ПК пользуется ими для указангия местаположения. Они подключаются по проводам или по Bluetooth. Gps приемники из предыдущего абзаца тоже могут делать это , но тогда половина прибора как бы простаивает.
4) на компьютере или кпк можно запустить программу НАВИГАЦИИ. То есть программу , которая будет подсказывать куда ехать (как на некоторых авто). Карта в таких программах векторная (то есть не отсканированная картинка, а представленная объектами: дорогами домами и прочее).
5) на компьютерах можно запускать и программы определения местоположения на растровой (отсканированной карте). Тогда это будет очень похоже на п.2.

6)Наиболие полезен п.4. купив gps приемник и кпк запустив программу навигации ОЧЕНЬ удобно передвигаться по незнакомым городам. В основном америка и европа т.к. векторных карт по россии практически нет. С другой стороны я пробовал ездить с таким навигатором по москве (которую я и так знаю - это неудобно и нет смысла.) Вот иностранцам и иногородним по москве - в самый раз.

7)Итого: если речь идет о п.2 - ваша ЦГ это рыболовы и туристы и охотники. Если о п.4 - то все кто едет заграницу и берет на прокат авто.

8)Достучаться до них дешевле всего в интернет. Создайте сайт с каталогом, займитесь продвижением и ЦГ найдет вас сама.

по п.8. могу посодействовать.
2005-07-02 09:28:12
Сергей В. Сычев » Катерина

Добрый день!

 

1. Вероятно, имеет смысл разместить рекламу на сайтах туристических агентств. Особенно тех, кто продвигает "островные туры" (Кипр, Канары, Майорку и проч.).

 

На Форумах таких сайтов посетители регулярно советуют всем по прибытии на отдых не покупать никаких экскурсий, а брать автомобиль напрокат + покупать карты и путеводители. Получается существенно дешевле.

 

Стало быть, GPS-навигатор тут "в масть".

 

2. Обязательно пообщаться с фирмами по прокату авто.

 

С Уважением,

 

2005-07-03 19:49:15
Анна Каправчук » Катерина
Уважаемая Екатерина!
Есть идея бизнеса, который можно организовать, используя Вашу продукцию. Навигаторы - вещь, постоянно нужная немногим, но весьма полезная периодически. Нужно организовать ПРОКАТ GPS-навигаторов. Сперва - в офисе. Потом - если Вы в крупном городе - на автозаправках или постах ГИБДД на выездах по крупным шоссе. Идеально было бы, чтобы, взяв навигатор на одном выезде из города, при необходимости можно было бы его вернуть на любом другом въезде в город. Если процедура обучения пользованию этой штукой не слишком долгая, если не затягивать процедуру выдачи и если цена проката будет сопоставима с ценой за бензин, сожженый во время лишнего 50-километрового крюка, люди скажут Вам большое спасибо. А заодно привыкнут к этой полезной штуке и, может быть, захотят иметь ее постоянно.
Посчитайте, опросите народ на машинах (особенно на машинах с неместными номерами). Может, стоит самим заняться, может, стоит предложить тем, кто держит заправки-магазины-СТО на выездах из города.
С уважением,
Анна Каправчук.
2005-07-04 09:01:00
Андрей Жуков » Анна Каправчук

Прокат GPS-навигатора, на мой взгляд, отличная идея!

С Уважением,

2005-07-06 14:52:59
Марина » Катерина

Плохо читала предыдущие ответные сообщения, может, повторюсь.

Мое предложение, основанное на опыте, - продвижение через рыболовные издания и программы.  Очевидно, что рыболовы - вот кто действительно массово потребляет сий прибор.

Если нужны более подробные комментарии - пишите на mail.

2005-07-06 15:28:54
Попробовал поставить себя на место рыбака. Зачем мне этот прибор? Только для того, чтобы найти место где понравилось другу-рыбаку с таким же прибором, если он даст координаты (Кто ж рыбные места выдаёт!). Скорее всего это рыбаки-дальнобойщики. Рыботуризм.
Просто подумайте над этим, и если согласны - примите это к сведению, чтобы не переоценить (завысить) ёмкость рынка.
PS
В общем случае:
GPS начинается там, где кончаются указатели. © GMN
В остальных случаях:
Действенная технология в умелых руках нуждающегося в ней человека или просто "распальцовка" (игрушка)
2005-07-06 15:41:38
Марина » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Михаил!

Острая необходимость рыболовов в Gps - это не даже не мои догадки, а факт!! Уж не потому ли они так широко представлены не рыболовных выставках, не потому ли они продаются почти во всех рыболовных магазинах?! Вы хоть один рыболовный журнал в руках держали?!подержите-поговорим! 

Так как рыбалкой не увлекаюсь в силу половой принадлежности, дать четкий и подробный ответ на вопрос - ЗАЧЕМ ИМ ЭТО? - дать не могу. Знаю только, что когда я, работая в определенном сегменте рыболовного рынка, купила по дилерской цене пару GPS и подарила двум друзьям рыбакам...короче, там было Т-А-К-О-Е счастье, которое описанию просто не поддается.

Кстати, я бы размещалась еще и в женских журналах перед праздниками:) Проблема подарка мужчине не обойдет стороной никого - а тут объяснишь в краце, что за штука, и что он будет рад, если рыбачит...и готово:)

2005-07-06 16:07:41
Соглашусь с частью Ваших аргументов, но по крайней мере для себя не буду путать "все журналы предлагают" и "все готовы купить".
По подаркам и Вашему примеру: мужчины вообще склонны к электрическим игрушкам. И моему знакомому дарили GPS приёмник. Радости было МНОГО, не смотря на то что его цена для него - не проблема и "не вопрос", а вероятность попасть на рыбалку или в дикое место (любит горы) - раз в год а может и через год.
2005-07-07 17:33:05
Марина » Герасимов Михаил Николаевич (GMN)

Я не смешиваю эти понятия, но, думается, если производители всевозможных духов систематически размещаются в Cosmopolitan  - ''то показатель спроса читателей этого журнала на подобную продукцию. 

Я не призываю при размещении рекламы руководствоваться принципом "...ну и мы тогда тоже туда же", просто считаю, что подобная ситуация - одно из свидеьтельств востребованности продукции у данной ЦА .

Да и не будете же Вы оспаривать и тот факт, что систематически размещая там рекламу, различные производители так или иначе убедились в ее эффективности?

2005-07-08 10:23:57
"Да и не будете же Вы оспаривать и тот факт,... "
- Не буду! )) Это действительно их поток и они его не бросят, а будут обрабатывать дальше, хотя бы на будущее, когда GPS будет стоить как простой мобильник.
2005-12-05 19:11:04
Айрат » Всем

У нас в городе как-то проходил Кубок яхтсменов-любителей.

И были яхтсмены из других городов, так им очень здорово помгли эти самые навигаторы.

Так вот - в качестве идеи - участие (как споносор или как участник)во всевозможных чемпионатах, кубках по различному спортивному, водному, и прочему ориентированию.

И практическая реализация и демонстрация всех возможностей прибора.

Может организовать даже демо или тестовый режим использования.



Яндекс.Метрика