RRRRR - 54.197.65.227

Магазин самообслуживания в предверии Нового Года

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-16 09:23:33
Надежда » Всем
Добрый день всем! Посоветуйте пожалуйста, что новенького, в плане акций, можно провести в магазине самообслуживания в предверии нового года.  Спасибо!!!
2005-11-16 11:00:42
Редакция » Надежда

Уважаемая Надежда!

Прочтите "Памятку"

Успеха,

2005-11-17 13:52:11
Надежда » Всем

ПриветствуюВсех снова. Магазин наш работает по типу самообслуживания (cash&carry), площадь магазина 2000 кв.м, население города около 70 000 человек. В связи со сменой руководства хотелось бы подчеркнуть, что произошло обновление магазина. Как не потерять старых клиентов и привлеч новых. Какие акции можно провести к новому году?  Заранее благодарна! 

2005-12-07 07:01:52
Малиновская Я.В. » Надежда

Здравствуйте, Надежда.

Скажите пожалуйста, где расположен Ваш магазин (удобно ли для потоков покупателей)

Кто Ваши постоянные Клиенты?

Кого бы Вы хотели видеть в числе новых Клиентов?

Как обновился магазин и почему это может спровоцировать потерю Клиентов?

Какие опросы в связи с этим Вы проводили среди Клиентов и что они ответили?

Какие у Вашего магазина есть возможные ресурсы для проведения рекламных или PR-мероприятий?

Кто Ваши конкуренты и сколько их, а также что они обычно используют для привлечения покупателей

Спасибо, с уважением, Яна В. Малиновская

2005-12-12 15:47:21
Надежда » Малиновская Я.В.

Здравствуйте Яна, спасибо что откликнулись. Совсем полной информацией я не владею, т.к. магазин является нашим дочерним предприятием и находится в другом городе. Магазин расположен в северном городе, в промзоне, т.е. практически за городом. Туда приезжают на собственных автомобилях, т.к. автобусы не ходят. Постоянныыми клиентами являются люди, которые делают покупки раз в неделю. Хотелось бы увеличить количество покупателей и повысить стоимость средней покупки. Потеря клиентов уже произошла из-за не правильной работы старого руководства,  даже присутствует негативная слава. Есть один конкурент, но меньше по площади и ассортименту, но он работал все время без перебоев. Конечно в денежном плане , в данный момент мы ограничены, т. к. необходимо увеличивать, расширять ассортимент и расчитываться с долгами.

Спасибо.

2005-12-17 14:56:33
Малиновская Яна » Надежда

Здравствуйте Надежда!

1. В чем негативная слава, точные тексты слухов напишите пожалуйста!

2. Возможно ли договориться с дополнительным маршрутом автобуса,

есть ли маршрутные такси? Можно ли договориться с городскими такси о совместной акции - при покупке а вашем магазине- скидка на такси. Или вообще при покупке в вашем магазине на сумму от...руб. -магазин оплачивает такси. Реклама на двоих поделится - выгодно и вам и такси.

3. Раз в неделю - это длинннннннные чеки. Делайте скидку по сантиметрам чеков. Чем длиннее чек - тем больше скидка.

4. Можно вместо скидки- подарок к Новому году. "Поменяй шампанское на сантиметры". До 20 см. - шампанское, до 30 - еще что-нибудь и т.д.

5. Где рекламировать - пока не ясно кто ваши покупатели, если вы говорите- владельцы авто - возможно заправки и мойки. Обменяйтесь с ними рекламой, в некотором роде "перекресный маркетинг" - заплатите только за полиграфию.

Если напишете чего плохого говорят, можно попробовать составить текст.

Спасибо.

С уважением, Яна В. Малиновская.

2005-12-18 16:59:43
Анна Каправчук » Надежда

Уважаемая Надежда!
Хочу подарить Вам идею предновогодней акции. Цель ее - не столько радикально поднять продажи (в рамках этой акции это вряд ли достижимо), сколько привлечь к Вам доброжелательное внимание и получить масштабный PR почти даром. Акция дешевая, но требующая некоторых оргусилий. Апробировано во Владивостоке (идея оттуда) и в Ангарске. Опыт показывает, что сорганизовать это можно очень быстро, даже если акция проводится не в одном магазине, а в масштабах сети.
Партнеры, которые Вам потребуются для проведения акции:
- детский клуб по месту жительства, либо молодежная общественная организация, либо актив старшеклассников или студентов, либо некий клуб из Дома старшеклассников или Дома детского творчества (для использования в качестве промоутеров (обеспечить их дисциплинированность и стабильность присутствия сложно, но возможно) и для того, чтобы подавать идею как их детище, тем самым обеспечивая лояльность приглашаемых газетчиков и телевизионщиков)
- администрация и педколлектив местного детского дома/приюта/интерната
- возможно - в качестве информационного спонсора - местная газета или телекомпания (для обеспечения активного освещения до, в процессе и по итогам акции + для использования их фотографа/оператора + для использования их полиграфической базы для печати листовок об акции).
Суть: фотографируются воспитанники детского дома. Педагогами собираются мини-сочинения "что бы я хотел получить от Деда Мороза" - детскими почерками на подписанных (имя, фамилия, возраст) карточках размером с обычную фотографию. У воспитанников, которые еще не умеют писать, пожелания записывают под диктовку воспитатели. Теперь важно не перепутать: на оборот каждой фотографии приклеивается пожелание-просьба, а между ними - петелька для подвешивания. Детскими фотографиями украшается одна или несколько искусственных елок, расставленных по супермаркету. Рядом с каждой ставится промоутер с коробкой для подарков и с линованной/прошнурованной тетрадью для  записи информации о суммах пожертвований. На входе, на кассах, на витринах с игрушками и сладостями вывешиваются листовки об акции (возможна поддержка по внутреннему радио, речевыми модулями продавцов и кассиров и т.п.). Задача промоутера - приглашать людей поучаствовать в акции и приобрести то, о чем мечтают конкретные детдомовцы. Как правило, покупки делаются здесь же, отдельные товарищи жертвуют деньгами. "На закуску" администрация супермаркета докупает подарки для тех детишек, кто остался без подарков, и обеспечивает транспортом для торжественной передачи всех подарков Деду Морозу, а тот вручает на утренниках детдомовцам. В каждый подарок вкладывается фотография, так что Деду Морозу перепутать адресатов сложно.

"Выхлоп": при грамотной работе с прессой можно получить до/во время и после акции весьма существенное количество лояльных публикаций  и телесюжетов, снятых внутри супермаркета или с участием его руководителей. К тому же десяток (а то и не один) подростков/студентов оказывается по несколько часов кряду напротив Ваших стеллажей и сохраняет воспоминания о том, что именно здесь он делал доброе и благородное дело. Когда акция закончится (за несколько дней до Нового Года) освобожденные от фотографий елки выставляются на продажу и, как правило, успевают продаться.
Если интересно - могу покопаться в архивах, поискать и переслать Вам свои старые публикации, освещавшие подобную акцию.
С уважением,
Анна Каправчук.

2012-10-15 10:36:31
Александр » Анна Каправчук

Добрый день, Анна.


Буду очень благодарен, если пришлете дополнительную информацию по описанной акции. Хочу предложить руководству провести нечто подобное в сети наших магазинов.


Заранее спасибо!


2012-10-16 13:25:14
Анна Каправчук » Александр

Александр!

Механизм акции выше прописан достаточно детально. Что именно Вы хотели бы уточнить? Задайте конкретные вопросы - я передам их организаторам той акции - они постараются вспомнить нюансы.

Разыскать публикации можно, но очень времязатратно - 7 лет прошло. 

Успехов!

Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика