9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Нормирование дизайнерских работ. Защита интеллектуального продукта.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-07 14:33:40
Татьяна Лежнева » Всем

Уважаемые коллеги,

нами были разработаны нормы на дизайнерские работы, в результате которых закончилась текучесть дизайнеров и т.п. организационные проблемы работы с ними.

 

Работа была проделана колоссальная, придумана разбивка по операциям, проведены хронометражи и т.п. Система работает уже более 2-х лет. Все довольны.

 

За это время мне пришло около 10 запросов участников форума с просьбой «дать» эти материалы, всем были отправлены расценки и условия… ни одной сделки не состоялось. Предполагаю, что за те деньги, что я была готова продать – покупать были не готовы. «Дарить за даром» не хочется…. Постольку - поскольку мы не собирались на этом зарабатывать, ситуация меня устраивала.

 

Теперь одного нашего дизайнера «сманили» на руководящую работу в одну из издательских фирм нашего города и просят ее там организовать нормирование работ…Я подозреваю, что там через какое-то время просто начнут пользоваться нашим интеллектуальным продуктом… И подозреваю, что вскоре и не только там…..Как Вы считаете, что лучше всего предпринять?

 

Мои варианты:

  • Продать им нормы сразу.
  • Запатентовать и продавать им и все остальным.
  • Ничего не делать…
  • Скушать ново-пассит .

 

Буду благодарна за помощь!

 

С уважением,

2005-11-07 15:04:20
Андрей Жуков » Татьяна Лежнева

Уважаемая Татьяна!

  • Продать им нормы сразу.

Почему бы нет? Если это возможно, то - да!

  • Запатентовать и продавать им и все остальным.

Боюсь, оно не патентуется.

Плюс я бы рекомендовал опубликовать материал с фрагментами. Пусть читатели знают к кому обращаться за покупкой полной версии.

Успеха,

 

P.S. Рад Вас снова видеть на Форуме!

2005-11-07 15:22:10
Татьяна Лежнева » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей, спасибо за ответ.

"Плюс я бы рекомендовал опубликовать материал с фрагментами. Пусть читатели знают к кому обращаться за покупкой полной версии."
Дело в том, что реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

Вероятно это можно как-то для отстройки и возвышения имиджа ПЕЧАТНИЦы в глазах Заказчиков использовать, только пока не могу понять как...

Пока говорим Заказчикам, что у нас:
"Служба дизайнеров сильна, потому что только у нас работы дизайнеров нормированы и поэтому наши дизайнеры никогда не ленятся и не шаманят ..."

Что еще можно сделать в направлении отстройки и возвышения? Как Вы думаете?

P.S.Тоже рада Вашему присутствию на форуме...:-)
2005-11-08 09:46:57
Екатерина Спирина » Татьяна Лежнева

реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

А почему Вы замыкаетесь на Твери? Тема интересна всей стране. Попробуйте опубликоваться в "Полиграфисте и издателе" или "Компью Арте".

С уважением.

2005-11-08 09:54:40
Галина Владимирова » Татьяна Лежнева
Уважаемая Татьяна!
 

Дело в том, что реальных потенциальных покупателей в Твери пара десятков, спецполиграфических изданий нет... Поэтому смысла не вижу.

Публикация материала «с фрагментами» в определенном смысле позволит «застолбить приоритет». И не только в Твери… (если, к примеру, выложить публикацию на методическом сайте, посещаемом многими специалистами и руководителями).
 

За это время мне пришло около 10 запросов участников форума с просьбой «дать» эти материалы, всем были отправлены расценки и условия… ни одной сделки не состоялось.

 
Такого рода продукт поначалу можно продвигать не «автономно», а в контексте семинаров «смежных» тематик: по подбору и управлению персоналом, по заработным платам, по нормированию работы разных категорий сотрудников и т.д.
 
И еще раз к вопросу приоритета: на этом Форуме уже звучали рекомендации включать имя Автора в название разработки. Например: «Нормирование дизайнерских работ по системе… (имя Автора)».

С уважением,
2005-11-08 11:30:11
Татьяна Лежнева » Екатерина Спирина
Екатерина, как Вы считаете? Какие свои задачи я этим смогу решить?
(Это вопрос без подвоха, просто мне интересно объективное мнение "со стороны", я наверняка чего то просто не вижу...)
2005-11-08 11:57:48
Татьяна Лежнева » Галина Владимирова
Галина, спасибо Вам за Ваши рекомендации. Они идут в контексте "как продать методику".

Буду благодарна и за советы как защитить ее от "некотролируемого размножения".

Или я что-то не так поняла?
С уважением,
2005-11-08 13:00:29
Екатерина Спирина » Татьяна Лежнева

Какие свои задачи я этим смогу решить?

1) По меткому выражению Галины Владимировой, "застолбить приоритет".

2) Продать не только в Твери.

Я имела в виду публикацию не самой методики, а статьи о ней.

С уважением.

2005-11-08 13:21:56
Андрей Жуков » Татьяна Лежнева

Уважаемая Татьяна!

Даже, если Вы защитите ее от неконтролируемого размножения, то, рано или поздно, кто-нибудь другой сам (независимо от Вас) пронормирует дизайнеров.

 

Поэтому лучше Вам "возглавить контролируемое размножение".

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика