RRRRR - 54.204.139.136

Как вытащить только-что созданный, но уже тонущий бизнес (авто сигнализации).

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-01 15:09:50
Марина » Всем
Итак, бизнес (установка авто сигнализаций, звука, ремонт генераторов, стартеров, аккумуляторов и все что связано с авто электрикой), созданный 2 месяца назад, находится в критической ситуации, я бы даже сказала - в коме. Как его спасти, если:
- предприятие маленькое;
- свободных денежных средств очень мало;
- на рынке эта ниша уже поделена;
- вроде бы никаких преимуществ (цена, кач-во, сервис, гибкая ценовая политика и др.) перед конкурентами не имеет;
- специализированная направленность деятельности.
Пробуем заключить с фирмами, торгующими автомобилями взаимовыгодное соглашение, но пока безрезультатно (может потому, что мы "маленькие
2002-02-02 06:12:45
Андрей Басов » Марина
Конечно, сразу возникает закономерный вопрос: "О том, что рынок поделен и уже не один год назад, не нужно даже догадываться, так зачем же нужно было сюда лезть?" А вообще-то, Марина, безвыходные ситуации редко случаются. Выход можно найти, если проявить гибкость и не стараться таранить стену, которая не по зубам. Конечно, многое зависит от конкретной ситуации. Если предприятие организовано бинесменом на основе найма работников, то оно, скорее всего, пойдет ко дну. Если же организовано специалистами, энтузиастами, которые в нем выполняют и рабочие функции, то есть надежда что-то придумать.

Чтобы вы поняли, что такая надежда не иллюзорна, я напомню вам некоторые экономические правила. Во-первых, эффективность денег в производстве (а автоуслуги - это тоже производство) составляет всего лишь 20%. Следовательно, если владельцы предприятия и его работники это одно и тоже, то в любом случае вы обладаете 4/5 потенциала, неоходимого для продуктивного производства. Совершенно независимо от банкротства вы этого потенциала никак не потеряете.

Во-вторых, время-деньги. Это значит, что при наличии трудового потенциала и достаточного времени деньги можно получить всегда.

Какие из этого можно сделать выводы? Скорее всего, вам не следует прошибать стену. Как можно скорее законсервируйте дело, чтобы не нести постоянных затрат. Спрячьте на время все деньги, которые удасться спасти. Поразмышляйте и поищите идею, которая с учетом имеющегося потенциала помогла бы выйти на рынок с новым продуктом, видом услуг, которых в городе нет или в дефиците. Я думаю, что и в части автосервиса можно организовать какую-нибудь оригинальную затею.
2002-02-04 08:49:53
Редакция » всем
Уважаемые коллеги! Вероятно, целесообразно ознакомиться с обсуждениями в теме "Реклама сети автозаправок". Это другой бизнес, но именно схема его анализа (!) может пригодиться... Успехов!
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика