RRRRR - 50.16.125.253

Как увеличить розничную продажу бензина на "старых" заправках?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-29 12:10:44
Галина » Всем
Предприятие имеет несколько заправок,которые расположены на всех направлениях при выезде из города.Заправки старого типа,оборудование тоже старое,но владелец гарантирует точность налива и трехступенчатую проверку качества.Здесь же есть весь ассортимент ГСМ.С организациями работа налажена,но частники предпочитают заправляться на современных заправках.На снижение цен и скидки владелец не идет,аргументируя тем,что есть устный джентельменский договор между владельцами заправок этого не делать,да и любой другой может повторить ту же схему(скидки и т.д.).Есть ли возможность повысить розничную продажу?как? с уважением.Галина
2002-01-29 14:08:04
Gennadij Pavlenko » Галина
Уважаемая Галина,
Мне кажется, что здесь можно было бы решать следующую задачу: надо давать скидки Клиентам, потому что это будет их мотивировать покупать у нас, и нельзя давать скидки Клиентам, потому что между владельцами заправок существует негласная договоренность об уровне цен. Если Вы решите эту задачу для Вашего заказчика, он, на мой взгляд, будет доволен. ИКР: владельцы заправок САМИ хотят, чтобы наш владелец давал скидки частникам.

И еще одно: надо вводить скидки, чтобы привлекать частников, и нельзя вводить скидки, потому что другие компании тоже сделают это (кстати, а вы уверены, что они так сделают. Зачем им это надо? У них постоянный поток Клиентов, они престижно выглядят и т.д.). ИКР: другие компании сами не хотят вводить у себя такую же как у нас систему скидок.
С уважением,
Бизнес-консультант Геннадий Павленко,
E-mail:syntone99@mail.ru
2002-01-30 05:42:17
Андрей Басов » Галина
Да, действительно, такую клиентуру как автомобилисты сложно привлечь чем-то иным нежели скидки. Но раз прямые скидки нежелательны вследствие договора, то попробуйте делать завуалированные, чтобы с формальной точки зрения нельзя было бы придраться. Завуалированные же могут разной степени прозрачности.

Например, вы можете объявить, что постоянные клиенты будут регистрироваться и по достижении какого-то объема покупки бензина у вас они получат бесплатную награду в виде некоторого количества ГСМ прямо на заправке. Это будет почти явная скидка, хотя формально вроде бы и нет. Другие участники джентльменского соглашения могут обидеться и побить вас совсем не джентльменским манером.

С другой стороны, если в результате накопления льготы вы будете давать клиентам какие-нибудь подарки не виде ГСМ, то придраться к этому как формально, так и не формально будет довольно трудно. Подарки могут быть либо полезными автомобилисту, либо просто в быту. Можно давать на выбор и в том числе с доставкой на дом.
2002-01-30 13:34:23
Татьяна Лежнева » Галина
Модернизация заправки неизбежна :-) к чему откладывать?
2002-01-31 18:10:55
Тарас » Галина
Абсолютно согласен с Татьяной. Вряд ли меня уже кто-то затянет заправляться на "старую" заправку. Думаю, что стереотипы, сложившиеся за много лет -недолив и разбавление бензина - очень даже невозможно скорректировать заявлением директора. Как сказал бы ТРИЗовец-необходимо сменить надсистему.
С уважением,
2002-01-31 19:54:45
Екатерина » Галина
Уважаемая Галина!
Я тоже согласна с Татьяной - лучше потратить деньги на модернизацию сейчас (и начать скоро получать их обратно), чем тратить ту же сумму на мелкие радости (скидки, рекламу и т.п..
Будучи "дамой за рулем", считаю, что и на старом оборудовании можэно заправляться, но при наличии сервиса (хотя бы мальчиков, которые будут сами со своим старым оборудованием).
Только это - все равно напрасная трата денег.
С уважнием
2002-02-01 19:27:05
Вячеслав » Галина
Галина, добрый день!
Я сам не часто хожу пешком.
Основное требование к заправке -это уверенность в качестве бензина.
Если заправляться 95-м, то есть определенная гарантия. Этим бензином заправляют сви машины бандиты и верхний уровень "бюджетников".
Поэтому рискованно разбавлять. Все "остальные на жигулях" заправляют 92-м. И они все проглотят (пусть и с матом).
В Вашем случае уместно возвратить всех нас - автолюбителей во времена ушедшие безвозвратно - в социализм. Тогда не разбавляли и недобавляли (я имею ввиду солярку).
Ваще приглашение может быть таким: "Мы еще в социализме и не знаем как этот делать!"
Либо - "Вспомни молодость или расскажи внукам. А ведь было совсем не плохо!"
Опять же с уважением.
2002-02-04 09:37:28
Галина » Всем
Большое спасибо всем.Есть над чем подумать.Модернизация заправок предусматривается в ближайшее время,но сразу на все не хватает денег.Попробуем применить данные советы.С уважением.Галина.
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2007-10-20 07:48:53
арман » Татьяна Лежнева
модернизация+КАЧЕСТВО ТОПЛИВА и у Вас все получится!!!
2007-10-20 20:58:16
XOID » Игорь Грешник

Это было решением задачи, в таком завуалированном виде? :))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика