9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как привлечь рекламодателя на новый строительный интернет портал?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-10 08:57:43
Miller » Всем

Новый строительный интернет портал с интересным оформлением...

как привлечь клиента?

2005-10-10 10:08:03
Редакция » Miller

Уважаемый Мiller!

1. Прочтите "Памятку".

2. Дайте ссылку на Ваш портал.

Успеха,

2005-10-10 11:54:13
Miller » Редакция
2005-10-10 12:00:20
Miller » Всем

Екатеринбург

Для привлеченния клиентов участвуем в тематических выставках

Какие советы и рекомендации непосредственно менеджерам, на чем делать акцент?

Подобных порталов 3...4 на область.

Как уговорить целевого клиента встретиться?

2005-10-10 17:50:20
katerina » Miller

Рекламодателю будут интересны конкретные данные:

- сколько посещаемость

- кто посещает

- с какой целью посещает

- сколько кликов на рекламу

Устройте опросник на сайте (для мотивации устройте его в виде конкурса или что-то вроде)

Потом представьте рекламодателю результаты.
2005-10-11 17:08:23
bornholio » katerina

обычно открывают статистику на счетчиках..

для меня показатель - это наличие в разделе реальных тендеров и общения на форуме.

и потом цены на рекламу ....

2005-10-21 11:12:06
Miller » bornholio

Ситуация на сегодняшний день ( 3-ий месяц существования портала ):
колличество посетителей в день среднее - 400
колличество просмотров - 4000
из них -  75% Екатеринбург
      -  15% Москва
      -  10% остальные города страны и мира
колличество предприятий представленых на портале - 1793
из них  - 8    представлены сайтами в рамках нашего портала
        - 1450  прайс листами
Основная часть посетителей: профессионалы строительной отрасли, заинтересованные в
реализации или приобретении различных товаров и услуг.

Концепция развития:

- наши задачи:

1. Увеличение базы предприятий строительной отрасли екатеринбурга и
области
- карточки всех предприятий екатеринбурга и области (30.12.2005)
2. Увеличение колличества посещений в день до 2000 человек (30.12.2005)
3. Привлечение категории свободных граждан
4. "Продвижение на север"
5. Дисконтный клуб на 100 организаций (1.03.2006)

- наши методы:

1. Разработка презентационного диска
2. Создание отдела новостей и работа с СМИ
3. Создание тендерного центра с рассылкой
4. Реклама "В каждый дом"
5. Подача информации посредством сотовой связи
6. Создание дополнительных рубрик: - недвижимость
                                  - новостройки
                                  - спец раздел для обычных граждан
7. Участие во всех тематических выставках.
8. Сотрудничество с крупнейшими информационными порталами города
Екатерибург
- Мир66 http://mir66.ru (ведение рубрики "бизнес" позволит привлечь до
5000 посетителей в день)
- Е1    http://e1.ru
- другие порталы
9. Реклама в каждый дом

что еще можно добавить ?

спасибо!

2005-10-25 19:11:22
bornholio » Miller

 я бы добавил услуг по рекламе -хотя бы покупку контекста плюс траф с ППСок -сейчас их уже по крайней мере 3 знаю...

плюс попробывал бы дополнительные проекты по другим бизнес схемам типа

http://ekaburg.brigada.biz isors.ru 

попробывать плотней сотрудничать с компаниями например по пластиковым окнам или ремонтам - тут с % можно существенно больше заработать чем на рекламе. 

да и раздел отзывы о компаниях типа как на осторожно ру не помешает

2005-10-28 00:36:36
Алексей » bornholio

bornholio, уж не с форума ли о поисковых системах ;?)

Далеко не все знают, что такое ППС. Лучше уточнить для Коллег с данного Форума :)

С Уважением,

---

Алексей Шпаков. Рекламист

> «Устраняем конкурентов...Легально!»

2005-10-28 08:41:21
Dr.Marga » Miller
4000 просмотров. супер CTR - это если 1% то есть 40 переходов. В Я-директе переходы стоят от 10центов.

0,1*40=4доллара. Вот такая стоимость, вот такая математика :(
Вы на 4долл в день ищете рекламодателя?

Скажу вам , что сайты с 4000 посетителями в день - тоже не офигевают от количества рекламодателей.

То есть, даже не смотря на нишевую аудиторию и таргетирование на Ебург - это очень мало. Как убедить потенциального рекламодателя заплатить за то, что стоит максимум 4долл в день, больше денег я не знаю. Какая нибудь хитрость нужна.

Вот господин bornholio наверное может вам подсказать как продать ссылки с вашего сайта. Нужны они для повышения читируемости этих ресурсов ключевыми запросами. Тем дороже будут эти ссылки - чем выше Тиц и PR вашего сайта. Хорошо бы если бу это было у вас ТИЦ>1000, а у вас 20, и PR5 или 6, у вас 5. Что странно очень при тиц=20, может программа сбоит.

И этих рекламодателей совершенно не волнует сколько человек к вам заходит и сколько из них нажмет на ссылку.

Хорошая ссылка стоит в мес до 100долл.
2005-11-09 16:47:26
Михаил Опанасенко » Miller

Добрый день!

 

Я бы тематику Форума www.stroyip.ru/forum поменял. Сейчас она уж очень специализированная - простым людям туда не написать.

Я бы предложил что-нибудь такого рода:

  • Как надувают сметы?
  • Как простому человеку проверить тертого прораба. Рекомендации технолога.
  • Перечень контрольных вопросов для бригады, которая придет к Вам делать ремонт
  • ... и т.д.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика