RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-25 04:53:21
Вика » Всем

Всем здравствуйте!!!!!

Работаю в компьютерной фирме, около 50 конкурентов, мы в тройке лидеров . В данный момент занимаюсь почтовой рассылкой, изучив все особенности почтовой рассылки многое поняла, конечно не без вашей помощи. Цель рассылки - привлечеие корпоративных клиентов. База - клиенты, которые приобретали  у нас что то но очень редко (наверняка сейчас в другой фирме приобретают) среди них есть и новые фирмы, которые только пришли к нам сюда же и относятся клиенты, которые ничего у нас еще не покупали то есть являются потенциальными клиентами. Как мне кажется в письме должно быть что то новое (новая бесплатная услуга.......) чего еще нет у конкурентов и которая заинтересовала бы клиента, он бы понял, что мы лучше!!!

Сначала думала - будем доставлять все необходимое прямо в офис по звонку фирмы, но сразу встало много вопросов - нужен человек, который бы развозил (ему нужно платить) накручивать какой либо процент не хочется - город не такой большой, поэтому за "такие деньги проще пешком схожу", будут заказывать скорее всего картриджи , а возить картридж за 200 рублей в другой конец города..... Хотя знаете этой услугой пыталась еще больше поднять имидж фирмы.

Услуги которые в данный момент предоставляют компьютерные фирмы у всех одинаковы - бесплатная доставка, скидки , апгрейд .....

Нужна ваша помощь, поскажите пожалуйста что можно предложить корпоративщику чтобы его это привлекло.

Очень надеюсь на вашу помощь.

Заранее все благодарна.

С уважением Вика. 

2005-03-11 12:22:02
Ксения Ткалич » Вика

Уважаемая Вика,

Как мне кажется в письме должно быть что то новое (новая бесплатная услуга.......) чего еще нет у конкурентов и которая заинтересовала бы клиента, он бы понял, что мы лучше!!!

Во-первых, Вам стоит воспользоваться теми рекомендациями, которые Вам дал Кирилл Лебедев в обсуждении Просьба оценить текст коммерческого предложения

Во-вторых, я бы посоветовала Вам "Паразитирование" на стереотипе (см. статью "Шпаргалка из сегмента").

В частности используйте в Вашем коммерческом предложении отрицательные стереотипы потенциальных Клиентов (См.: Чего боится покупатель компьютера и еще здесь).

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика