Амазон
RRRRR - 54.204.122.57
@ Подписаться

2005-12-06 07:17:27
Олексей » Всем

(идиллическая музыка)

(женский голос, чуть томно, с улыбкой)

Здравствуй Лёша! Пишет тебе простая английская девушка Бритни С. Получила твои фото. Ты там в таких джинсах… такой… м-м-м… р-р-р… Прости, что не отвечала на твои письма! Короче, выезжаю.

Твоя… 

 

(звук рвущейся бумаги)

(мужской голос, насмешливо)

Поздно, крошка.

Теперь ты не в моём стиле.

 

(динамичная музыка)

Стиль – страшная сила.

В главном джинсовом магазине города

«XXX». XXX, 17.

2005-12-06 09:40:06
GMN » Олексей
Что-то тут не так.... Моды меняются, убеждения меняются, а вот стили? ИМХО стиль - это константа. Ему можно следовать или не следовать. Кто изменился? Он или она? Кто сменил стиль? Кто изменчив в данном случае? Тот, кто сменил стиль - это его положительно характеризует или как? Твёрдо следовать стилю - это или консерватизм, или сила воли, характер, стиль жизни....
Давайте или искать положительное в факте смены стиля, или обыгрывать ассортимент стилей в вашем магазине на волне "я свободен, я - властелин стилей... я покупаю в таком-то магазине, и что для меня какая-то там Бритни?"... Но так, чтобы выгодное вам было на первом месте, а не Бритни.
2005-12-06 10:18:46
Бывалый » Олексей

Поробуйте еще что нибудь придумать

И стиль - это не страшная сила. Такого стереотипа в природе не существует.

2005-12-06 12:34:54
GMN » Бывалый
Возможно пока не существует такого стереотипа. Однако стараниями нетрадиционных новомодных гламурррных дизайнеров и кутюрье слово СТИЛЬ может стать синонимом чего-то несуразно-радикально-неокубистского. Тогда это действительно будет страшно. "Интеллектуальная почва" новых поколений уже готова. Тут недалеко всерьёз обсуждают в форуме "Что утонет быстрее: велосипед или каток-асфальтоукладчик?" (Опыты Галилея уже забыты, а логика как школьный предмет, изничтожена ещё большевиками в начале прошлого века)
2005-12-06 12:35:58
Олексей » GMN

Большое спасибо за отзыв. Все сообщения под ником GMN для меня весьма авторитетны, уж тем более адресованные мне. Буду думать и ещё раз выставлять на обсуждение.

Кстати, очень жаль что не обновляется ваш сайт.

2005-12-06 12:39:10
Олексей » Бывалый

Спасибо за ответ. Скорее всего вы правы. Спорить с вами не имею никакого морального права - в рекламе всего полгода. Буду думать 

2005-12-06 13:47:39
Юлия Волкова » Олексей

Представила, как все это звучит....и как женщину меня несколько задело "Поздно, крошка. Теперь ты не в моём стиле" ....возникает вопрос: магазин исключительно мужской? думаю, что нет, а эта фраза девушек не привлекает в Ваш магазин...

Успехов!

2005-12-06 16:18:35
Бывалый » Олексей

Ну вот и мнение потенциального клиента.

Очень важно при составлении рекламного текста учитывать ожидания вашей целевой аудитории.

В вашем тексте этого не прозвучало. Постарайтесь найти придумать уникальное торговое приложение.

2005-12-06 17:25:25
Ольга Воропай » Всем

Уважаемая Редакция, а также посетители сайта!

Может продолжим эту тему - я бы тоже выложила радиосценарии...

Олексей - а про джинсы....Все идут в направлении секси в рекламе джинсов. Сильные мачо, уверенные раскрепощенные девушки....А может поискать что то диаметрально противоположное? Поместить джинсы туда, где представить их непросто....
Например - монастырь.
..дорогой офис...
...ясли...
это только предположения, ИМХО.
2005-12-06 17:51:02
Бывалый » Ольга Воропай

Представить их там непросто.

потому что эти места выведены за пределы

стереотипов потребителей данного города.

Сами ответьте на свой вопрос:

Почему Вы будете искать противоположные решения?

2005-12-06 19:56:13
Олексей » Всем

Уважаемая, Юлия Волкова.  

По поводу прокола в охвате женской части аудитории:

Накладочка вышла - забыл упомянуть, что это один из серии (2-4 штуки) роликов. Естественно там будет ролик с женщиной в главной роли. 

2005-12-06 20:02:08
Олексей » Ольга Воропай

Если подобный подход использовать в визуальной рекламе - согласен. Такие неожиданные ходы забавляют, обескураживают и главное - привлекают внимание. Но врадиорекламе лично я не могу за 15-25 секунд внушить слушателю такую ситуацию с джинсами, котрая с трудом укладывается в рамки обычного. Повторюсь - лично я не могу этого сделать. Возможно у вас получится - поделитесь опытом)

2005-12-07 00:25:44
Бывалый » Олексей
Леш, ну вот давай
порасуждаем логично.
Вот парень послал Бритни Спирс или там кому еще фото в джинсах.
Значит он уже посетил этот магазин, значит в глазах Бритни Спирс или там кого еще он стал предметом обожания/зависти и пр.
Там образом не совсем логичен его разрыв с предыдущем кумиром/ предметом обожания. Ведь в данной трактовке это означает что Б.С. недостойна этих джинсов и прочих атрибутов стиля. А так ли это?
Ну ладно джинсы, ты же рекламируешь магазин.
Налицо несоответствие стиля изложения и предмета рекламы.
2005-12-07 08:54:57
Михаил Опанасенко » Олексей

Дорогой Коллега!

Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.

И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"

провели бы Вы, все же, опрос в целевой группе. "Стили", "системы ценостей", "Бритни Спирс" - все это очень здорово. Но не факт, что покупая/выбирая джинсы молодые люди думают об этом.

С Уважением,

2005-12-07 09:31:19
Ольга Воропай » Бывалый

 Уважаемый Бывалый! Доброго дня.

Я предложила использовать противоречие, чтобы  реклама  стала непохожей на остальную...

2005-12-07 09:35:37
Ольга Воропай » Олексей

Добрый день.)

Признаюсь честно -  мои предположения вряд ли дорастут до статуса реального совета Вам.)) Надо искать УТП магазина, может быть? Чем он отличается от других? Довольно часто бывает, что магазины джинсовой одежды похожи, и выделить УТП сложно. Но особенностью может стать местоположение  в пространстве, например..

 Так у вас целая серия коротких роликов?

2005-12-07 09:40:57
Ольга Воропай » Всем

Дорогие коллеги!

Хотелось бы, в продолжение  затронутой мной темы, выложить  радиосценарий. Если возможно - прокомментируйте.  Ваши мнения будут очень важными для меня.

 Скидки подстерегают вас на каждом шагу.  (шорох) Особенно агрессивны они становятся перед праздниками.  (шум леса, рев крупного зверя).

 Но….если вы не боитесь скидок – то приходите в ******! (веселая музыка).

У нас скидки ручные! (довольное мурчание кошки).

Или вот вариант:

 Скидки  подстерегают (шорох кустов) и набрасываются (рычание, прыжок, короткий испуганный возглас).

Скидки соблазняют! (музыка Энигмы)

Скидки  заставляют задуматься…(стук пальцами по столу).

 

А скидки в ********дают возможность приобрести желаемую вещь по доступной цене!

2005-12-07 09:42:54
Олексей » Бывалый

Я здесь имел в виду следующую ситуацию:

Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.

И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"

Но раз эта мысль явно не читается в ролике - согласен, ролик переделывать нужно.

2005-12-07 10:53:50
GMN » Олексей
"Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости."
- Это напоминает Марка Твена "Затем грянул завершающий удар, <...> он в одно мгновение ока превратил бренный мусор популярности в неувядаемое золото славы" ("Банковский билет в 1000000 фунтов")
Мода и Бритни - это мода и временные понятия.
Стиль и Вы (ваш магазин) - это более "долгоиграющая" ценность и престижность стиля.
Пересекая эти разные вещи получаем неубедительную кашу в уме потребителя.
А проще можно так:

- Что-то вы стали тормозить! Притормаживаете то проходя мимо зеркальной витрины.... то заметив интеРРесный взгляд в свою сторону тАкоой симпатичной девушки!!!... Изменилась и походка. Ещё бы! Ногам-то теперь не стыдно появиться на людях! джинсы из магазина **** - когда верхняя половина знает как надо обращаться с нижней!
.....................

Возможная тема - не появление каких -то сверхсвойств ,а наоборот "глушение недостатков". Пришел на работу небритым и в новых джинсах -небритость никто не заметил.
2005-12-07 11:26:45
Бывалый » Ольга Воропай

Вы усложняете восприятие потребителем своего сообщения.

Нужно использовать стереотипы или ломать их наоборот.

А вы их выдумываете. Много ли людей думают также как вы?

Соответствуют ли упомянутые вами характеристики скидкам?

Ответив на эти вопросы вы придете к правильной постановки задачи.

А там и до ее решения недалеко...

2005-12-07 11:29:52
Бывалый » Олексей

Сделайте для джинсового магазина музыкальный ролик.

Пусть оригинальный джингл станет его визитной карточкой.

Это должен быть яркий заводный молодежный (судя по ЦА) джингл.

2005-12-07 12:55:12
linky » Олексей
А с брифом как?
2005-12-07 12:59:49
Ольга Воропай » Бывалый

 Cуществует проблема - как собрать стереотипы?

2005-12-07 13:04:32
Ольга Воропай » linky

 Уважаемый linky!

Если Вы уже активно используете в своей работе бриф на производство аудиороликов - пожалуйста, поделитесь формой.  Пытаюсь  разработать что то подобное...Буду рада, если  будет возможность пообщаться с Вами на эту тему- здесь на форуме или по почте.

Да...и одно дело - разработать, а другое - использовать. Трудно от рекламодателей добиться ответов на необходимые вопросы, а своих покупателей  большинство вообще слабо представляет , описать не может и не очень желает...(

2005-12-07 13:31:39
Бывалый » Ольга Воропай

Ольга наберите в любом поисковике слово "бриф" и будет вам счастье.

Что касается сбора стереотипов, почитайте внимательно материалы триз-шанс на этом сайте.

вы же здесь находитесь, не только чтобы вопросы задавать но и учиться.

2005-12-07 15:58:23
Редакция » Ольга Воропай
2005-12-07 17:44:23
linky » Ольга
Касаемо брифа - увы, брифом на аудиоролик помочь не могу, потому что интенсивно радио не занимаюсь, но проблема "как тебе объяснить - как тебя понять" живёт :(( Приличный бриф (на 36 пунктов :)) из которого можно скроить что-то по своему вкусу лежит, кажется, на РБК - http://research.rbc.ru/rev_short/1204025.shtml

Касаемо ролика - хотелось бы увидеть хоть какой урезанный вариант брифа, потому что понять - что за ролик нужен, для какой ЦА, с какой целью - что-то не могу :(( Что рекламируется-то? Магазин? Или скидки? Или джинсы? Джинсы очень люблю. Особенно стильные :)) Но из представленных вариантов ни один положительных эмоций, к сожалению, не вызвал :( Первый - переложение AXE-эффекта в звук, кажется, да ещё и с привязанной к нему Бритни С. (представляю себе, как одеваю ТЕ САМЫЕ джинсы, и ко мне приезжает Бритни!.. с младенцем на руках!.. тихий ужас :)) Про скидки - ассоциируется только с навязчивостью сервиса: зайдёте Вы к нам в магазин, а скидки каааак набросятся! без джинсов не уйдёте. Тоже не сахар. В общем, хотелось бы побольше информации :)))
2005-12-07 17:56:53
Ольга Воропай » linky

СПАСИБО ЗА ЛИНК!)
Буду корпеть...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика