9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-15 19:11:54
Дмитрий » Всем
Уважаемые коллеги!
Как Вы думаете, насколько интересно и возможно использовать в современной рекламе такой ход?
2002-01-15 19:30:54
Екатерина » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
Я - не криэйтор (и не творец), а потребитель рекламы. Зато работаю в малом бизнесе с 1990 года и все отношения у.е. и рубля мне знакомы на собственной шкуре. Расшифруйте, что должен сделать у.е. с доперестроечным рублем - фигу показать?
С уважением
2002-01-15 20:38:22
Дмитрий » Екатерина
Например, указывать цены на современные товары в доперестроечных (советских) рублях. Использовать такой рекламный ход. Тогда современный телевизор будет стоить 178 рублей, хорошая стиральная машина – 560 рублей и т.п. Над кассой вывеска «Сегодня советский рубль = 27 рублям 30 копейкам. Оплата только новыми». Возможно использование в рекламе старых советских купюр. И т.п.
;-)
2002-01-15 20:44:01
Редакция » Дмитрий
Кажется схожее решение и его реализация (для пива) описаны здесь.PR-акция по продаже пива по советской дореформенной цене - 37 коп. старыми деньгами.С Уважением,
2002-01-15 20:56:15
Дмитрий » Редакция
Да. Похоже. Интересно, кто-нибудь еще пользовался этим приемом?
2002-01-16 19:53:56
Тарас » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
А какой у Вас товар? Все дело в том, что в примере, указанном уважаемой Редакцикй использовался очень сильный прием-"пиво по 37 коп". Вопрос о эффективности "доперестроечных" денег мало актуален. Он далеко на заднем фоне. Лично мне кажется, что одного хода, предлагаемого Вами, здесь недостаточно. Так что же продаем? Как, где, когда, кому, зачем это надо?
С уважением,
2002-01-16 20:31:57
Дмитрий » Тарас
Уважаемый Тарас!
Речь идет о формировании "портфолио" оригинальных рекламных идей, которые могут понравиться заказчику, но врядли использованы.
С уважением,
2002-01-17 16:40:06
Тарас » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!Насчет оригинальных идей-откройте "Expo-1001 Рекламоноситель" (вот уж не думал, что и я это буду советовать)- это в том случае, если не хотите светить Заказчика. С другой стороны-можно будет обсудить и "погенерить" идеи, если будем знать, что продаем, кому, где, куда и зачем? Чтоб конкуренты не "зацапали"-можете написать на "мыло". Я продаю кофе собственного производства.С уважением,
2002-05-04 13:52:51
Галина Владимирова » Всем
Уважаемый Дмитрий! Уважаемые Коллеги!

Вспомнился еще один пример на эту тему. 17 августа 2000 года один магазин дорогой джинсовой одежды в Ростове-на-Дону проводил однодневную акцию "День протеста против скачка курса доллара". В этот день обычные долларовые цены на товары исчислялись по… ДОкризисному курсу – 6 руб. за доллар. Остается добавить, что акция проводилась в рамках РАСПРОДАЖИ (т.е. резкого снижения цен), а потому такое "падение курса доллара" было оправдано. В идее одновременно (!) использовались:

1. ресурсы времени (конец лета – обычное время распродаж)
2. ресурсы цены (в этом магазине – цены всегда в долларовом выражении)
3. стереотипы покупателей, связанные с событиями 17 августа 1998 г..

Идея оказалась настолько сильной, что не потребовала размещения в традиционных СМИ – весть об этой акции разнеслась по всему городу "из уст в уста".

В том случае решалась задача "отстройки" данной распродажи от конкурентных распродаж.

ВОПРОС:
А какую задачу решает идея "У.Е.= доперестроечному рублю"? Что произойдет, когда покупатель, увидев цену на товары в доперестроечных (советских) рублях, поймет, что платить все равно надо новыми?

С уважением,
2002-05-04 14:13:26
Галина Владимирова » Дмитрий
> Речь идет о формировании "портфолио" оригинальных рекламных идей, которые могут
> понравиться заказчику, но врядли использованы.<

Это всегда полезно. Но эти заготовки рекламных идей необходимо будет использовать с учетом конкретных ЗАДАЧ Заказчика. Либо "дожимать" идеи под Заказчика.

Дмитрий, попробуйте формировать картотеку идей в привязке к решенным с их помощью задачам. Более того - обычно типы задач в разных фирмах (чем бы они ни занимались) ПОВТОРЯЮТСЯ. Их количество, в отличие от идей, ограничено. На каждый тип задачи желательно подобрать гамму решений. И тогда при работе с конкретной фирмой Вам останется не идеи перебирать (годится - не годится?), а подобрать в картотеке аналогичную задачу, а уже к ней – перечень идей

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика