RRRRR - 54.197.65.227

Переговорные комнаты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-05 18:09:56
Anastasia » Всем

Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, как рекламировать переговорные комнаты для проведения семинаров, деловых встреч, переговоров? И что, на Ваш взгляд, там обязательно должно быть из дополнительного оборудования, т.е. в дополнение к уже существующей мебели, кондиционерам, флипчарту и доске, для большей заинтересованности клиентов? Заранее спасибо.

С Уважением, Анастасия.

2005-12-06 09:30:38
GMN » Anastasia
Весь стандартный набор для проведения презентаций: оборудование (поекторы, ксероксы, канцтовары и т.п...), комфорт, питание (по минимуму для кофе-брейк), интернет, стоянка...
А с серьёзными переговорами и своими коммерческими тайнами я бы в сторонний "зал" не пошел. Максимум, что я видел конфиденциального при организации встречи в "стороннем" помещении - закрытые презентации, но ничего особо важного или секретного они не содержали.
2005-12-06 11:38:16
Сергей » Anastasia

Все же помещения для переговоров и для семинаров - несколько различны.

Если Ваш бизнес - предоставление в аремнду таких помещений, то про организацию питания надо не забыть - особенно если это семинары...

А вот для переговоров - скорее всего потребуется гарантированное недопущение утечки информации - т.е. как минимум максимальная звукоизоляция и т.д.

2005-12-06 14:06:07
Юлия Волкова » Anastasia

Про рекламу: сильно зависит от бюджета. Минимальные затраты и максимальный охват: электронная рассылка по базе фирм Вашего города (большое внимание следует уделить тексту и макету письма!); далее рассылка по фирмам, предлагающим проведение семинаров (у них часто проблемы с помещениями; желательно рекламу (контекстную) в поисковых системах (Яндекс и можно Рамблер, на других не надо); и можно точечно пробовать различные деловые журналы, которые "накрывают" большую аудиторию.

При это в рекламе идите от проблемы: негде провести семинар? \ переговоры?  (чтобы клиенты "узнавали" свою проблему)

Успехов"
2006-01-10 16:35:48
Антон » Anastasia
Анастасия добрый день!
Буду рад лично помочь Вам, т.к. собирался сам открыть учебный или тренинговый центр, т.к. мои клиенты, а это монстры в бизнесе (порядка 1700 контактов), постоянно проводящие мероприятия, очень довольные работой со мной в других проектах, подталкивали меня к этому, но пока мои средства этого не позволяют. С нетерпением жду Вашего ответа и встречи для обсуждения многих идей. С предельным уважением!
Антон Володин.
2006-01-12 13:28:22
Галина Владимирова » Anastasia
Уважаемая Анастасия!
 
Ваш первоначальный вопрос был:
 

как рекламировать переговорные комнаты для проведения семинаров, деловых встреч, переговоров?

 
Начать стоит с уточнения своих целевых потоков – КОМУ предлагать услугу.
Понятно, что Вашими потенциальными Клиентами являются как фирмы-участники встреч, так и фирмы-организаторы (у которых проблемы с помещением). Но это еще не потоки.
 
Потоками их делают следующие размышления:
В каких МЕСТАХ и/или в какое ВРЕМЯ можно встретить сразу много представителей этих фирм? Или ГДЕ и/или КОГДА они сами собираются по своим делам? ГДЕ и/или КОГДА возникает подходящий «контекст» для Вашего предложения (т.е. люди высоковероятно воспримут Вашу информацию)?
 
Например, это могут быть:
 
- пассажиры авиарейсов определенных направлений (или, к примеру только пассажиры салонов бизнес-класса) 
- участники каких-либо конференций, очных форумов, круглых столов, других семинаров и т.д.
- агентства недвижимости, занимающиеся коммерческой недвижимостью
- нотариальные конторы
- возможно, арбитражные суды
- другие инстанции, которые посещают представители фирм
- ….(продолжите, пожалуйста, список)
 
К этим потокам и нужно обратиться.
 
Еще до обращения проведите среди этих людей опрос на предмет:
 
- Что им бывает неудобно в помещениях для переговоров (имеются в виду НЕ Ваши комнаты, а другие)?
- Ка должны быть оборудованы помещения для переговоров?
- Чего в них НЕ должно быть? В каких помещениях они НЕ стали бы вести переговоры?
- И т.д.
 
Отдельный опрос нужно провести по помещениям для семинаров (это другая услуга).
 
С учетом полученных ответов составьте обращение к этим потокам. И обратитесь.
 
В качестве носителей используйте то, что УЖЕ ЕСТЬ в контексте:
 
- аэропорта, салона самолета (например, журналы в салонах, посадочные талоны; все носители, которые есть внутри аэропорта и т.д.)
- конференции, семинара (например, раздаточные материалы для участников, пригласительные билеты, программки, буклеты и т.д.)
- агентства недвижимости (например, пакет документов для покупателя/продавца недвижимости, всевозможные памятки и т.д.)

И т.д. (по договоренности с руководителями этих организаций)
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика