Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Добрый день! (или вечер или ночь, кто как откроет)
Начну с простого, с себя. Около 10 лет занимаюсь рекламой. Работал начиная с рекламного агента заканчивая директор агентства. Основным профилем работы были печатные СМИ.
И вот.......
Пригласили меня рекламным директором ( а так же менеджером, агентом ну и т.п) в кинотеатр города. ЗП нормальная. Самое интересное заключается в другом.... А теперь о главном.
В нашем славном городе (население 600-700 тыс.) два кинотеатра. Хочу заметить, что развал страны привел к тому что около 3х лет в нашем городе вообще кино не крутили. Люди просто забыли про кино. Но некоторые фанаты все же умудрялись смотреть новое. в 120 км от нашего города другой, очень крупный город, в котором кино выжило. Но и не это главное.
Наш кинотеатр выгодно расположен (деловой центр, центральная авто развязка города, центральный рынок) т.е. проходимость огромная.( Второму повезло меньше) По прокату почти одинаковый набор фильмов, с небольшой разницей. Залов у нас 1 ( у конкурентов 2, но один оборудован современно, второй совковый).
Проблема в одном
1. Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
2. Отстроится от конкурента (дело в том что наш конкурент открылся на год раньше нас). Т.Е. пойти на шаг в перед.
Было бы очень интересно узнать ваше мнение, выслушать ваши уточняющие вопросы(и не только), а так же рассказать, что происходит с кино в других городах, что делается там (У ВАС!!!).
С уважением
Алексей 46-431
кино на пуфиках, возможно, но это неплохо когда речь идет уже о раскрученном кинатеатре, в нашем случае культуры "ходить в кино" в нашем городе как таковой нет. Покупают пиратский диск и дома......
Опять же кина на "пуфиках" это маленький (а для нас дополнительный) зал, мне кажется пока это не оптимальный для нас вариант, но в копилку можно положить.
Если можно раскажите мне об этом по подробнее.....
Огромное спасибо за то что вы заметили данное обращение, надеюсь на дальнейшее обсуждение.
С уважением
Алексей
да, читает.
Но есть один стереотип. Во времена черных выборов два кандидата выкупили более половины всех городских СМИ и тут началось, такого полива грязи небыло давно. О наше области даже по ЦТ показывали...
фабула проста, народ просто не верит написанному.
Надеюсь что это мой стереотип, по тому будем пробовать.
Спасибо за ответ.
С уважением Алексей
Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
Отстроится от конкурента пойти на шаг вперед.
Скажите, а вестибюль и кафе в Вашем кинотеатре есть? Вот пишу эти строки, а перед глазами стоят кадры из всем известного "кина" "Место встречи изменить нельзя". Помните, что там Шарапов в кинотеатре делал? Перед сеансом слушал очень веселую песенку по поводу встречи "завтра у аптеки".
Так вот если есть вестибюль:
1. Заключить договор с группой музыкантов, которые будут играть (в "предбаннике" или кафе) до начала сеанса.
2. Проводить выставки. Связаться с различными компаниями города и предложить им выставлять свои экспонаты. Например, выставка книг (книжный магазин возможно заинтересуется). Выставка картин местных художников, которые можно будет еще и преобрести. Выставка выпускных (или любых достойных) работ учащихся изобразительного коледжа: "Пама, мама пойдем в кино, там моя работа выставлена!" И т.п.
3. Проведение презентаций чего угодно (косметики, чипсов, шоколада, моющих средств и т.д.). Придется поискать партнеров.
4. Проведение дегустаций чего угодно (сыра, водки, ёгуртов, хлеба, кофе и т.п.)
5. Проведение праздничных представлений к различным праздникам (новогодняя елка, день Конституции, 1 сентября, 8 марта и т.д.).
6. Проведение цирковых представлений.
7. Демонстрация мод. Возможно некоторые магазины одежды не откажуться представить свои коллекции бесплатно для Вас, а может быть и для них.
8. Проведение различных конкурсов. Например, "Конкурс Шрэка" и т.п. связаных с содержанием демонстрируемого фильма.
9. Татрализованные представления с конкурсами и раздачей призов.
10. Беспроигрышные лотереи или лотерея по билетам перед фильмом.
11. Выступления творческих колективов. Например, модная ныне штучка "танец живота". Пусть умельцы (скорее умелицы) продемонстрируют.
12. Партия в бильярд может быть кому-то не помешает.
13. Попытаться организовать в городе "День кино". Как там: "Раз в неделю мы с приятелями (подругами) ходим в ..." кино. Место встречи у них там. Трудновато будет однако... Ну а вдруг.
14. Установить игровые автоматы.
15. Установить детский городок (по типу буржуйских детских площадок).
Эка, меня занесло. Если все это Вам удастся воплотить в жизнь, то у Вас будет уже не кинотеатр, а развлекательный комплекс, в котором еще и кино демонстрируют.
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)
Аркадий спасибо за дельные мысли.
Попробуем проанализировать и что то в меру возможностей (человеческий и вестибюльный ресурс) реализовать, о результатах обязательно раскажу, если сумею, то и покажу.
Спасибо, что принимаете участие в обсуждении.
С уважением,
Алексей
Пока пошел простым путем. Проанализировал рекламные компании, сколько потрачено., какое СМИ, какой эфект.
Раздробил задачу на простые.
Решение 1
Многие Газеты печатают афишу бесплатно. Решил задействовать этот ресурс.
Во-первых сделать это более читаемым(выделить кинотеатр, телефон заказа билетов)
Во-вторых афиша в другом ключе. Конкурсы, различные акции.
Наверное так проще выстроить рекламную политику. Отроботать отточить один шаг, потом следующий.
Жду Ваших отзывов.
В нашем городе проживает около 400 тыс чел.
2 кинотеатра
1- совковых времен, но широкоэкранный, 1 зал, но огромный
2- современный, еще и двух лет нет.
Зацепились за молодежь, студентов. Вот что получилось:
В фойе кинотеатра небольшое кафе(фаст-фуд, пиво).
Здесь можно переждать время до начала сеанса, а можно и просто посидеть (некоторые умудряются и полежать).
Кафе оборудованно телевизорами (4). Круглый день крутят MTV (взаимовыгодно:-). Места для курящих, игровые автоматы.
На премьеру билеты очень трудно достать, хотя они на порядок дороже. Приучили нас к подаркам и шоу перед началом сеанса. Подарки предоставляют спонсоры.
Кстати, реклама самого кинотеатра (анонсы фильмов) окупается за счет этих самых спонсоров. За размещение их рекламы в кинотеатре берется символическая плата.
В дневное время (до 3-4 часов) по студенческим билетам скидка.
Последний ряд оборудован "креслами для поцелуев"
Детям на каникулах мультфильмы, мороженное, клоуны и т.д.
На молодежные праздники приглашают местных известных диджеев.
Разигрывают билеты по радио (на дневные сеансы)
А вспомните, в старые добрые времена были абонементы в кино.
Их распространяли по предприятиям.
Любовниц в кино не водят! Поверьте.
А самое главное в кинотеатре - кино!
Не пойду я в этот кинотеатр, если в совковом показывают хороший фильм.
Желаю успехов!
Привлечь зрителей не только на громкие блок бастеры, но и просто в кино
Здравствуйте уважаемый Алексей!
Можно совместно с популярным городским журналом или газетой проводить розыгрыши пригласительных билетов.
Пригласительные печатать совместно с изданием - обратную сторону отдать ему под саморекламу. И печатать пополам.
В газете или журнале печатать вопросы, касющиеся фильмов, которые прошли. В кинотеатре - плакаты о совместном мероприятии.
Естественно - фотография победителя с пригласительным билетом.
Можно еще подписку на издание дарить.
Акция совместная и постоянная, скажем на год - вложения равные.
Про оборудование кафе телевизорами, а лучше DVD с мониторами - вообще отдельная хорошая история - целый рекламный носитель на Вашу аудиторию, коорый можно и самим использовать, можно и продавать.
С уважением, Яна В. Малиновская
Ну чтож, долго не писал, но вот мой маленький расказ.
В соответствии с прочитаным, познаным и понятым разбил задачу на три части.
1 часть.
Реклама самого кинотеатра. Просмотрев ресурс, отданый мне в распоряжение, нашел точки , активы, на коих можно зарабатывать, а именновидео ролики перед фильмами (изменена тех. ситуация минимальными затратами 300у.е.), реклама на билетах, световые короба.
Расмотрел ресурсы местных СМИ и вышел на них с предложением взаиморекламы, в итоге, мой рекламный бюджет на месяц составил 180 т.р., а реально заплачено в разы меньше, использован бесплатный ресурс печатных СМИ. Афиши, конкурсы, билеты. Также выстроилось три програмы 2 радийные (афишка и 3х часовое утреннее шоу) разговор крутится переодически вокруг кино и о походе в кино, как клево или как фильм понравился или нет. Все это я думаю приведет к созданию положительного стереотипа о кинотеатре. Так же на молодежном канале стали спонсором кинопрограммы. Расказ о новых фильмах.
Это то немногое что сделано, но все же
Часть вторая.
Зарабатывать можно , но не только на зрителях. Кинотеатр стал нормальным и форматным носителем рекламы. Т.е., продавая рекламу в кинотеатре так же складывается положительный стереотип, главное не перебарщивать.
Часть третия, наверное самое интересное
Запускается несколько дисконтных программ, студенчиская, семейная. Из всего этого коректируется прокат, субота воскресенье-семейный поход в кино, люди с детьми приходят в кино, получают бонусы иучаствуют в конкурсах, небольшой получился день семьи, можно прийти отдохнуть, отправить детей в зал, самим посидеть в уютном кафе, все в таком духе.
Ну и очень оказалось востребованным груповые посещения кино, школы, техникумы, организации.
В итоге, хочешь получать прибыль, научись управлять своими посетителями.
Более подробнее опишу что получилось, но пока хвалить себя не чем, время покажет...
Все еще раз спасибо за советы и слова, тема не закрыта, есть место для обсуждения..
С уважением
Алексей.
Уважаемый Алексей!
Большое спасибо за Ваш рассказ о том, что сделано!
Более подробнее опишу что получилось, но пока хвалить себя не чем, время покажет...
Конечно, напишИте! Успеха Вам,