На сайте ведутся работы Бесплатная газета - стереотипы рекламодателей | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бесплатная газета - стереотипы рекламодателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-12 10:19:54
Сергей Царан » Всем

Начали распространять бесплатную газету. Обратились с рекламным предложениям к рекламодателям.

У директора страховой компании, которому предложили рекламу, возник стереотип: "Раз газета бесплатная, то берут её люди, у которых нет денег..., следовательно они не мои потенциальные клиенты" и второй "Не будет ли реклама в бесплатной газете выглядеть со стороны партнеров и конкурентов подобно расклеиванию объявления на столбах?".

Пока что мы в замешательстве, что следует ответить на эти стереотипы. Буду рад помощи с вашей стороны

2005-05-12 10:28:16
Эмилия » Сергей Царан

Уважаемый Сергей,

а каким образом Ваша газета будет распространяться?

На каких ПОТОКАХ?

Спасибо,

2005-05-12 14:03:42
GMN » Эмилия
Вы безусловно правы что бесплатные газеты бывают и в гостинницах и в дорогих барах. (знаю примеры). И публика там вовсе не безденежная и не низкоуровневая. Если директор уверен, что все его клиенты ездят на авто и летают, то в переходе метро их ловить нечего. Газета должна быть на заправках или в аэропорту. В чем-то он прав. А есть ли стереотип, что бесплатные газетёнки берут "на ходу" ради пары анекдотов, кроссворда и телепрограммы? (не припомню, чтобы совсем бесплатная программа была полной) Тогда в выигрыше только тот, чья реклама в центре кроссворда? Ведь остальное идёт прямиком в урну и буквально "коту под ..."
2005-05-12 15:05:12
Ксения Ткалич » Сергей Царан
2005-05-12 16:29:53
Сергей Царан » Всем

Спасибо за ответы.

Эмилия, в настоящее время стараемся сформировать такие места распротсранения газеты, чтобы не возникало ассоциаций с неплатежеспособными читателями. Т.е. больше приобщаемся к кинотеатрам, магазинам, фотосалонам, кофенйям и т.п. Согласен, что надо правильно формировать потоки

Михаил, программа у нас как ни странно полная и на все каналы, и не обрезанная по времени. Удобный формат А4, ранее у всех был только А3, при этом в городе ровно столько каналов, чтобы они помещались на одной полосе на день. Размещены тоже удобно с позиции читателей - посередине газеты. Можно вытащить.

Дело еще в том, что и остальные газеты БОЛЬШИНСТВО людей покупает только ради программы (ну а зачем покупать, если можно взять удобную и бесплатно?). А кроме программы в газете - объявления от населения, тематические статьи по рубрикам (делаем, чтобы они были действительно практичны и интересны). Всё равно, взяв газету с программой, человек пробежит глазами по всей газете, а заострить внимание на рекламе, на статьях - это уже наша, как рекламистов задача (тут вступают в дело стереотипы потребителей конкретной рекламы). В общем, ищем то, ради чего человек пробежит газету глазами, и, возможно, почитает некоторые статьи.

Ксения, спасибо за ссылки.

2005-05-12 17:18:11
Эмилия » Сергей Царан

Уважаемый Сергей и GMN,

 

дело не столько в том, чтобы читатели  не были неплатежеспособными  и чтобы публика не была вовсе не безденежная и не низкоуровневая, сколько в том, чтобы, при обращении к потенциальному рекламодателю, Вы могли сказать, что газета покрывает его Клиентов.

 

Вот, например,

для фирм, занимающихся изготовлением и установкой окон, целевые потоки сконцентрированы:

  • в магазинах строительных материалов;
  • на рынках;
  • в строительных организациях;
  • в организациях, занимающихся ремонтом и отделкой квартир;
  • в архитектурных бюро;
  • в жилконторах;
  • в риэлторских компаниях.

для фирм, занимающихся климатическим оборудованием, целевые потоки сконцентрированны:

  • в отелях;
  • в офисных центрах;
  • в фирмах по установке окон (предлагать "окна со встроенными кондиционерами");
  • опять же в магазинах строительных материалов ("если уже делаете ремонт, то почему бы не установить кондиционер?").

для фирм, занимающихся продажей АЗС, целевые потоки сконцентрированы:

  • на авторынках;
  • на автостоянках (оборудованных); 
  • в совершенно конкретном супермаркете "Икс", который находится рядом с конкретным АЗС.
С Уважением,
2005-05-12 17:55:51
Эмилия » Сергей Царан

Уважаемый Сергей,

а заострить внимание на рекламе, на статьях - это уже наша, как рекламистов задача (тут вступают в дело стереотипы потребителей конкретной рекламы).

Если внимательно ознакомиться со статьями на данном сайте и сообщениями на данном форуме, то можно найти массу тем и использовать их для удержания внимания читателей, в частности:

 

а) профессиналов:

  1. как определять какое PR/рекламное-агенство лучше?
  2. как отобрать СМИ?
  3. по каким критериям оценить выставку для участия?
  4. чем руководствоваться, при приеме на работу очереднего сотрудника?
  5. придумай название для своего магазина/компании!

б) и не только:

  1. как не купить неэкологичный продукт?
  2. на что ориентироваться при выборе металлопластиковых/деревянных окон?
  3. контрольный перечень вопросов к установщикам кондиционеров
  4. и т.п.

С Уважением,

2005-05-12 18:27:48
Сергей Царан » Эмилия

Вы совершенно правы насчет потоков. Но распространять газету для каждого рекламодателя с учетом его потоков достаточно проблематично, места распространения менять от выпуска к выпуску будет затруднительно. Поэтому сейчас формируем такие места распространения, чтобы охватить как можно больший "поток стереотипов", если можно так выразиться, и чтобы они не ассоциировались с неплатежеспособным спросом (К примеру, человек, принесший на проявку фотопленку, в то же самое время может делать ремонт, и кроме этого, еще и нуждаться в кондиционере.) Кстати, магазин стройматериалов, как место распространения газеты очень хорош, почему-то этот ресурс мы даже не рассматривали.

Хотя мы нашли один вариант, как можно поступить. Сначала мы предлагаем рекламу в нашей газете, причем делаем её качественно, а параллельно ищем потоки клиентов, а также думаем, что еще можно предложить рекламодателю, какую рекламу можно сделать, и как поступить с позиций маркетинга, и делаем второе предложение - именно по маркетингу и рекламированию в целом. Т.е. сначала нарабатываем репутацию, а потом предлагаем комплексное решение, которое поможет клиенту-рекламодателю. Таким образом показываем свое желание помочь, а не "просто разместить рекламу в газете Х".

Насчет статей тоже совершенно согласен. Будем предлагать практичные, интересные для читателя статьи. Кроме того, в тех темах статей, что вы перечислили, не спозиционирована услуга, и возникает масса стереотипов и домыслов, поэтому они так и привлекают внимание. В общем, есть куда расти, материала действительно много, если учесть, что существует много тем, которые интересны людям, и на которые у них сложились определенные стереотипы и недопонимание.

Спасибо.

С уважением,

2009-10-07 15:59:32
Ксения » Всем
Приветствую Вас, коллеги! Я работаю менеджером по рекламе в рекламном агентстве, размещаем рекламу на радио и ТВ. Каналы самые рейтинговые в нашем городе, но есть конкуренты с рейтингом ниже нашего и соответственно с более низкими прайсами, можно сказать ценами конкуренты демпингуют. Помогите советами, как "перетянуть" клиентов от конкурентов. Наиболее частые ответы клиентов: у вас цены нереально завышены (убеждения по охвату аудитории не помогают); мы работаем только взаимозачетом; денег нет, нам не нужна реклама, кризис - зарплату нечем платить людям, не до рекламы. Какой фразой заинтересовать клиента и как вести переговоры при встрече? Конкуренты недавно проводили акцию "каждый 2-й выход в подарок" и теперь акционный прайс у них стал рабочим. Какой ход должен быть от нашего агентства? И еще хотелось-бы советов по ведению успешных переговоров с клиентами. Заранее благодарю.
2009-10-07 21:37:59
Ольга Дейнега » Ксения

Уважаемая Ксения,
Вы пишите: "И еще хотелось-бы советов по ведению успешных переговоров с клиентами".
На сайте "Рекламное Измерение" выложено ряд материалов по технологии ведения переговоров.

В том числе:

  • "Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от Конкурентов?" И. Викентьева и А. Верхошинской
    В статье даны приемы ответов, которые используются Интервьюируемым, имеющим цель отстроиться от Конкурентов.
  • "Конструктор ответов" Г. Владимировой и К. Ткалич
    В статье приведен фрагмент "Конструктора речевых модулей" для сотрудников, работающих на телефоне, но данный конструктор полезно использовать и тем, кто ведет переговоры очно.
  • Как найти рекламодателей? Г. Владимировой
    Статья посвящена поиску и привлечению Рекламодателей: начиная с ответа на вопрос "Куда звонить? С чего начинать?" и заканчивая обработкой характерных возражений.
  • "Мифы вокруг "дорогих продаж" С. Сычева, Г. Владимировой

Технике ведения успешных переговоров посвящен тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах".

Основной акцент на тренинге делается не на психологических, а на технологичных приемах работы с Клиентами - в типовых "сложных" ситуациях, в которых сделки зачастую срываются или контакт остается "недожатым"... 

С уважением,

2009-10-07 22:32:00
Андрей Лаптев » Ксения
  Здравствуйте, Ксения.

  Попробую выступить не на стороне участника Форума (т.е. на Вашей), а на противоположной.

  Итак, Вы мне звоните и предлагаете разместить рекламу на самом рейтинговом канале города. Объясняете, что это стоит достаточно больших денег, и убедительно доказываете, что расходы себя оправдают. Я уточняю: уверены, что эффект будет? Ваш ответ: да, безусловно. Задаю встречный вопрос: почему Вы сами не размещаете рекламу на этом канале? Почему вместо этого прибегаете к беззатратному приему - холодным звонкам? Ведь минуту назад Вы были твердо уверены, что затраты окупятся сторицей!

  Уточняю: постоянно прибегаю к этому приему, когда звонят чрезмерно настойчивые оекламные агенты и после отказа любыми средствами пытаются продолжить разговор. А правильного ответа на свой вопрос не знаю и никто из звонивших ни разу не нашелся, что сказать. Если Вы его (ответ) найдете, значит, отлично справитесь и в других сложных ситуациях.

  С уважением,
 
2009-10-08 07:48:07
Ксения » Андрей Лаптев

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за ответ, но мне-то как раз нетрудно ответить на этот вопрос и вряд ли мне его задаст клиент, так как все видят множество различных роликов на всех наших телеканалах и радиостанциях. Наше агентство арендует эфирное время и все свободное время в блоках мы рекламируем себя сами.

2009-10-08 08:13:13
Ксения » Ольга Дейнега
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что я только сегодня открыла для себя систему "ТРИЗ-ШАНС" и на форуме хотела получить быстрый ответ, я обязатльно изучу все, что вы мне советуете. Я совсем недавно работаю в рекламе, есть огромное желание учиться, работать и покорять рекламный рынок. На сайте огромное количество полезной и необходимой информации, я обязательно изучу. Огромное Вам спасибо!
2009-10-08 09:59:41
Андрей Лаптев » Ксения
  Здравствуйте, Ксения.
 
  Вам тоже спасибо, но пока Вы на вопрос не ответили. Если Ваши ролики постоянно в эфире и при этом Вы страдаете от нехватки заказов, значит эфир не работает. И у Вас не может быть реальных, правдивых аргументов для рекламодателей.

  С уважением,


Яндекс.Метрика