9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-04 17:23:25
Алексей » Всем

Добрый день всем кому интересна тема перевозки грузов!

Ниже приведен текст статьи которую планируем разместить в печатных изданиях нашей области.

Цель оповещение о новой услуге предоставляемой нашей фирмой, отстройка.

Буду благодарен за любые комментарии как по написанию так и по способам донесения информации до клиентов. 

ВОЛГОГРАДВНЕШТРАНС,  НЕ ТОЛЬКО  ВНЕШ……

            Впервые услышав название «Волгоградвнештранс» большинство людей, скорее всего, представят себе большегрузные автопоезда  с легкостью пересекающие очередную  границу очередного Европейского государства.  В общем, то так оно и есть,            основным направлением  деятельности компании  была и  остается перевозка  экспортно-импортных грузов всеми видами транспорта.

            По комплексу предоставляемых транспортных услуг Волгоградвнештранс является единственным в своем роде предприятием  в  Волгоградской области.

 Как же другие спросите Вы?

 Да, все верно.  В Волгоградской области есть фирмы и их не мало,  предлагающие аналогичные услуги,  но только в отдельности автомобильные перевозки по России или в международном сообщении или только железнодорожные перевозки. Есть экспедиторы в портах Волги и Дона, есть компании, занимающиеся таможенным оформлением грузов.

И соответственно Вам как грузовладельцу приходится иметь диалог со многими людьми в разных фирмах находящихся в разных концах города, прибавьте сюда получение  всевозможных сертификатов на груз  в государственных органах  и чем сложнее  перевозка,  тем  большим будет количество кабинетов,  через которые Вам придется  пройти.

            Когда же грузовладелец приходит  по адресу улица  Козловская 34Б, Ворошиловский район г. Волгограда,  он получает  весь сервис, связанный с перевозкой грузов плюс оформление всех необходимых сопроводительных документов,  не выходя из одного здания.

            Если раньше основным нашим заказчиком был так называемый крупный  бизнес,    то

сейчас  наши приоритеты расширяются,  мы  ставим себе очередную цель – содействие мелкому и среднему  бизнесу посредством  грамотной организации перевозки грузов, как в международном, так и  внутреннем сообщении.

              Одновременно с организацией перевозок грузов железнодорожными вагонами пользуется спросом услуга по перевозке грузов железнодорожными контейнерами.  У кого уже есть опыт отправки грузов данным способом,  знает,  что значит оформление необходимых заявок, железнодорожных накладных,  сертификатов на груз, неоднократное  посещение железнодорожных станций,  выстаивание очередей,  поиск автомобиля  для доставки груза на станцию и т.д.

 В замен этого Вам предлагается  один раз посетить наш офис  на улице Козловская 34 Б, оформить договор, гарантирующий полную сохранность Вашего груза, и в котором указана дата подачи контейнера  под погрузку.  И независимо от вида контейнера 3, 5, 20, 24 тонн, будьте спокойны,  в назначенный час он будет у Вашего порога, Вам останется только разместить в нем свой груз и опломбировать контейнер.

И это касается как перевозок по России, так и за рубеж, при этом  Вы можете избрать любой  базис  поставки  со своим иностранным партнером.  Наличие всех необходимых договоров  с ОАО «Российские железные дороги»  позволяет Вам через Волгоградвнештранс  оплачивать железнодорожный тариф,  как за территорию России так и за территории  государств ближнего и дальнего зарубежья.

Что касается автомобильных перевозок, то автопоезда по прежнему пересекают государственные границы, но  сейчас дополнительно  Волгоградвнештранс предлагает услугу по доставке малогабаритных  или как их еще называют сборных  грузов  по принципу «от двери до двери»,  или же  вы  можете самостоятельно сдать свой груз на один из наших складов в Москве или Санкт-Петербурге и получить его на нашем складе в Волгограде.

Первопроходцами в перевозке сборных грузов,  а вернее теми, кто первыми возродил схему работу Советских УТЕПов  стала компания Голион МТ, ныне ГрузовозоФФ,  вслед за ней в регионы ринулись стройными и нестройными рядами другие Московские транспортные компании,  создавая каждый свою филиальную сеть в отдельности, в том числе и в Волгограде, но Москва далеко, а филиал все  же не фирма и потому  многие уже прекратили свою деятельность в нашей области. 

А услуга по доставке малогабаритных партий груза,  несомненно полезная,  соответственно пользуется большим спросом как  со стороны бизнеса так и для бытовых нужд так как Вам не приходится самостоятельно ехать в ту же Москву за товаром. Достаточно оформить нам заявку, возможно даже  электронной почте или факсом, на основании которой наш курьер получит Ваш товар  в  Москве или Санкт-Петербурге и в согласованное время он будет перед Вашей дверью. Хотите забрать его сами с нашего склада?  Пожалуйста, улица Козловская гораздо удобнее расположена, чем, например улица Бетонная или Жигулевская.

Конечно, можно нанять частника, который на своем  «Бычке»  или  «Газели»  возьмется доставить  ваш  горяче  желанный груз в Волгоград за небольшие деньги.  Да, для кого то это приемлемый способ  доставки,  когда    есть  возможность  несколько    дней подождать пока частник будет под завязку  набивать свой автомобиль догрузами.  Частник это хорошо, но как быть в случае задержки в доставке груза или что еще хуже его порчи или утере?  Вы, конечно, не заплатите за такую  работу. А дальше? А дальше Вы не сможете  даже обратиться в суд, за  компенсацией, так как  в большинстве случаев  отношения между грузовладельцем и перевозчиком никаким договором не определены, да и взять с частника бывает нечего,  так как  за частую  бывает, что  и тот же «Бычек» водителем арендован.

Своим договором  Волгоградвнештранс гарантирует всем своим клиентам  стопроцентную компенсацию за утерю или порчу груза,  произошедшие  по нашей вине.

Еще одно преимущество  договора с Волгоградвнештранс на перевозку сборных  грузов  это возможность оплаты  перевозки после доставки груза то есть мы доставляем или отдаем Вам груз без оплаты.

Ни один  филиал Московской транспортной компании этого не делает, наверно не доверяют Волгоградцам.  Мы же доверяем своим клиентам,  они доверяют нам,  все наши счета оплачиваются  вовремя. 

Мы прислушиваемся к потребностям своих клиентов, одной из них является пожелание получать груз в воскресенье,  если это необходимо мы доставим Ваш груз и в свой выходной день. 

Выбор  компании,  которой Вы доверите перевозку своего груза  принадлежит несомненно только  Вам  и  благо колонка  объявлений любой газеты  переполнена предложениями  такого рода услуг.

Возможно  те,  кто сейчас перевозит Ваши  грузы,  более разрекламированы,  но все  ли  Вас устраивает в их работе? 

За дешевые тарифы Вы расплачиваетесь более долгим сроком  доставки.  Конечно, замечательно, когда Москвичи предлагают ежедневные машины  из Москвы,  но тарифы в таких компаниях существенно превышают средний уровень, и  получать свой груз Вам придется  самим, проведя  немалую часть дня в очереди,  да еще  за въезд на территорию склада извольте заплатить.

Волгоградвнештранс конечно не обладает развитой филиальной сетью по стране, но перед выбором компании,  которой Вы доверите свой груз для доставки груза из Москвы или Санкт-Петербурга рекомендуем сравнить наши тарифы, сроки доставки, иные важные для Вас вопросы, имеющие значение при перевозке грузов.

Волгоградвнештранс пятнадцатый год  возит  грузы,  как международном сообщении, так и по России, по этому  как видите мы уже не только ВНЕШ, но и ……….

2004-11-05 11:17:18
Сергей В. Сычев » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

1. Название "ВОЛГОГРАДВНЕШТРАНС" прочесть/произнести очень трудно.

 

2. Впервые прочитав название «Волгоградвнештранс» ничего подобного не представил

 

"...скорее всего, представят себе большегрузные автопоезда с легкостью пересекающие очередную  границу очередного Европейского государства..."

 

3. Естественно, и последующего вопроса не возникло тоже: "Как же другие спросите Вы?"

 

4. Дальше, честно говоря, не прочитал...

 

Пожалуйста, напишите:

 

а) Кому адресован данный текст?

б) Как Вы предполагате его распространить?

в) Что (в идеале) должен сделать человек этот текст прочитавший?

 

Спасибо,

 

 

2004-11-05 11:43:04
Алексей » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей!

Текст адресован клиентам использующим конкурентов для перевозки сборных грузов.

Текст планируется разместить в газетах, Волгоградский выпуск  АиФ, КП.     Волгоградская правда, ВДВ - местные газеты.

Совместно с рекламными модулями именно о данной услуге и объявлениями по радио.

Идеал. Это читататель  прийдет к нам и воспользуется услугой.

Не идал, читатель будет знать что Волгоградвнештранс занимается перевозкой сборных грузов. Если конечно мы доходчиво это объяснили.   

2004-11-05 11:44:33
Алексей » Сергей В. Сычев
Сергей, с опозданием, но все же выражаю признательность за Ваш ответ.
2004-11-15 11:46:31
Николай Типатов » Алексей

Добрый день, Алексей.

                ВолгоградВнешТранс.

                Я представил себе мощную транспортную фирму, которая доставляет грузы водным путем. Причем, почему-то возникла мысль, что эта фирма выросла из бывшего классического советского предприятия. Но имейте в виду, что я живу в Харькове. Другой город. Я не вижу то, что окружает ваших Клиентов в вашем городе.

Общее впечатление – много.

1. Мне было трудно читать. Заставлял себя. А Клиент вряд ли будет заставлять себя прочитать всю вашу статью.

2. От объема информации зависит цена рекламного модуля. Возможно, меньший модуль можно будет за те же деньги повторить чаще.

3. Возможно, имеет смысл сильнее структурировать текст. Сделать разделы, заголовки которых выделить жирно. Зачастую статью пробегают глазами по заголовкам и подзаголовкам. Если что-то цепляет, тогда уже углубляются в раздел. Мастерски это сейчас делают в электронных новостных СМИ. Например, Lenta.ru.

                Возможен вариант, когда информация дается в виде интервью. Подбираются вопросы (которые тоже жирно выделяются) и развернутые ответы. Здесь имеет смысл обратиться к журналистам.

                Используйте таблицы, куда сведена систематизированная информация. Будут ли использоваться в статье схемы, рисунки, фотографии?

                О конкурентах. Работая продавцом, я стараюсь не говорить о конкурентах. На стандартный вопрос “А чем вы лучше конкурентов?” я зачастую отвечаю, что специально не сравнивал, давайте расскажу о наших плюсах. Пусть Клиент сам сравнит, а ваша задача – выдать и зафиксировать ваши конкурентные преимущества.

                После вашей статьи у меня сложилось впечатление:

1. У вас много конкурентов.

2. Иногда вы подсказываете, где искать ваших конкурентов, и даже кто они. Так и хочется для более полной информации позвонить им и сравнить цены, условия.

3. У ваших конкурентов есть развитая филиальная сеть, а у вас ее нет.

4. У вас есть конкуренты, у которых цены ниже.

5. Иногда в отношении конкурентов слышен негатив.

              Иногда ваши конкуренты должны вам приплатить за нечаянную косвенную рекламу.

                Адрес фирмы дается немного навязчиво. Возможно, лучше дать схему, как к вам проехать. И я не увидел телефонов, контактных лиц. Многие вопросы решают сначала по телефону.

                Алексей, возможно мелкий бизнес лучше назвать малым? И сложилось впечатление, что опыта работы с малым и средним бизнесом у вас нет. И сейчас вы только начинаете работать с этим сегментом. Перефразируйте.

                Выражение “от двери до двери” хочется заменить на “из рук в руки”.

                Отдавать груз без оплаты? Я бы не рискнул. Клиентов, которые работают годами с постоянными партнерами трудно переманить таким аргументом. А вот “кидал” можно к себе привлечь. Опасно. И вообще некоторые ваши обещания очень “шоколадные”. Закрадывается сомнения.

                15 лет вашей работы – вот один из сильных аргументов. Это проверка временем. Сфокусируйте внимание Клиента и на других ваших сильных сторонах.

с уважением, Типатов Николай
2004-11-16 10:29:44
Алексей » Николай Типатов
Николай, большое спасибо за Ваш коментарий, несомненно воспользуемся.
2006-02-02 11:37:56
Анастасия » Алексей

Добрый день Алексей.

Последние пару месяцев не было возможности заходить на любимый форум и вот сегодня увидела столь близкую тему!

Очень интересно чем закончилось ваша статейная история и какой был эффект... И вообще очень хочется поговорить с Вами о рекламе и PR в грузоперевозках.. логистике *-))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика