9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-02 12:23:44
Ерин Олег » Всем

Уважаемые участники форума,

Меня зовут Олег, я являюсь руководителем отдела рекламы торговой фирмы. Компания занимается реализацией и доставкой продуктов питания в розницу города.

Прайс-лист компании печатается в виде журнала (довольно неплохого качества). В связи с этим, основная задача отдела рекламы – привлечение рекламодателей в журнал с целью покрыть затраты на журнал.

На данный момент в отделе работают 2 менеджера, каждый ведет определенную базу и занимается поиском новых клиентов. З\п менеджера замотивирована на результат: оклад + %.

Каждый день отчет по клиентам с которыми за день был контакт. Ежедневно провожу анализ отчетов и выставляю оценки по работе. Планирую ввести систему штрафов за плохие оценки.

По понедельникам планерки с отчетами: “что имеем и к чему идем”, “как хорошо ведутся клиенты” и т.д.

По результатам работы за месяц составляется реестр, начисляется з\п.

Вот уже на протяжении полугода изучаю различные источники с целью организации хорошей работы отдела и создания условий для развития, но каких-то определенных схем или стандартов найти не могу. Видимо каждый руководитель отдела должен учитывать желаемые результаты для начальства и основные принципы документооборота, а в остальном он сам кузнец своего счастья.

Участники форума, имеющие опыт в организации отделов, откликнитесь. Хотелось бы пообщаться, разобрать проблемные моменты из опыта организации и обменяться опытом.

Да данный момент начальник мне поставил задачу замотивировать отдел на общий результат. А точнее, сделают менеджеры, к примеру, 12 заказов за месяц – получат премии, но деньги на эти премии нужно откуда-то брать и получается, чтобы не увеличивать расходную часть нужно уменьшить %. Стоит ли это делать? Скорее всего менеджеры реально увидят, что их з\п упала, так как достигнуть поставленной задачи сразу не удастся и плюс это же не честно, когда один сработал в два раза больше а премии получили все?

2005-07-04 23:11:42
Геннадий » Всем
Оплата "оклад плюс процент" давно устарела и тормозит развитие бизнеса! Нужно оперативно (и безболезненно) изменить систему планирования заданий (с расстановкой их приоритетов) и материального стимулирования за комплексные результаты продающих менеджеров (и не только им, но и всему персоналу фирмы, в т. ч. и журналистам, и отделу реализации, и редакционно-издательскому центру, и дизайнерам). Надо перейти на бестарифную многокомпонентную гибкую систему планирования и оплаты.
2005-07-05 09:51:42
Ксения Ткалич » Ерин Олег

Уважаемый Олег,

Компания занимается реализацией и доставкой продуктов питания в розницу города.

Прайс-лист компании печатается в виде журнала (довольно неплохого качества).

На данный момент в отделе работают 2 менеджера, каждый ведет определенную базу и занимается поиском новых клиентов.

 

уточните, пожалуйста,

 

1) Ваши менеджеры занимаются поиском:

  • рекламодателей в Ваш журнал

или

  • иное.

2) на кого направлен Ваш журнал. На:

  • товароведов, рукводителей магазинов и т.п.

или

  • розничных покупателей.

С Уважением,

2005-07-05 14:56:20
Ерин Олег » Ксения Ткалич

Здравствуйте Ксения,

1) рекламодателей

2) на товароведов

2005-07-05 18:44:13
Ксения Ткалич » Ерин Олег

Уважаемый Олег,

еще несколько вопросов с Вашего разрешения:

  1. Каких именно рекламодателей Вы привлекаете ? Т.е., кому (каким видам бизнеса) интересны в качестве целевой группы именно товароведы по продуктам питания, кроме как Вашим конкурентам?
  2. Сколько магазинов (насколько я понимаю речь о них, т.к. Компания занимается реализацией и доставкой продуктов питания в розницу города) у Вас в городе? Т.е., есть ли вообще смысл кому-либо приобретать рекламное место в Вашем журнале (с учетом п.1.)? 
  3. Я понимаю, что надо снизить издержки на печать. Но имеет ли, в целом, смысл печатать прайс-лист компании в виде журнала (довольно неплохого качества) ?
  4. Если, все же, имеет смысл, то, вероятно, лучше обратиться к Вашим поставщикам с тем, чтобы постараться получить от них дополнительные скидки на рекламу именно их продуктов (брэндов) в рознице. Одно дело стоять в общих прайсах, другое - получить нормальный рекламный ресурс попадающий точно в целевую группу.

Успеха,

2005-07-06 08:14:48
Ерин Олег » Ксения Ткалич

Здравствуйте Ксения,

Наши рекламодатели это производители и дистрибьютеры продуктов питания, как те что с нами не сотрудничают так и те, чья продукция есть у нас на складе.

Магазинов в городе порядка 800-1000.

Как показывает практика, окупить журнал можно.

Прошлый выпуск не дотянул 15-18%.

С уважением,

2005-07-06 12:07:00
Ксения Ткалич » Ерин Олег

Уважаемый Олег,

Момент 1:

Насколько я понимаю в обсуждении Нужна ли командная игра? Вы уже определились, что не нужна.

Давайте, теперь посмотрим, что происходит при следующей схеме оплаты труда: оклад + %:

  1. Эталоны устанавливает НЕ Руководство, а сами сотрудники. В итоге они:
  • работают с такой производительностью, с какой ИМ удобней, легче, приятней и т.п.,
  • заработав столько, сколько ИМ достаточно, хватает и т.п., до конца месяца больше НЕ работают (Заметьте, сли бы был план, то их работа при недостижении определенного значения оценивалась бы «неудовлетворительно» и сумму, которая их бы устроила, они бы не получили).

Момент 2:

 

На данный момент в отделе рекламы работают 2 менеджера, каждый ... занимается поиском новых клиентов.

 

Уточните, пожалуйста, почему бы непосредственно менеджерам по закупкам (которые уже давно знакомы и работают с поставщиками), торгуясь с поставщиками, не предлагать им:

  • разместить рекламу, попадающую точно в целевую группу;
  • бесплатно/со значительной скидкой разместить рекламу взамен дополнительных скидок на их продукцию;
  • поучаствовть в акции, предоставив в качестве "призов" или свою продукцию, или скидки для покупателей.

Возможные речевые модули: 

 
- Скажите, как Вы рекламируете свою продукцию? Например, будет ли Ваша продукция сопровождаться рекламными и презентационными материалами? Может быть, Вы поучаствуете в рекламной акции или разместите рекламу в нашем Журнале (Кратко рассказывается суть акции + предлагается дослать более подробную информацию) ?
 
- У нас есть рекламные акции. Мы могли бы и Ваш товар включить в них (Кратко рассказывается суть акций + предлагается дослать более подробную информацию).
 
- В следующем месяце мы планируем акцию "..." (называется акция) среди покупателей магазинов сети "Х" и нам потребуется в качестве «призового фонда» ... (называются товарные позиции). Или это могут быть скидки для победителей акции. Естественно, что по акциям мы перед Вами отчитаемся. Какой вариант из двух Вы готовы взять на себя – бонусы или скидки?
 
- Мы намерены заказать у Вас ... (называются товарные позиции). И за такой объем заказа хотели бы получить скидку ...%. А, кроме того, мы предлагаем разместить Вашу рекламу в нашем Журнале. Согласитесь, это выгодное предложение.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика