На сайте ведутся работы Как верно выбрать тему для материала? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-23 14:48:11
PRиятель » Всем
Здравствуйте, коллеги.
Передо мной как перед PR-специалистом стоит задача писать 2-3 статьи в месяц. Тематика – техническое оснащение магазинов (сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля выноса товара и т.д.) Видимо, подразумевается публикация проблемных материалов, в которых парой фраз можно дать намек на компанию или привлечь внимание к товарам, которые распространяет только она, и т.п.
Как верно выбрать тему?
Допустим, сотрудник решил написать о том, что криминогенная обстановка растет, и в связи с этим количество ограблений «несигнализированных» супермаркетов тоже увеличивается. Неплохо, верно? Но вдруг изданию такая трактовка совершенно неинтересна? Может, тема освещалась пару месяцев назад или готовится к публикации только через год… Не будешь же звонить журналистам и спрашивать, что для них написать, чтобы они это опубликовали, верно? И в то же время писать на авось (попаду – не попаду) совершенно неразумно. Как посоветуете быть? Что показывает опыт?
2004-11-23 19:02:42
Надежда Левчук » PRиятель

Уважаемый Коллега!

1. Сотрудники редакций очень даже открыто рассказывают о том, какие материалы их изданий вызывают наибольший интерес у читателей. Поэтому ничего страшного в том, чтобы позвонить и прямо спросить их об этом, нет. Сообщите им, почему Вас это интересует, и они ответят.

2. Вы можете просмотреть архив их материалов, например, за два последних года и выделить "темы номера", которые повторяются. Это будет подсказка. Архивы обычно выложены на сайтах (по крайней мере, названия статей).

3. Сходите на отраслевые форумы в Интернет, если таковые по Вашей теме имеются, и там Вы получите готовые темы для статей. Эту же информацию можно почерпнуть из "круглых столов" изданий.

4. Можно посмотреть программы конференций, которые проводятся в вашей отрасли. Посмотрите, какие издания являются информационными спонсорами - скорее всего их эта тематика интересует - и напишите свою статью с привязкой к данной тематике.

Успехов!

2004-11-24 12:51:04
PRиятель » Надежда Левчук
Спасибо, Надежда!


Яндекс.Метрика