Уважаемая Lesli!
Эффективность названия нередко зависит от контекста. Например, русское слово "Факел" в качестве названия компании будет вызывать негативные ассоциации у англоговорящей аудитории. Поэтому название компании, товара и/или услуги лучше выбирать после того, как определена целевая аудитория, т.е. после того, как станет понятно, что выбранное название будет вызывать у Ваших потенциальных Клиентов НЕ отрицательные, а положительные ассоциации.
Рекомендую Вам ознакомиться со следующими статьями:
И.Л. Викентьев, С.В. Сычев "Держите ответ".
С.В. Сычев "О методичном".
С.В. Сычев "Реклама, которой нет".
С.В. Сычев "На слоган надейся, а сам не плошай".
С.В. Сычев "Слоган в партере".
А.Б. Кавтрева "Шпаргалка из сегмента".
Поэтому если Вы все-таки хотите Вашу задачу решить, а не придумать какое-нибудь забойное название, предлагаю Вам ответить на ранее заданный мноюй вопрос:
"Кто, на Ваш взгляд, будет пользоваться Вашей прачечной?"
На мой взгляд, это могут быть:
- Домохозяйки из близлежащих домов. (Далеко ездить в прачечную будет просто влом.)
- Прачки из пионерских лагерей, домов отдыха, гостиниц и т.п. (Вопрос: "Устроит ли их то, что в прачечной белье нужно будет стирать самим?" Наверняка, они предпочтут, чтобы им белье постирали.)
- Кто еще?
С уважением,