RRRRR - 54.161.175.236

Повысить продажи нетрадиционными методами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-28 15:39:08
Elena » Всем

Компания-дистрибутор ставит перед своим отделом рекламы задачу - повысить продажи цифровых фотоаппаратов (производство Тайвань, марка хорошо известна на компьютерном рынке) в 4 квартале.

Вводные:

- компания не  может воздействовать на места продаж (магазины)

- компания не имеет возможности вносить измения в упаковку (клеить стикеры, писать условия акции на самой коробке, вкладывать что-либо внутрь коробки).

Какие есть мысли?

2004-10-28 15:55:31
Сергей » Elena

Ну так положите саму коробку, допустим, в полиэтиленовый пакет, и всю остальную инфу туда же.

Кстати, а инструкция на русском языке как же - по закону должна быть.

2004-10-28 16:07:03
Elena » Сергей

Запаять коробку в пакет можно, но эта партия коробок дойдет до магазина в начале следующего года.

инструкция есть - ее поставщик предоставляет.

2004-10-29 11:55:23
Сергей » Elena

А зачем запаивать в пакет - возьмите пакет с зипом, наклейки, стикеры и т.д. делаются за 2 недели. Запаковать фотоаппараты в пакеты - 3 члена профсобза Х 3 дня. Т.е. товар дойдет до магазина раньше, чем наступит январь.

А если поставлять вместе с товаром цветной пакет (с ручками) - чтобы продавцы при продаже клали туда товар и то, что Вы хотите. Хотя, м.б., это подпадает под ограничение о невозможности воздействия на места продаж?

2005-09-13 18:22:47
Юлия Зен » Сергей
Реклама и методы стимулирования сбыта... Например, скидки или продажа двух фотоаппаратов по цене одного
2005-09-13 18:25:04
Анна Буздыкина » Юлия Зен

Юлия,

 

перечитайте условия задачи:

 

компания не может воздействовать на места продаж (магазины)

С Уважением,

2005-09-15 10:05:13
Юлия » Elena

Елена, ваши условия задачи - крайне удачны!

4 квартал - это время Новогодних подарков!

Например,акция "На память с любовью! 2005 год!"

3 целевых аудитории:

1. Собственные менеджеры продаж, менчендайзеры, товаоведы, продавцы магазинов, директора магазинов (выберите сами)

- Отправляем в Тайвань лучшего подавца!Приз за выполнение  плана подаж + максимальный % прироста. Одна путевка стоит не дорого, а звучит заманчиво. По сути, на полках, итак начнутся войны акций перед новым годом, а вот следить за их качественным выполнением все равно будут люди. Стимулирование дистрибьютерской сети(или его агентов), как правило приносит прирост в 20 %.

2. Новые оптовые клиенты. Банки, заводы, коммерческие организации тоже поздравляют своих работников и партнеров. А у вас может быь орошее предложение и подарок достойный. Если вы думаете что всегда дарят толко брендированые вещи- вы ошибаетесь. Конфеты, фотоальбомы и другие ценные подарки, в том числе и ваши фотоаппараты можно оформить в подарки так:

- (так мы делали для банка 1 500 фотоальбомов )каждый фотоаппарат перевязывается леточкой и под ленточку вставляется фирмная открытка

- (так делали для рукодителей заводов)  Собирается большая красивая корзина с шампанским, ананасами и вашими фотоаппаратоми, соотвественно внутри буклет, или открытка от поздравляющего.

Необходимо составить предложения для такихорганизаций с вариантами использования ваших фото в каяестве подарка.

3. Розничные клиенты - обычные потребители. Нормльная прямая реклама. Наружная реклма с указанием конкретной цены на товар, его вншним видом и указанием, на то что это идеальный подарок! Реклмная компания должна быть основанана на положительных стереотипов клиентов. Не имиджевая реклама, а реклама конкретной марки с указанием ее цены. В период предновогоднего сумасшествия, часто хочется довериться простым  и прямым советам. "Вот тебе вариант хорошего, достойного, полезного подарка- не мучь голову!"

Естественно, подарки дарят и не только в новый год, но если тут можно этот поток оседлать - надо воспользоваться.

Если честно, все мои знакомые приобретали фотоарппараты либо перед путешествиями, либо в подарок.

Здесь, конечно возможно и тему путешествий обыграть, но мне кажется перед овым годом эта тема меркнет.

Успехов, Юлия



Яндекс.Метрика