Амазон
RRRRR - 184.73.55.221
@ Подписаться

Повысить продажи нетрадиционными методами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-28 15:39:08
Elena » Всем

Компания-дистрибутор ставит перед своим отделом рекламы задачу - повысить продажи цифровых фотоаппаратов (производство Тайвань, марка хорошо известна на компьютерном рынке) в 4 квартале.

Вводные:

- компания не  может воздействовать на места продаж (магазины)

- компания не имеет возможности вносить измения в упаковку (клеить стикеры, писать условия акции на самой коробке, вкладывать что-либо внутрь коробки).

Какие есть мысли?

2004-10-28 15:55:31
Сергей » Elena

Ну так положите саму коробку, допустим, в полиэтиленовый пакет, и всю остальную инфу туда же.

Кстати, а инструкция на русском языке как же - по закону должна быть.

2004-10-28 16:07:03
Elena » Сергей

Запаять коробку в пакет можно, но эта партия коробок дойдет до магазина в начале следующего года.

инструкция есть - ее поставщик предоставляет.

2004-10-29 11:55:23
Сергей » Elena

А зачем запаивать в пакет - возьмите пакет с зипом, наклейки, стикеры и т.д. делаются за 2 недели. Запаковать фотоаппараты в пакеты - 3 члена профсобза Х 3 дня. Т.е. товар дойдет до магазина раньше, чем наступит январь.

А если поставлять вместе с товаром цветной пакет (с ручками) - чтобы продавцы при продаже клали туда товар и то, что Вы хотите. Хотя, м.б., это подпадает под ограничение о невозможности воздействия на места продаж?

2005-09-13 18:22:47
Юлия Зен » Сергей
Реклама и методы стимулирования сбыта... Например, скидки или продажа двух фотоаппаратов по цене одного
2005-09-13 18:25:04
Анна Буздыкина » Юлия Зен

Юлия,

 

перечитайте условия задачи:

 

компания не может воздействовать на места продаж (магазины)

С Уважением,

2005-09-15 10:05:13
Юлия » Elena

Елена, ваши условия задачи - крайне удачны!

4 квартал - это время Новогодних подарков!

Например,акция "На память с любовью! 2005 год!"

3 целевых аудитории:

1. Собственные менеджеры продаж, менчендайзеры, товаоведы, продавцы магазинов, директора магазинов (выберите сами)

- Отправляем в Тайвань лучшего подавца!Приз за выполнение  плана подаж + максимальный % прироста. Одна путевка стоит не дорого, а звучит заманчиво. По сути, на полках, итак начнутся войны акций перед новым годом, а вот следить за их качественным выполнением все равно будут люди. Стимулирование дистрибьютерской сети(или его агентов), как правило приносит прирост в 20 %.

2. Новые оптовые клиенты. Банки, заводы, коммерческие организации тоже поздравляют своих работников и партнеров. А у вас может быь орошее предложение и подарок достойный. Если вы думаете что всегда дарят толко брендированые вещи- вы ошибаетесь. Конфеты, фотоальбомы и другие ценные подарки, в том числе и ваши фотоаппараты можно оформить в подарки так:

- (так мы делали для банка 1 500 фотоальбомов )каждый фотоаппарат перевязывается леточкой и под ленточку вставляется фирмная открытка

- (так делали для рукодителей заводов)  Собирается большая красивая корзина с шампанским, ананасами и вашими фотоаппаратоми, соотвественно внутри буклет, или открытка от поздравляющего.

Необходимо составить предложения для такихорганизаций с вариантами использования ваших фото в каяестве подарка.

3. Розничные клиенты - обычные потребители. Нормльная прямая реклама. Наружная реклма с указанием конкретной цены на товар, его вншним видом и указанием, на то что это идеальный подарок! Реклмная компания должна быть основанана на положительных стереотипов клиентов. Не имиджевая реклама, а реклама конкретной марки с указанием ее цены. В период предновогоднего сумасшествия, часто хочется довериться простым  и прямым советам. "Вот тебе вариант хорошего, достойного, полезного подарка- не мучь голову!"

Естественно, подарки дарят и не только в новый год, но если тут можно этот поток оседлать - надо воспользоваться.

Если честно, все мои знакомые приобретали фотоарппараты либо перед путешествиями, либо в подарок.

Здесь, конечно возможно и тему путешествий обыграть, но мне кажется перед овым годом эта тема меркнет.

Успехов, Юлия

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика