RRRRR - 184.73.107.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-19 14:30:18
Vanyto4ka » Всем

Добрый день!!!

Подскажите пожалуйста как привлечь арендаторов на строительный рынок,который открыли совсем недавно,общая площадь рынка 2 гектара,поставили контейнера 40 футовые, так же есть кафе,дается реклама,плакаты ,банеры,листовки,даже пришлось щит на дороге купить с рекламой,кто чем может помочь???

заранее спасибо!!!

2010-10-21 12:13:23
Андрей Жуков » Vanyto4ka

Добрый день!


А Вы живьем общаетесь с ними (c арендаторами потенциальными)? Сколько было уже переговоров?


С Уважением,

2010-10-22 00:56:44
Vanyto4ka » Андрей Жуков

Добрый день!!!

Да конечно живьем,ездием по рынкам близ лежащим,разговариваем, так же даем рекламу (журнал газета интернет и тд ) Разговоров было полно,людей все устраивает,но по итогам не пришел ни кто,с чем связано непонятно пока!!!

Может какой нибудь совет дадите или что нибудь посоветуете,какие еще есть варианты???

2010-10-26 16:31:57
Галина В. Владимирова » Vanyto4ka

Здравствуйте! 

Да конечно живьем,ездием по рынкам близ лежащим,разговариваем, так же даем рекламу (журнал газета интернет и тд ) Разговоров было полно,людей все устраивает,но по итогам не пришел ни кто,с чем связано непонятно пока!!! 

А все-таки: 

а) сколько было переговоров? (Разговоров было полно - это сколько? и за какой период времени?) 

б) что дословно они сказали? как дословно звучат отказы? 

в) сколько раз Вы к ним потом еще обращались-"дожимали" контакт после первичного контакта?    

Арендаторов, в том числе, интересует, будут ли покупатели/посетители на вновь открывшемся рынке. То есть им надо показать, КАК Вы привлекаете на рынок самих Потребителей.    

Это как на выставках: компании только тогда соглашаются разместить там свой стенд/павильон, когда уверены, что выставка будет посещаема. Поэтому предварительно узнают у Организаторов, что они делают для привлечения участников, как рекламируют выставку.    

То же самое с газетами: рекламодатели (читай: арендаторы) только тогда размещают там свою рекламу, когда уверены, что у газеты есть постоянная читательская аудитория, интересная их бизнесу. Соответственно, спрашивают, где и каким образом газета распространяется, как ее рекламируют в читательской аудитории.   

Даже если арендаторы в явном виде Вам это не озвучили, они про это думают. Дайте им опережающий ответ. 

Возможно, их также будут интересовать вопросы сохранности товаров (в т.ч. во внеурочные часы), складирования, коммуникаций (отопление, вода, электричество), размещения людей и т.д. 

Чтобы НЕ сочинять, ЧТО для них, в действительности, актуально, с ними надо ОБ ЭТОМ побеседовать, разузнать. То есть не столько рекламировать рынок, сколько собрать вначале список возражений, опасений, ожиданий и т.д. И проработать "под себя". А потом провести серию регулярных переговоров с показом, как у Вас нормально решаются эти вопросы. 

В том числе спросите: "Открывается такой-то рынок (т.е. Ваш) в таком-то районе.  Почему Вы НЕ стали бы туда "переходить"? 

Это вскроет реальные опасения. Получите фактуру для дальнейших переговоров. 

А пока, складывается ощущение (возможно, ошибаюсь), что "разговоров было полно", да не в том направлении.  

С Уважением, 

2010-11-04 15:12:39
Ольга Дейнега » Vanyto4ka

Добрый день!

Строительных рынков-конкурентов, магазинов в городе много? Как далеко они расположены?

И еще вопрос: Клиенту (Покупателю) удобно добираться на Ваш рынок? Может он расположен за городом (в неудобном районе), а с транспортом не очень хорошо?

С уважением,

2010-12-28 10:59:49
Алексей » Всем

Всем Добрый День!!! Мы открыли строительный рынок общая територия 15000 м. Прошлым летом боксы и контейнеры были заняты на 90%. Осенью арендаторы стали по тихоньку съезжать. К зиме было занято всего 30 %. Центральное отопление мы не провели. С электричеством проблем нет. Боксы не утепленные. Думаю что это и смутило арендаторов.

Подскажите лучшие, действенные способы привлечения арендаторов на такие открытые площадки. Понятно, что рынок не раскручен, и многие не привыкли рисковать, тем более в настоящее время.  Вроде и разтяжки есть и цена не колючая, трафик машин проезжающих в двух метрах от входа и въезда 60000 в сутки.

Согласен с тем что нужны прямые контакты с арендаторами. 

2010-12-28 13:24:48
Ольга Дейнега » Алексей

Уважаемый Алексей,

«Согласен с тем что нужны прямые контакты с арендаторами».
Именно с этого и нужно начинать. Вы, конечно, можете выдвигать разные версии ухода арендаторов, но реальную причину отказа работать на Вашем рынке назовут только они.


Выясните, почему 60 % (!!!) арендаторов съехало за такой короткий срок. У Вас в договорах остались контактные телефоны, др. информация. Соберите координаты арендаторов в одну базу данных (если таковой не было) и методично обзвоните всех. Спросите, почему они съехали с рынка. Когда четвертая часть опрошенных назовет одинаковую причину – на нее-то и нужно обратить внимание. Но не останавливаться на этом, а обзвонить максимальное количество (идеально – всех) бывших Клиентов, т.к., скорее всего причин будет несколько.


Если уход - в отсутствии отопления в отопительный сезон (не утепленные боксы), например, значит надо вначале сделать отопление (утеплить боксы), а затем вкладывать деньги (гораздо меньшие) в рекламу и искать «лучшие, действенные способы привлечения арендаторов на такие открытые площадки».


Успехов!

С уважением,

2010-12-28 15:15:58
Алексей » Ольга Дейнега

Спасибо Ольга! С Наступающим !!! 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика