Уважаемая Юлия!
Насколько может быть эффективна реклама на радио + размещение баннеров?
Скорее всего, на столько же, насколько была:
1. печать и раздача флаеров со скидками на улицах города через промоутеров.
2. прокат видеосюжета по местному телевидению
Ибо прежде лучше определиться с ГОТОВЫМИ целевыми потоками, а уже потом выбирать рекламоносители (причем из ресурсов каждого потока).
Вы уже привели несколько потоков. Из них наиболее «близкие по контексту» к моде, модной одежде:
- салоны красоты
- ювелирные магазины.
А также (продолжим) магазины и отделы:
- обуви
- женских сумок, перчаток, аксессуаров
- косметики и парфюмерии
И т.д.
Договориться с директорами этих магазинов о проведении акций или о распространении Вашей информации с целью «стимулирования ознакомительного посещения магазина».
Для каждого потока подберите ресурсные рекламоносители, т.е. такие, которые в этих местах уже есть. В магазинах это обычно: плакаты, листовки, ценники, чеки, дисконтные карты (или нечто похожее на них), всякого рода «памятки покупателям», «гарантийные талоны» и т.д. Вот Ваши примерные носители, а не «удаленные» от этих потоков ролики, флаерсы и баннеры.
Тем более, если магазин находится в подвальном помещении (и это, как Вы говорите, «очевидный минус»), то начните не с «удаленного» от потока размещения, а с «окучивания» потоков в ближайших магазинах, чтобы женщины, увидев там Вашу информацию, попутно заглянули и в «подвальчик».
С уважением,