RRRRR - 184.73.107.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-12 15:43:11
Юлия » Всем
Добрый день!
На главной улице города в месте большой проходимости людей расположен магазин французской одежды, очевидный минус данного магазина - подвальное помещение. Одежда данной французской марки хорошо раскручена по России и за рубежом, данная одежда рассчитана на романтичную девушку 20 - 25 лет с высоким уровнем дохода. (стиль casual). Однако магазин по уровню обслуживания доходит до дорогого бутика. По продвижению данной торговой марки в нашем городе предпринимались следующие действия:
1. печать и раздача флаеров со скидками на улицах города через промоутеров.
2. прокат видеосюжета по местному телевидению

Эффективности вышеуказанные действия не принесли. На настоящий момент руководство желает провести рекламную кампанию. Насколько понимаю, основная цель кампании - повышение «узнаваемости» торговой марки и стимулирование ознакомительного посещения магазина. Насколько может быть эффективна реклама на радио + размещение баннеров? Мы также предлагаем для воздействия на аудиторию распространение информационных материалов. Информационными материалами могут быть каталоги одежды, брошюры с наиболее популярными моделями месяца, либо короткие буклеты о магазине. Каналы распространения:
? салоны красоты
? ювелирные магазины.
? Ночные клубы
? Фитнесс-центры
Насколько целесообразно будет данное распространение материалов? Низкий поклон всем участникам форума за советы и отзывчивость.
2005-11-03 15:24:21
Галина Владимирова » Юлия
Уважаемая Юлия!
 

Насколько может быть эффективна реклама на радио + размещение баннеров?

 

Скорее всего, на столько же, насколько была:

1. печать и раздача флаеров со скидками на улицах города через промоутеров.
2. прокат видеосюжета по местному телевидению


Ибо прежде лучше определиться с ГОТОВЫМИ целевыми потоками, а уже потом выбирать рекламоносители (причем из ресурсов каждого потока).
 
Вы уже привели несколько потоков. Из них наиболее «близкие по контексту» к моде, модной одежде:
- салоны красоты
- ювелирные магазины.

А также (продолжим) магазины и отделы: 
- обуви    
- женских сумок, перчаток, аксессуаров
- косметики и парфюмерии
И т.д.
 

Договориться с директорами этих магазинов о проведении акций или о распространении Вашей информации с целью «стимулирования ознакомительного посещения магазина».

Для каждого потока подберите ресурсные рекламоносители, т.е. такие, которые в этих местах уже есть. В магазинах это обычно: плакаты, листовки, ценники, чеки, дисконтные карты (или нечто похожее на них), всякого рода «памятки покупателям», «гарантийные талоны» и т.д. Вот Ваши примерные носители, а не «удаленные» от этих потоков ролики, флаерсы и баннеры.  
 

Тем более, если магазин находится в подвальном помещении (и это, как Вы говорите, «очевидный минус»), то начните не с «удаленного» от потока размещения, а с «окучивания» потоков в ближайших магазинах, чтобы женщины, увидев там Вашу информацию, попутно заглянули и в  «подвальчик».

 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика