На сайте ведутся работы Вопрос не для слабонервных! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-27 12:16:27
Юлия » Всем

Дорогие акулы маркетинга и PR!!

А как вам на зубок вот такой вопрос:

"ГДЕ ВЗЯТЬ СООТНОШЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФАСАДЕ ТОРГОВО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА РЕКЛАМЫ САМОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА И ФИРМ - АРЕНДАТООВ, ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО СОБСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ НЕТ, И ВЗЯТЬ ЗА ОБРАЗЕЦ В НАШЕМ ГОРОДИШКЕ СОВЕРШЕННО НЕКОГО !!!"

Говорят, что  из всего что есть на переферии, только волгоградский  PARK HOUS приближен к стандартам. А кто эти стандарты просчитывал? Откуда они взялись?? В книгах по мерчендайзингу ничего, однозначно, нет ))

И еще вопросик у меня маленький на закусочку :

" ЧТО СЕГОДНЯ БЕРЕТСЯ ЗА ОСНОВУ В НАПИСАНИИ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ ЭТОГО САМОГО ТОРГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА? КАКИЕ ЕСТЬ ИДЕИ? ГДЕ ПОСМОТЕТЬ МАТЕРИАЛ НА ЭТУ ТЕМУ?" 

Почему то у меня кроме культурного очага местного населения и новой городской достопримечательности ничего в голову не идет )) Наверняка есть же кроме социальной значимости еще какие - то важные моменты!!! 

 

Жду ответа, надеюсь на вашу проф. помощь колеге по цеху ))

Юлия.

2005-06-27 13:12:12
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

Прочтите "Памятку", а также статью "Упражнения для упрощения".

Спасибо,

2005-06-28 14:06:11
Юлия » Редакция

Большое спасибо за ответ!

 После упрощения мой вопрос такой :

Торгово - развлекательнвй центр в небольшом городе столкнулся с проблемой как соблюсти правильные пропорции размещения наружной рекламы на фасаде своей  собственной рекламы  и фирм - арендаторов. Например: Во сколько раз величина вывески арендаторов может превышать нашу собственную? Ветражи первого этажа мы отдаем арендаторам? или это наша рекламная площадь?

Помогите, пожалуйста с литературой на эту тему. Нигде не могу найти ничего толкового.

Большое спасибо за понимание.

2005-06-29 08:53:29
Sava » Юлия

Я на самом деле все еще плохо понимаю какие вам нужны правила? Я никогда не слышала, что есть какие то правила размещения на фасаде.

Из вашего сообщения не понятно, чем вы занимаетесь: если ваша только здание и площадь сдаете в аренду, то зачем вам реклама на фасаде? что там рекламировать? мне кажется, что на здании должно быть название центра, а все остальное пространство отдайте арендаторам за символическую плату, ведь чем больше к ним придет народа, тем лучше у вас будут идти дела.

Если здание ваше и ареднуется только часть здания, то мне кажется имеет смысл разместить рекламу своих отделов вместе с рекламой отделов арендаторов. Выиграть вы можете только вместе.

Пропишите подробнее, какие "пропорции" собственного товара и арендаторов, как стоятся отношения, тогда можно будет помочь "детальнее"

С уважением

2005-06-29 11:56:58
Юлия » Sava

Спасибо большое за ответ!

Я работаю в девелоперской компании, которая занимается строительством Торгово- развлекательных центов с  последующей сдачей в аренду его площадей. Мы собственники этих площадей и самостоятельно занимаемся раскруткой этих торговых центров. Поэтому на фасадах всех развлекательных центров обязательно присутствует наше название "Антей", а так же вывески арендаторов. Например, площади у нас арендуют сетевые торговые кампании  "Эльдорадо", "Мир", "Связной" и всевозможные казино и кинотеатры.

 Вопрос в том и состит как не потеряв собственного лица (вывеска и собственное ракламное пространство), разметить рекламу арендаторов. Представьте себе торговый центр витражи которго все обтянуты банерами с реламой арендаторов, огромными световыми коробами кинотатров и казино, а сверху на крыше наше название. Это делает невозможным позиционирование такого центра.

Какие есть подходы в расчетах сколько рекмной площади мы можем отдать арендатору? Может есть какие то нормативно правовые документы ?

С уважением, Юлия.

2005-06-29 14:12:36
Пугачев Артем » Юлия

Здравствуйте, Юлия.

По поводу нормативно-правовых документов ничего сказать не могу - не встречал таких. Все вывески, растяжки и проч. рекламонасители на фасадах зданий, расположенных в черте города, утверждаются у архитектора города, вы наверное знаете как это делается  лучше меня. А какое количество отдавать под рекламу своих клиентов - это ваше дело, если рекл. площадь ваша.

Скажите пожалуйста, название Вашей конторы в каком виде представлено на здании? Растяжка? Что из себя представляет "фасад своей собственной рекламы"??

А площадь перед фасадом здания есть? Стоянка там для а/м? Может вам туда баннеры установить и сдавать их в аренду своим клиентам? А свою вывеску оставить отдельно? 

2005-06-29 14:19:42
Пугачев Артем » Юлия
Да, и еще. Где-то на форуме есть тема по поводу торговых центров и их раскрутки. Спросите уважаемую Редакцию, она подскажет.  Так вот там можно наверное найти интереснуюую вас информацию по поводу рекламы клиентов ТЦ - как это делать лучше и проч.
2005-06-29 14:55:05
Юлия » Пугачев Артем

Артем, спасибо большое !

Ссылки на форуме я нашала!!))

Большое спасибо )) Перевариваю.

Удачи, большое спасибо.

С уважением, Юлия



Яндекс.Метрика