На сайте ведутся работы Своя потребительская газета, как средство продвижения | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Своя потребительская газета, как средство продвижения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-03 21:39:55
Олег » Всем
 ЗДРАВСТВУЙТЕ, КОЛЛЕГИ!

Я занимаюсь рекламой в компании, в состав которой входят: автосалон, мотосалон, магазин запчастей, СТО, кафе, сеть магазинов, торгующих продуктами питания, изделиями из стекла, сеть салонов мобильной связи.

С целью продвижения выше перечисленных объектов изучается целесообразность выпуска корпоративной газеты. Вот её цели и концепция:

На страницах новой газеты будут размещаться материалы, призванные помочь потребителям определиться с выбором товаров и услуг, представленных структурами предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ ГАЗЕТЫ:

1.      информация о новых товарах;

2.      потребительские обзоры с квалифицированными рекомендациями по выбору товаров и их особенностях (покупаем российский автомобиль, выбираем мобильный телефон до 150$, знакомьтесь: скутер и т.д.)

3.      цены на товары;

4.      результаты сравнительных экспертиз товаров, которые можно приобрести у нас;

5.      о том, как распознать подделку...

6.      ...

Как мне кажется, такая подача материала удобна для потребителей, принявших решение о приобретении товара. Эти материалы призваны упростить потребителю выбор тех или иных товаров\услуг, предлагаемых предприятием.

Планируется, что газета бесплатно будет распространяться среди посетителей, возможно, будет производиться рассылка по предприятиям и почтовым ящикам, раздача в людных местах. Планируется, что газета будет печататься на собственном ризографе.

А ТЕПЕРЬ, СОБСТВЕННО, ВОПРОСЫ:

1.      С точки зрения эффективности рекламы, оправдан ли выпуск такой газеты?

2.      Стоит выпускать одну общую газету или делать спецвыпуски для каждой структуры?

3.      Ваше мнение о концепции

4.      Если ли у Вас опыт использования потребительских статей в рекламных целях

2005-01-27 14:24:37
Сергей » Олег
У нас есть опыт издания корпоративной газеты, на базе которого даю ответы на Ваши вопросы.
1. Вопрос эффективности напрямую связан с планируемым способом ее распространения. Газета очень эффективна, но только когда попадает в целевую аудиторию. Исходя из этого раздача ее в людных местах не только не повышает эффективность, но и вредит (вспомните хотя бы свое или спромсите у знакомых отношение к людям, сующим Вам что-то в руки у метро). Почтовая рассылка хороша только, если производится по Вашей базе клиентов или по базе конкурентов, как будирующая отложенный спрос.

2. Из Вашего списка имеет смысл делать два издания :
а) автосалон, мотосалон, запчасти, сто + мобильная связь
б) сеть магазинов+ мобильная связь
Связь нужно в обоих изданиях, чтобы достучаться до потребителя на фоне тьмы связных салонов, салончиков и киосков.

3. Положительное - сами так делаем уже 3 года и довольны.

4. Да, есть, но неоднозначный. На мой взгляд, это плохо воспринимается другими потребителями, достаточно вспомнить рекламу циркониевых браслетов и обилие шуток по этому поводу, хотя на первый взгляд все выдержанно, люди уважаемые участвуют, а наоборот, у большинства моих знакомых эффект недоверия вызывается. Да и тот же АиФ вовсю эксплуатирует этот прием очень давно, так что по-моему большинство воспринимает такие статьи как "заказные" с вытекающими последствиями.
2007-12-04 21:25:05
виталий » Олег

Олег, запустили проект?

Занимаемся такими вещами как корпоративные издания: www.profi-post.com



Яндекс.Метрика