Амазон
RRRRR - 54.224.138.120
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-16 19:56:18
Геннадий » Всем

Используем такой вид рекламы для привлечения клиентов,как расклейка объявлений.Держим несколько бригад расклейщиков,имеем свое печатное оборудование,рекламный бюджет на расклейку порядка 10 000 дол/месяц.Ни один из альтернативных рекламоносителей не имеет такой отдачи ,как расклейка.
Хотелось бы услышать совет от коллег,использующих данный вид рекламы.Как они организуют труд расклейщиков? Нет ли приспособлений для расклейки объявлений?Как осуществляется контроль расклейки?

2005-11-02 14:32:08
Галина Владимирова » Геннадий
Уважаемый Геннадий!
 

Как они организуют труд расклейщиков?

Как осуществляется контроль расклейки?

 
По опыту выборных кампаний, время жизни «расклейки» - день-два. В Вашем случае - возможно, чуть больше, но все равно нужен систематический «надзор» и обновление сорванных плакатов/листовок в течение рекламной кампании.
 
На эту функцию важно выделить конкретного сотрудника, который «независимо от погоды» и пр. факторов будет сам делать выборочные «замеры»: наклеено - не наклеено? висит или сорвано? А затем выяснять причины, почему в таких-то местах (при беглом контроле) не было расклеено или обновлено, и отдавать соотв. распоряжения (в том числе и о наказании расклейщиков).
 
При обширной зоне расклейки делаются именно выборочные «замеры», и ПО СОВОКУПНОСТИ (а не по отдельным случаям) НЕвыполнения расклейщиками заданий принимаются решения.
 
Планируются оптимальные маршруты расклейки, чтобы расклейщики меньше передвигались и чаще клеили. С учетом выстроенных маршрутов и способов передвижения от одной точки к другой нормируется время работы расклейщика (плюс-минус, важно просто не ошибиться в «порядке цифр»).
 
И обязательная периодическая (на выборах – ежедневная) письменная отчетность каждого расклейщика, в каких местах он расклеил. Чтобы впоследствии, при обнаружении фактов невыполнения, был предмет для разговора.    
 
Места для расклейки определяет тот, кто выдает расклейщикам задание.
 
Если «бригада расклейщиков» не является подразделением Вашей Компании, а является «вольнонаемной» - принцип тот же самый. При заключении договора с подрядчиком, эти моменты стоит отразить в договоре.
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика