RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-29 19:49:06
Helen » Всем

Всем добрый день!

Хочу посоветоваться по следующему поводу - компания-производитель работает на рынке 10 лет, рынок очень насыщен конкурентами - около 150 производителей и 150 дилеров Производство - металлопластиковых окон После мониторинга и отслеживание ситуации в течении нескольких месяцев можно сказать что интереса к этому рынку у СМИ нет вообще, обзоры не печатаются, максимум - это открытие новых производств и тд.

Мне задача была поставлена следующим образом - сделать так чтобы наша компания считалась авторитетом и к нам обращались за комментариями и т.д.

Итог - оплата информационной поддержки одного информационного агентства, которое в основном пишет статьи и заметки об отрасли (дабы привлечь к ней внимание)

+ комментарии в специализированных журналах по строительству для розничных потребителей (оплачено, но по божески)

участие в мероприятиях информационного агенства директора (тоже естественно за отдельную плату)

и несколько других проектов  - редакционные материалы (действительно интересные)  - с упоминанием компании опять же за отдельную плату или размещение модуля рекламного пусть и в другом номере

ВОПРОС

заключается в следующем - насколько такая практика сейчас повсеместна?

И правильно ли выбрана стратегия с учетом поставленной задачи и реальных условий когда информационных поводов очень мало

2005-03-29 20:33:37
Ксения Ткалич » Helen

Добрый вечер, Helen!

Давайте сперва проанализируем Ваши ходы:
  • пишет статьи и заметки об отрасли (дабы привлечь к ней внимание)
  • комментарии в специализированных журналах по строительству для розничных потребителей.
Какова тематика этих статей и комментариев?
Приведите, пожалуйста, названия или суть двух-трех характерных статей/комментариев.
 
А также уточните, какую задачу своей компании Вы решаете, привлекая внимание к отрасли в целом.
 

участие в мероприятиях информационного агенства директора (тоже естественно за отдельную плату)

Не до конца понятно, чир имеется в виду. Уточните, пожалуйста:
  1. что это за мероприятия (почему упоминаются именно эти мероприятия?) 
  2. с какой целью Вы хотите проинформировать Вашего потенциального Клиента, что Ваш директор в них принимал участие (почему это должно заинтересовать Вашего Клиента?).

и несколько других проектов - редакционные материалы

Пожалуйста, раздробите и поясните для Уважаемых Коллег:
  1. что это за редакционные материалы (чтобы мы могли здесь оценить потребность и в них),
  2. основываясь на чем Вы говорите: "действительно интересные".

С Уважением.

2005-03-30 10:25:40
Helen » Ксения Ткалич

Тематика статей - общие - как выбрать окна, на что обращать внимания, какие окна бывают и т.д., более общие - история ПВХ в россии, производство профиля в россии и т.д., отдельно о составляющих современного окна - стеклопакет (производители, разница, цены), фурнитура

Комментарии даются к статьям относящимся к отрасли- т.е. где так или иначе затрагивается тема окон ПВХ

Привлекая внимание к отрасли в целом в дальнейшем мы надеемся сформировать устройчивый интерес к отрасли у СМИ и как следствие публикации выходящие за рамки  сообщений об открытии нового производства

Мероприятия - круглые столы, посященные строительству, на которых обсуждаются важные проблемы для города и горожан такие как застройка центра, ветхое жилье, экология и др. Участвуя в этих мероприятиях мы хотим спозиционировать компанию как социально активную

Нашего клиента это может заинтересовать на мой взгляд на подсознательном уровне, когда он будет встречать цитаты в каких-то материалах посвященных данным мероприятиям, т.е. название компании будет откладываться в подсознании

Но более важная цель участия в этих обсуждениях - опять же привлечь внимание журналистов к компании, выделить компанию среди конкурентов (Целенаправленно и постоянно pr никто из конкурентов не занимается )

Что касается редакционных материалов

имеются ввиду материалы в газетах с высоким рейтингом, направленные на розничного потребителя Проводятся переговоры с редакцией, в газете например есть рубрика - аналог в прок (на НТВ)- когда берется например обувь и рассматривается по нескольким сигментам - дешевая, средняя, дорогая Далее рассказ - где купить, сколько стоит, плюсы и минусы такой покупки Таким же образом в жту рубрику можно поставить любой товар для массового потребителя Договариваемся о том, что они инициируют эту статью с упоминанием нашей компании и помощью в ее подготовке, а мы либо ставим рекламный модуль либо платим деньгами

Надеюсь я понятно ответила на ваши вопросы

2005-03-31 11:53:41
Ксения Ткалич » Helen

Уважаемая Helen,

  • Тематика статей - общие - как выбрать окна, на что обращать внимания, какие окна бывают и т.д. ...
  • ... отдельно о составляющих современного окна - стеклопакет (производители, разница, цены), фурнитура
  • есть рубрика - аналог в прок (на НТВ)- когда ... Таким же образом в эту рубрику можно поставить любой товар для массового потребителя.
Такие статьи действительно нужны. Естественно, со ссылкой на Вас.
 

более общие - история ПВХ в России, производство профиля в России и т.д.

Helen, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
"Почему мне, как Вашему потенциальному Клиенту, будет интересно/полезно/иное прочитать данные материалы?"
 

Комментарии даются к статьям относящимся к отрасли- т.е. ...

То, что так или иначе затрагивается тема окон ПВХ это понятно.

Но опять же не ясно о чем именно эти комментарии.
+ При этом не мешало бы ответить на вопрос, который был задан к Вашей предыдущей цитате.
 

Привлекая внимание к отрасли в целом в дальнейшем мы надеемся сформировать устойчивый интерес к отрасли у СМИ и как следствие публикации выходящие за рамки сообщений об открытии нового производства.

Вам публикации в СМИ нужны для:
  • привлечения новых Клиентов,
  • повышения возвращаемости Ваших Клиентов,
  • повышения узнаваемости Вашей компании в целом,
  • иное.

позиционирование компании как социально активной Вам необходимо для:

  • привлечения новых Клиентов,
  • повышения возвращаемости Ваших Клиентов,
  • повышения узнаваемости Вашей компании в целом,
  • иное.

...т.е. название компании будет откладываться в подсознании.

Helen, ответьте (для себя) на вопрос:

"Какую компанию Вы, как Ваш потенциальный Клиент, выбрали бы при установке окон?

Социально активную или ту, которая дает объективные рекомендации как выбрать окна, на что обращать внимания, какие бывают цены, в чем заключается разница и т.п.?"

 

Ответьте, пожалуйста, на все поставленные вопросы и мы обязательно продолжим.

 

С Уважением,
2005-03-31 12:08:30
Helen » Ксения Ткалич

1 комментарии на след.темы - например, какая-нибудь компания-застройщик с целях экономии открыла собственное производство окон - на сколько это выгодно экономически, пострадает ли качество, будет ли продукция конкурентно способна

2 Публикации нужны для привлечени новых клиентов и повышения узнаваемости компании

позиционировании компании как социально активной нужно для повышения узнаваемости

в данном случае социально активная и объективная - понятия неотделимые друг от друга Объективные рекомендации дают все производители, только их 150

2005-03-31 17:24:56
Ксения Ткалич » Helen

Увжаемая Helen,

 

позиционирование компании, как социально активной нужно для повышения узнаваемости

Вы не ответили на поставленные мной вопросы:
  • Почему мне, как Вашему потенциальному Клиенту, будет интересно/полезно/иное прочитать материалы об истории ПВХ в России, производстве профиля в России и т.д.?;
  • Почему мне, как Вашему потенциальному Клиенту, будет интересно/полезно/иное прочитать статьи, относящиеся к отрасли- т.е. где так или иначе затрагивается тема окон ПВХ?;
  • Какую компанию Вы, как Ваш потенциальный Клиент, выбрали бы при установке окон ... (см. предыдущее сообщение)?
в данном случае социально активная и объективная - понятия неотделимые друг от друга
Простите, но чье это мнение? Ваше? Вашего Руководителя? Ваших Клиентов?
 

Объективные рекомендации дают все производители...

Каким образом они это делают (в СМИ, на радио, бесплатно по телефону, иное)?
 
 
Публикация статей (а также другие решения, которые можно предложить) - это лишь средство донесения информации Вашим Клиентам.
 

Для решения же задачи привлечения новых Клиентов и повышения узнаваемости компании нужны идеи, в данном случае - тексты (не только статьи, но и, например, рекламные тексты, речевые модули менеджеров), отвечающие на типовые вопросы Ваших (потенциальных/постоянных) Клиентов: 

  • Какие типовые ДОСЛОВНЫЕ вопросы задают Ваши Клиенты, обращаясь к Вам?
  • Какие трудности испытывают при выборе/подборе окон?
  • Чего опасаются, выбирая, а затем устанавливая окна?
  • Что им НЕ нравится в работе, например, замерщиков или установщиков окон?

А также Вы можете посмотреть что вот в этом обсуждении советует предлагать Клиентам Андрей Жуков.

 

С Уважением,
2005-04-05 17:32:15
Ксения Ткалич » Helen

Уважаемая Helen,

предлагаю Вам собрать типовые "сложные" вопросы, нарекания, неудовольствия, пожелания и т.п. Ваших (потенциальных/постоянных) Клиентов (например, задав им вопросы, приведенные в моем предыдущем высказывании) и уже на основе этой фактуры разрабатывать (отдавать на разработку) тексты.

 

Эти тексты можно и нужно представлять в виде:

  • журнальных статей, дающих олбъективные практические рекомендации по волнующим Клиента (а НЕ компанию !) вопросам;
  • неких "полезных листов" для Клиента (например, памяток или инструкций). Им желательно давать имена собственные, содержащие стереотипы Клиента. Кроме этого, они не должны выглядеть, как рекламный материал;
  • речевых модулей, которыми пользуются менеджеры по работе с Клиентами;
  • речевых модулей, которыми пользуется менеджер, отвечающий, например, на "городской справочный телефон по критериям выбора (или/и правилам установки) окон", который является бесплатным и предназначен не только для собственных Клиентов.

С Уважением,



Яндекс.Метрика