На сайте ведутся работы Как бороться с незаслуженной плохой Репутацией | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как бороться с незаслуженной плохой Репутацией

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-27 12:49:49
Аркадий Ларионов » Всем

Здравствуйте, Уважаемый Коллеги!

Проблемная ситуация:
Компания (Фирма 1) занимается трудоустройством за Рубежом (сайт Компании). Открыла новое представительство в г.Даугавпилсе (130000 населения), Латвия меньше года назад, оборудовали офис, вложили средства в его открытие. В настоящее время данный вид бизнеса весьма успешен из-за свободного перемещения в пространстве ЕС. Компания имеет 20 филиалов в Латвии и Литве и ее нельзя упрекнуть в нечестном ведении бизнеса. Фирма 1 имеет лицензию на деятельность, финансово поддерживает «Латвийский Детский Центр», выделяет спонсорскую поддержку на обучение нескольким студентам Даугавпилсского Университета, обучающихся на платных факультетах, в общем работает над созданием собственной положительной репутации. Стоимость услуг Фирмы 1 самая низкая по Латвии. При этом Компания может оказывать услуги по трудоустройству за Рубежом в кредит.
Как оказалось позднее, по этому же адресу (где нынешний офис Фирмы 1) ранее находилась фирма (Фирма 2), занимающаяся тем же видом бизнеса. Фирму 2 закрыли правоохранительные органы за жульничество, обман Клиентов и нечестное ведение бизнеса.
Проблема:
Когда Фирма 1 размещает какую-либо рекламу, то потенциальные Клиенты, услышав адрес Компании, живо реагируют: «Ооооо! Только не к Вам!». Фирма 1 уже размещала рекламу на популярной радиостанции и в двух самых читаемых газетах города. Эффект равен «0».
По всей видимости, серьезно сказывается репутация Фирмы 2, находившейся по тому же адресу и Клиенты незаслуженно живо ассоциируют Фирму 1 с Фирмой 2. Как быть?

В настоящее время Фирма 1 собирается продолжить рекламное воздействие. Текущий бюджет на ближайшую рекламную кампанию 600 $. Руководство Фирмы 1 задумывается о почтовой рекламе (листовки в почтовые ящики), но опасается, что большинство рекламных материалов прямиком попадают в мусорную корзину, так как за день в почтовом ящике каждого жителя города оказывается от 2-х до 7-ми рекламных материалов. Многие их даже не просматривают. Так же планируется разместить рекламный банер на популярнейшем латвийском информационном сайте (сайт).

Как мне кажется, задачу надо ставить по позиционированию Фирмы 1 и выработке нужных стереотипов к Фирме 1, т.е. осуществить попытку по «ломке» стереотипов, оставшихся от Фирмы 2. Прав ли я?

Как быть в создавшихся условиях? Буду рад любым предложениям. Отвечу на любые вопросы.
Спасибо!
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-10-27 15:03:11
Эмилия » Аркадий Ларионов

Уважаемый (!)  Аркадий,

неужели "ломать" стереотипы клиентов легче и дешевле, чем сменить "место жительства" компании?

Мне кажется, что в данной ситуации следует "ломать" стены офиса...

С большим уважением,

2005-10-27 17:27:16
Аркадий Ларионов » Эмилия

Здравствуйте, Уважаемая Эмилия!

Спасибо за интерес к теме и быстрый отклик!

неужели "ломать" стереотипы клиентов легче и дешевле, чем сменить "место жительства" компании?

Соглашусь с Вами. "Ломать" сложившиеся стереотипы дело не благодарное и, возможно, не осуществимое. Однако, решение о смене адреса - это то решение, которое лежит прямо на столе не дальше пепельницы. Возможно оно единственно верное в сложившейся ситуации, ибо все другие решения могут напоминать борьбу с ветряными мельницами. Тем не менее, пока я не решаюсь предложить его Руководству Компании, так как можно прослыть непрофессионалом. Полагаю, что они и сами до него могут с легкостью додуматься без моей помощи. К тому же в ремонт, оборудование, благоустройство офиса вложено порядком финансовых средств. Я уже не говорю о затратах на такую мишуру как фирменные бланки, реклама в каталогах, визитные карточки и т.п. с имеющимся адресом. Неужели все с начала начинать?

Сложность состоит именно в том, чтобы найти новый (а вдруг!) эффективный выход из такой вот ситуации. Поэтому я не постеснялся выложить эту историю на Форум.

Спасибо!

С уважением,

Арк.Ларионов

2005-10-27 18:23:40
Эмилия » Аркадий Ларионов
Уважаемый Аркадий!
 
Спасибо за подробное пояснение.
Я так и предполагала, но спросить была "обязана".
 
Т.к. многие, на первый взгляд, рекламные, ..., иное задачи часто не являются таковыми.
 
Воспользовалась программой "Приемы журналистики и Public Relations" и нашла следующие приемы, которые, на мой взгляд, могут Вам помочь.
 
Посмотрите, пожалуйста, вот такие приемы:
 
1. для отстройки от Конкурентов:
  • 2.12.9.
  • 2.11.1.
2. для контррекламы:
  • 2.7.3.
  • 2.14.4.
3. для переключения внимания:
  • 2.7.8.
  • 2.6.4.
С Уважением,
2006-01-31 14:30:52
Аркадий Ларионов » Всем

Здравствуйте!

Благодарю тех немногочисленных Коллег, которые рассмотрели данную тему и Уважаемую Эмилию за участие в обсуждении.

Предложение сделано. Решение внедрено. Предложение было следующим: Фирма вообще в этом городе перестала... работать с Клиентами. То есть, та целевая группа (желающие поработать за Рубежом), которая была изначально заявлена больше не рассматривается Фирмой вообще. Вместо этого были разработанны интересные льготные предложения для конкурирующих организаций с предложением сотрудничества. То есть целевой группой стали Конкуренты. Это стало возможным из-за того, что у данной Фирмы более широкие взможности в организации поездок, а их услуги на порядок дешевле. В результате Конкуренты сами собирают Клиентов (все тех же), а отправляет все-равно Фирма 1. При этом у Конкурентов-Партнеров работы чуть меньше, возможностей больше и они имееют свой неплохой процент от сотрудничества. Бывшие проблемы больше организацию не волнуют, она находится по тому же адресу в этом городе и успешно работает. Вот такое вот решение...

Еще раз всем спасибо!

Если есть желание обсудить решение, буду рад.

Желаю успехов!

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2006-01-31 16:22:21
Редакция » Аркадий Ларионов

Уважаемый Аркадий!

Большое спасибо за информацию о решении и о внедрении!

2006-05-29 10:30:13
Аркадий Ларионов » Редакция

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Совершенно случайно набрел в мировой паутине на эту задачу, которую я разместил здесь. Текст абсолютно дословный. При этом, я никогда об этой задаче больше никуда не писал, кроме данного Форума. Может кто-либо сможет пояснить как такое происходит и кому это выгодно?

Спасибо!

С Уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2006-05-29 12:00:00
Галина Владимирова » Аркадий Лаионов

Уважаемый Аркадий!

Предполагаю, что это тот же "эффект", который часто случается с хорошими методичными статьями - появление их на чужом ресурсе без ведома Автора (и зачастую без надлежащих ссылок).

Видимо, это происходит и при постановке актуальных задач...  

В таких случаях рекомендуем связаться с модераторами сайта.

С уважением,

2006-05-29 15:16:07
Аркадий Ларионов » Галина Владимирова

Здравствуйте, Уважаемая Галина!

Спасибо за Ваш ответ. Связался с Администрацией этого сайта. Тему удалили. По-моему на том форуме много тем, взятых отсюда.

Спасибо!

С Уважением, 

Арк.Ларионов



Яндекс.Метрика