На сайте ведутся работы Реклама сигарет | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-25 17:05:13
Elena » Всем

Здравствуйте, коллеги, помогите советом,

у журнала стоит задача оригинально прорекламировать женские сигареты.  Вплоть до создания специальной рубрики "Искусство соблазна"....Что может быть в этой рубрике? Как заинтересовать рекламодателя? Сигареты ждут "изысканного решения.

Спасибо за мнения,

с уважением.

Елена.

2005-11-25 17:32:10
Юлия Пастухова » Elena

Уважаемая Елена! Что если сравнить изготовление сигарет с изготовлением духов. Соблазн и духи - это очень близко. Такие слова как "композиция", "букет", "аромат", "запах", "эфирное масло", "нота сердца" и т.п., характеризующее процесс изготовления духов, на мой взгляд, вполне можно ассоциировать с хорошими сигаретами. Женские сигареты можно считать элементом имиджа, тем более с вашим подходом к рекламе данного товара.

По следующей ссылке можно найти статью об изготовлении табака, может быть пригодится, если моя идея Вам приглянется.

http://www.pipeclub.info/forumipb/index.php?act=ST&f=13&t=2665&hl=&s=fad22aed4074c11147884fa763fd95d9

2005-11-25 17:42:23
Elena » Юлия Пастухова
Юлия, благодарю Вас, но я не указала, что наше издание повествует очень много о ресторанах и кухнях разных стран, а в изданиях с такой тематикой духи как правило не рекламируются и не описываются...То есть врядли нам удасться такой аналог удачно провести...
2005-11-25 17:55:35
Юлия Пастухова » Elena

Как вариант можно предложить статью об особенностях азиатской кухни (индийской, например), об использовании при приготовлении еды специй, о благовониях, сопровождающих процесс приготовления. Приготовлении еды - это тоже соблазн. Среди благовоний может исользоваться запах табака. Возможно есть какие-то описания свойств запаха табака и т.п. или описание использования различных благовоний в ресторанах азии.

2005-12-27 16:05:32
Галина Владимирова » Elena
Уважаемая Елена!

Как заинтересовать рекламодателя?

 
Точнее, «заинтересовать» необходимо Клиентов Вашего рекламодателя – женскую аудиторию, читающую Ваш журнал.
 
А ЧТО говорят по поводу сигарет (сигарет вообще, а не только Вашего рекламодателя) и по поводу курения сами женщины, из числа курящих? Почему (или чем) им нравится этот процесс? Какие сигареты они предпочитают? Почему? С какими (приятными) ассоциациями у них это связано? Какие сигареты, напротив, не любят? Почему? Одним словом, вопросы, выводящие на конкретные эпитеты, сравнения и т.д. Ответы соотнесите со свойствами своей подукции.
 

Опросить (3-4 вопроса, не больше) можно в тех же ресторанах или кафе (залах для курящих) – тем самым Вы соберете РЕАЛЬНЫЕ стереотипы/ассоциации тех, кто читает Ваш журнал (поскольку в нем повествуется о ресторане и кухне разных стран). Опросить можно и в кофейнях (подходящий контекст: кофе+сигареты) и в кулуарах.

 
Такие опросы дадут РЕАЛЬНУЮ фактуру для составления рекламного обращения.
 

Опять же в этих местах полезно протестировать любую из обсуждаемых здесь идей: от названия рубрики "Искусство соблазна" до идеи ассоциировать производство сигарет с производством духов…  

 

С уважением,
2005-12-28 12:46:50
Юлия Волкова » Elena

Елена, я сама не курю, просто хочется обратить Ваше внимание на целый ряд рекламных кампаний женских сигарет за последние годы. Они все основаны на "соблазне", "обольщении", "изяществе"......не встанете ли Вы просто в очередь с похожими на другие предложениями?

И еще: сигареты Голуаз очень запомнились еще до массовой рекламной кампании женской аудитории, которая читала детективы Д.Донцовой, героиня которых постоянно их курила и отмечала их качества в повествовании книги...интересный ход, как мне кажется...

Успехов!

2005-12-28 13:08:30
GMN » Всем
Сигареты - конкретный существующий бренд? Или в проекте?
Для проекта есть сильная конкурентная особенность, которую, теоретически можно или применить (привнести) и к культуре курения существующего бренда, или начать выпускать дополнительный аксессуар.
Дополнителный аксессуар можно будет окупить тем, что там, где нельзя рекламировать сигареты, но можно рекламировать и эксплуатировать именно образ аксессуара, его название.
2006-07-07 18:21:11
некий -мо » Юлия Волкова
надеюсь это правда.........продонцову....вы спасли мою карьеру....спасибо
2014-03-31 21:25:53
yura » Всем

как вам идея продавать по пол пачки сигарет, вот к примеру у меня денег хватает только на сигареты без фильтра а если будут продавать по пол пачки то на эти деньги я могу купить нормальных сигарет за пол цены



Яндекс.Метрика