Амазон
RRRRR - 54.157.210.33
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-05 13:51:30
Анастасия » Всем

Добрый день,  Уважаемые

Думаю подымаю тему не новую - штрафы и баллы.

Читаю читаю и читаю форумы и статьи.

не понимаю принцип расчета, присвоения - кол-ва "желтых карточек" за неиполнение или не должное исполнение.. но это еще ладно....

а вот например у меня 3 карточки а у иванова 4.... то что?

понижать в категории? за то что он 4 раза не называл имя по тел -понизить в категории? руководство не пойдет....8-\

как соотнести баллы и наказания

2005-07-05 15:49:46
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

не понимаю принцип расчета, присвоения - кол-ва "желтых карточек" за неиполнение или не должное исполнение.. но это еще ладно....

а вот например у меня 3 карточки а у иванова 4.... то что?

понижать в категории? за то что он 4 раза не называл имя по тел -понизить в категории? руководство не пойдет....8-\

 

Мы внимательно перечитали Ваше сообщение и не поняли его. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы более корректно.

 

Например, так

 

1.  Что такое штрафной балл?

2.  За что он присваивается?

3. Что такое Категория?

4. Как она присваивается?

 

Или как-то иначе.

 

Большое спасибо,

2005-07-07 15:36:27
Анастасия » Редакция

Уважаемая редакия, приношу свои извинения.

По мнению клиентов выявлены самые надоевшие ошибки которые совершаются при телф. звонках:

1. Не представляются

2. не интересуется Кто с ними говорит

3. у менеджеров низкий уровень общения (это раздражает)

4. не говорят до свидания

5. долго не отзваниваются  клиенту или не звонят вообще

Это нарушение долж. инструкции в целом и фирменных стандартов по пунктам.

я остановилась на том КАК сделать штрафную шкалу и на основании чего присуждать тому или иному действию больший или меньший штраф.

Есть вариант расчета ср. стоимости клиента и от  этой цифры -

не поднял трубку - потяря клиентв - 100% (от ср. стоимости)

не сказал "ФИО" -....10%..

не отзвонился... - 30%

как распределить эти% как их вычислить?

Конечно система "желтых карточек" а не штрафов  - денег мне нравиться больше 8-) но тут еще для меня все темнее...

2005-07-07 16:20:54
Ксения Ткалич » Анастасия

Уважаемая Анастасия,

 

При разработке системы штрафов рекомендую Вам:

  1. ознакомиться вот с таким вариантом начисления штрафов А.Б. Кавтревой;
  2. посмотреть, что вот в этом сообщении советует Эмилия брать за основу начисления штрафных баллов;
  3. помнить, что штраф не является "возмещением" ущерба, причиненного от ошибки сотрудника, а является дисциплинирующим "средством". Если "цена" ошибки превышает несколько зарплат сотрудника, то эта задача на "защиту от дурака", а не на "величину" штрафа (т.е. это не зарплатная задача);
  4. а также руководствоваться следующими принципами:
  • с одной стороны, у сотрудника не должны опускаться руки, и теряться всякая мотивация от масштабности наказания;
  • с другой же, сотруднику должно быть не безразлично (признаки небезразличия: сотрудник переживает, т.к. ему жалко расставаться с обозначенной в штрафе суммой; мало повторов ошибок).

С Уважением,

2005-07-07 16:37:42
Андрей » Анастасия
Есть другой подход к выполнению стандартов, поробуй вводить не штрафы а премии.
Тоесть разработать систему которая премирует сотрудников за выполнение стандартов компании.
Это совершенно по другому принимается сотрудником.
Философия мотивации - поощрение за качественную работу, а не наказание.
На фин часть возми часть оклада.
2005-07-07 17:37:18
Эмилия » Андрей

Уважаемый Андрей,

Каким образом Вы представляете себе реализацию предложенной Вами рекомендации?

За то, что сотрудник

  1. представился Клиенту № 1 - получи N руб.,
  2. представился Клиенту № 2 - получи еще N руб.,
  3. поинтересовался Кто с ними говорит - получи N руб.
  4. сказал "До свидания" - получи N руб.
  5. и т.п.

Спасибо,

2005-07-07 19:02:16
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

Смотрите обсуждения - аналоги.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика