RRRRR - 54.146.141.60

2005-03-16 01:16:24
Максим » Всем

Есть тема!

Может кто сталкивался с восприятием головоломок потребителями рекламной продукции. Есть предложение от рекламного агентства сделать ассоциации направлений деятельности компании в виде головоломок. Графическое представление в буклете, листовках и на сайте - кубик рубика, абстрактная геометрия, кубизм и т.п. Есть подсознательно противление этому, но нет агрументов.

ГОЛОВОЛОМКА - прямая ассоциация - проблема требующая решения, если кто-то в свое время кубик-рубик скручивал без проблем то для него это решение, а если так и не удалось скрутить это что тупик...(какой процент комплексующих?)

Поделитесь ощущениями!

Спасибо.

2005-03-16 08:24:01
Эмилия » Максим

Доброе утро Максим,

не могли бы Вы уточнить:

  • какую задачу компании Вы хотите решить, использовав головоломки, графическое представление кубика-рубика и т.п.

(провести единичную рекламную акцию; просто собрать стереотипы коллег по поводу кубика-рубика; создать фирменный стиль; иное),

  • какой профиль деятельности у Вашей компании.

Спасибо.

2005-03-16 09:44:50
Максим » Эмилия

Здравствуйте Эмилия!

Подробно о ситуации:
Направление деятельности- управление недвижимостью
Цели - разработка макетов листовок, буклетов для выставки
Предложение РА - оригинально выделиться из общей массы конепцией "Головоломка"
Слово "головоломка" и визуализация крупным планом на первых полосах всей полиграфии лабиринтов и головоломок - вот предмет моего сомнения. 

В самом буклете,  решение этих головоломок прописано.

И еще, это первая выставка компании а вот логотип который еще мало кому известен размещен на полиграфии размером 0,5% от площади головоломок.

Максим

2005-03-16 10:16:04
GMN » Максим
по-иоему головоломка как основа дизайна для такой тематики - только "усилитель головной боли клиента".
Каждый клиент чувствует или хочет чувствовать себя и свою проблему уникальной. Пойдите навстречу и отразите в дизайне то, что Вы готовы плотно подойти к его проблеме, что Вы совместимы с клиентом.
Рисовать не хочется, но попробую в словах отразить идею: рвём неровно лист бумаги. На одной половине вы, на другой клиент.... или на 4: Вы, клиент, проблема и решение... Логотип Макрософт Офис из паззлов вспомнили? Примерно то же самое. По моему мнению это располагает мягче.
Или профиль клиента (контур, силуэт) и вы: клиент - обычный человеческий профиль, Вы - "нечто вроде зеркальной его копии". Главное - разделительная линия между этими силуэтами. Это и символ Вашей гибкости и максимум точек соприкосновения с проблемой клиента.
\
PS
"дословно именно эти 4 паззла Майкрософта использовать нельзя"
2005-03-16 10:50:06
Ксения Ткалич » Максим

Уважаемый Максим,

 

посмотрите по организации выставок:

С Уважением.

2005-03-16 11:31:53
Максим » Ксения Ткалич

Спасибо все материалы обязательно просматриваю!

Но, сейчас вопрос который на дает мне покоя - а как конечный потребитель этой рекламной продукции отзовется на такой посыл. Конечно при хорошем PR можно убедить человека смотрящего на красный цвет, что цвет в действительности желтый, ясно. что прямые ассоциации - признак дурного вкуса - но, головоломка это ли не стопер для клиента ищущего решение проблем. А может это столь креативная идея, что сейчас закопав ее мы потом пожалеем?

Дайте свое восприятие!

2005-03-16 11:39:40
Ксения Ткалич » Максим

Уважаемый Максим,

не хватайтесь так за единичную идею или гиперкреативную, или ... .

Ищите систему идей для выхода на Клиента (в рекламе/на выставке/иное).

Именно система взаимосвязанных подходов даст Вам тот эффект привлечения внимания, которого Вы хотите.

С Уважением.

2005-03-16 12:15:17
GMN » Максим
"Конечно при хорошем PR можно убедить человека смотрящего на красный цвет, что цвет в действительности желтый,.... "
А потом при решении следующих задач с помощью цвета придётся ломать другие множественные не менее гранитные стереотипы. Если мне начнут внушать: Угловате гладко на ощупь. Жгучий перец вызывает истому и расслабление - я очень быстро "запрусь".
Итого имеем: Третий вариант старинной поговорки: Магомет подтягивает гору к себе арканом.
2005-03-16 12:33:01
Максим » GMN

Вот такие мнения я все время и слышу. Нет бы кто сказал это плохо или хорошо. Вот говорили что "нет" в рекламе это стопер для мозгов а вона же "Скидок больше НЕТ ,чем у нас!" (мир). И все стереотиаы летят в мусорное ведро. Так как если не работает то "Подарков больше НЕТ.....". это продолжение тогда зачем

2005-03-16 14:42:04
Андрей Жуков » Максим

Уважаемый Максим!

 

Если речь идет именно о действительно крупной выставке, то надо иметь в виду, что посетитель обычно устает - его бы разгрузить...

 

Успеха,

2005-03-16 15:27:48
Максим » Андрей Жуков

Чем, Андрей! Головоломками!!!???

2005-03-16 15:32:58
Эмилия » Максим

Максим,

да головоломками Вы его только ЗАгрузить и сможете!

Ничего другого от них, в Вашем случае, и ждать НЕ надо.

Спасибо.

2005-03-16 16:14:10
antoniy » Максим

Лет 5 назад была серия постеров сигарет Pall Mall. Предлагались головоломки (чуть ли не из книжек Перельмана - убрать спичку, получить квадратик и т.д.) вкупе со слоганом вроде "Над этим стоит подумать". Лично меня раздражала ужасно. Стоишь, ждешь кого-нибудь у метро, нервничаешь, а мозг все пытается найти решение головоломки. Но выверенных аргументов против головоломок в рекламе найти не могу:)) Хотя... 

Головоломка - это умственное усилие, которое не у всех ассоциируется с конечным решением. Если у господ авторов этой идеи рекламы таких проблем нет - это свидетельствует об их хорошей подготовленности, но не все же такие умные:))

2005-03-16 16:28:47
Редакция » Всем

Добрый день!

 

Мы 11 лет назад использовали "задачки" (не головоломки) для продвижения конфет в небольших пакетиках. Пакетики были нумерованные и на каждом были напечатаны задачка и ответ на другую задачку.

 

Например, на пакетике N8 были:

  • Задачка "Как измерить змею, которая не хочет, чтобы ее измеряли?"
  • Ответ на задачку с пакетика N 14 о том, почему ниндзя носит плоскую шляпу.

Задачек было более 1000.

 

Соответственно, можно подумать, а можно купить еще конфет в другом пакетике и узнать ответ или наоборот условие какой-либо задачи (ответ к которой прочитал). А поскольку они "сдвинуты", то и при значимом количестве набранных пакетиков "стимул" не пропадал.

 

Конечно, можно еще и меняться пакетиками и рассказывать решения друг другу (а не покупать дополнительных конфет), но такой результат тоже "шел в плюс", т.к. получали вторичную рекламу = большое число число разговоров в целевой группе.

 

С Уважением,

 

2005-03-16 17:09:25
Максим » Редакция

Спасибо за ваши мнения!

В любом случае эта проблема не имеет однозначного решения. Рискуем, печатаем и потом все в урну и забыли, сразу после выставки.

 А если это чудовище полезет на сайт, и будет ломать головы посетителям постоянно.

С уважением ко всем мнениям, Максим

2005-03-17 09:35:12
Максим » Всем

Кажется решение уже прорисовывается и возможно в нашем варианте оно самое компромисное.

ГОЛОВОЛОМКА  ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТАЯ И ИМЕТЬ РЕШЕНИЕ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЖЕ НА 1 СТРАНИЦЕ.

Это супер!!! Клиент понимает что это проблема (головоломка) и видит уже законченное решение - точно сработает.

А как вы думаете, уважаемые собеседники?


 

2005-03-17 09:42:11
Редакция » Максим
Добрый день!
 

ГОЛОВОЛОМКА  ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТАЯ И ИМЕТЬ РЕШЕНИЕ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЖЕ НА 1 СТРАНИЦЕ.

 
Но, поскольку, направление деятельности- управление недвижимостью, то Клиент (например, владелец объекта коммерческой недвижимости) понимает что это визуализирована в виде головоломки его реальная проблема и видит уже законченное решение своей задачи (а не абстрактной головоломки).


 Разве, что так.

С Уважением,

2005-03-17 11:06:02
Максим » Редакция
Вот об этом и речь! Головоломка должна быть простая а не австрактная. Тогда и комплекс не возникнет. Всем приятно осознавать, что есть проблема и известно ее решение. Но есть ли такие головоломки?
2005-03-18 08:45:33
Максим » Всем

Мнение по мылу:

В Питере "Максидом" выполнен как-то так похоже. Чё-то с пространственной геометрией в виде буквы М.
И нормально народ реагирует. Узнаёт.

http://www.maxidom.ru/ А в каком месте там головоломка. Помоему буква М напоминает так любимую детьмм "змейку" ходившую вместе с кубиком рубика. Это распологает и поэтому запоминается т.к. проблемы в "М" нет.

2005-10-24 15:45:15
Вадим Александрович » Максим

Я вот вам опишу наш вариант.

Мы проводили рекламную акцию с использованием бесплатных игр на листочках бумаги - "Морской бой" и "Офламерон". Продвигали кондитерские изделия.
В дизайнерской фирме нам разработали игровые двухсторонние бланки. Было отпечатано 20 000 бланков. Рекламные банеры были размещены на обеих сторонах бланков. Игровые бланки распространялись в универсамах на кассах. Эффект от рекламы продлился до 3-х месяцев после окончания кампании.  Как выяснилось, связано это было с тем, что бланки были очень красивые и их ксерили. Так что если будете использовать - старайтесь оптимизировать дизайн бланков так, чтобы и в черно-белом варианте они смотрелись эффектно.

Идея была заимствована с этого форума.

Спасибо!



Яндекс.Метрика