9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждение Доклада "Новое конкурентное преимущество консультанта – ответственность за результат"

2005-11-27 09:40:19
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Предлагаю Вам для обсуждения еще один Доклад  IV-й Рождественской Конференции бизнес-тренеров и консультантов:
 
Новое конкурентное преимущество консультанта – ответственность за результат (Автор - Светлана Анатольевна Сигневич, Директор Центра «СУПЕРКАДРЫ», г. Новосибирск)
 
Прошу Вас задавать Автору вопросы по теме его Доклада.
 
Стиль общения - корректный.
 
С  уважением,
    Александр Соколов
    Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров,
    член Оргкомитета Конференции 
2005-11-28 12:23:50
Георгий Соколов » Александр Соколов
Уважаемая Светлана Анатольевна!
 
Думаю, было бы корпоративно полезным, если в Вашей статей были бы совмещены типовые претензии Заказчиков и Исполнителей (Консультантов и Тренеров с другой стороны), как это было ранее сделано для рекламистов и рекламодателей - см.: Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов
 
Успехов!
 
2005-11-29 11:26:52
Сигневич Светлана » Георгий Соколов
Добрый день, Георгий!
Спасибо за интерес к моему докладу.
Совмещение типовых претензий Заказчиков и Исполнителей  - актуальный вопрос, но это тема  отдельного докада. Буду рада, если Вы или кто-то из наших коллег системно опишет это поле.
Моя же задача была только привлечь внимание к  одной претензии заказчика к исполнителю - ответственности консультанта за результат.
Думаю, что если мы научимся чисто мести свою сторону улицы,то тем самым повлияем на положительные изменения в самих заказчиках.
 
С уважением,
2005-11-29 16:18:05
БАМ » Сигневич Светлана

Уважаемая Светлана,

Меня интересует страхование ответствености консультантов. Знаете ли Вы о таком виде страхования, встречали ли?

Если да, то могу ли я получить ссылку на этот ресурс?

Если нет, то что должно быть страховыми событиями на Ваш счет?

С уважением,

Борис А. Майзель

2005-11-30 14:02:38
Георгий Соколов » Сигневич Светлана
Уважаемая Светлана Анатольевна!
 
В рамках Конференции, на которой представлен Ваш Доклад, только что выложены материалы для дополнения:
 
 
Успехов!
2005-12-01 16:32:53
Людмила Астафьева » Сигневич Светлана

Уважаемая Светлана Анатольевна!

С интересом прочитала Ваш доклад. Все дальнейшее, естественно,  в порядке обсуждения, а не критики. Некоторые формулировки вызвали сопротивление «слушателя».

Как я поняла из логики Вашего доклада:

1.      Результат  -  вещь субъективная. Результат = завершение.

 

результат – это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера.

 

Не могу согласиться.  

Субъективно воспринимаемыми могут быть: ИТОГ,  ОЦЕНКА сотрудничества.   Результат же - вещь гораздо более объективная.  

И еще. Результат  -  это не завершение, это, скорее,  СЛЕДСТВИЕ деятельности, то, что лежит ЗА ее пределами, наступает ПОСЛЕ.

2.      Из логики Вашей статьи выходит, что  измерять результат можно "линейкой" под названием «Субъективные ожидания заказчика».

 

Что хочет заказчик? Каких результатов ждет от подбора,  консалтинга, обучения?  Заказчик – это такой же человек, как и мы с вами. А значит, и ожидания его часто схожи с нашими.  Давайте рассуждать просто.

И опять не согласна, уж извините.

Во-первых,  заказчик «не такой же человек».  Очень мы разные люди в этом процессе, и роли наши разные, и ожидания, и прибыли, и цели…  И проецировать  свои ожидания на  заказчика бывает просто опасно.  Может, мы и схожи в  общечеловеческом  смысле, но  для оценки результатов в бизнесе этого недостаточно.

Во-вторых, если в «охоте за результатом» ориентироваться на субъективные ожидания заказчика – неизбежно надо предположить, что он ЗНАЕТ, что ему надо. А это, как Вы заметили, увы, далеко не всегда так.

В-третьих, если ориентироваться только на субъективные ожидания заказчика, в работе попадаешь в ловушку «хочу понравиться». Но если  работа консультанта понравилась заказчику – это  еще  не гарантирует результатов для его бизнеса. И наоборот.

3.      Вы формулируете  6 главных ожиданий заказчика - соответственно, 6 пунктов, по которым можно так или иначе моделировать и измерять результат в консалтинге:

 

Во-первых, заказчик хочет индивидуального, внимательного отношения, чтобы его…. поняли…
Во-вторых, заказчик хочет, чтобы его потребности были поняты, и сделано это было мягко, деликатно..
В – третьих, заказчик хочет, чтобы  с ним взаимодействовали четко, соблюдали сроки, а самое главное, постоянно давали обратную связь о состоянии дел…..
В-четвертых, заказчик хочет очень внятного разъяснения, как ему оценивать результаты консалтинга….

В-пятых, заказчик хочет, просто результата.

·                    Если прошел тренинг по продажам – должны вырасти продажи

·                    Подобрали сотрудника – он работает в фирме не менее года

·                    Провели управленческое консультирование – показатели компании изменились в соответствии с первично сформулированной целью.

И, наконец, шестое, наверное, самое главное - заказчик хочет, чтобы его любили, оказывали внимание и после завершения услуги (консалтинга, тренинга, подбора).

Из предложенных Вами пунктов  только  пункты 4 и  5  имеют прямое и непосредственное отношение к результату.

Пункты 1 – 3  описывают  ПРОЦЕСС сотрудничества и  косвенно могут влиять на будущий результат.

Можно  «внимательно,  деликатно  и  мягко», четко и с соблюдением сроков провести тренинг по продажам. Заказчик получит прекрасное  впечатление от работы тренера (консультанта), но продажи не вырастут.  Что до мягкости…    Из своего опыта скажу, что многие  заказчики были благодарны  мне как раз за «жесткость работы».

Пункт 6, безусловно, имеет отношение к результату, только не в варианте  "любви и внимании", а  в желании гарантий. В ответственности  консультанта.  Хотя бы на тот период, когда услуга оказана, а результат еще «не взошел».

С уважением,

Людмила Астафьева

2005-12-03 13:15:45
Наталья Еремина » Сигневич Светлана
Уважаемая Светлана Анатольевна!

Вы подняли, пожалуй, самый важный вопрос - вопрос результата.
 
Согласна с Вами, что пока не формализован результат, консультанту приходится 70% времени заниматься чем угодно, только не своей прямой работой (например, объяснять что почему и как будет сделано, потом объяснять Заказчику что же он получил, снимать кучу ненужных вопросов и т.д.).
 
Однако интересно другое:
1. Как Ваша фирма реально обеспечивает результат? Какие технологии на это работают?
 
2. Судя по Вашей статье, Вы ведете несколько направлений работы, от рекрутмента до  управленческого консалтинга, у Вас есть и собственный тренинговый центр и Вы являетесь провайдером известных тренеров/консультантов.
 
Удается ли Вам отрабатывать комплексные заказы или для Заказчика более понятен  конкретный результат каждой услуги?
 
3. В случае работы с Заказчиком по комплексному Заказу,
3.1. Как Вы делите ответственность внутри компании?
3.2. Какие внутренние механизмы используете, чтобы обеспечивать гарантии?
3.3. как построены информационные потоки, т.е. как добиваетесь, чтобы Заказчику не надо было двадцать раз объяснять одно и то же сотрудникам, выполняющим разные фунции?
 
С уважением,
2005-12-12 10:15:13
Сигневич Светлана » Людмила Астафьева

Добрый день, Людмила!

Спасибо за обширные комментарии. Принципиально в докладе, наверное, ничего менять не буду. Но, возможно, у Вас есть какие -то пожелания к раскрытию темы, услышать доп. примеры... Буду рада ответить.

2005-12-12 15:47:24
Сигневич Светлана » Наталья Еремина
Уважаемая Наталья!
Спасибо за поддержку и очень интересные вопросы.

1. Как Ваша фирма реально обеспечивает результат? Какие технологии на это работают?
Да есть технологии. Одна из них - это типология личности. В рекруитменте это дает результат  - 7% замен подобранных сотрудников  в теченни испытательного срока, это ниже отраслевого показателя в 2-3 раза.
 
На остальные вопросы готова ответить на конференции.
 
С уважением,

 
2005-12-28 10:31:23
Андрей Жуков » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Здесь на Форуме Автору доклада были заданы вопросы:
  • О совмещении претензий заказчиков и исполнителей
  • О страховании ответственности консультантов
  • Как фирма реально обеспечивает результат?
  • Удается ли отрабатывать комплексные заказы или для Заказчика более понятен конкретный результат каждой услуги?
  • Как делится ответственность внутри компании при комплексном заказе?
  • Какие внутренние механизмы используются для обеспечения гарантии?
  • Как организовано общение Заказчика с разными сотрудниками (выполняющими разные функции) внутри компании?
Ответа нет.
 
Кроме того, я согласен со многими замечаниями, которые высказала Коллега Людмила Астафьева и ответа на которые тоже нет.
 
Я бы не приставал, но заявленная тема ("Об ответственности...") такова, что было бы корректно (и в этом тоже проявляется ответственность) отвечать на вопросы Коллег, а не только рекламировать свои телефоны и сайт.
 
Успеха,
2005-12-28 11:07:38
Редакция » Всем

... а не только рекламировать...

Реклама удалена.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика