9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение издания о выставочном бизнесе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-19 18:13:12
Евгения » Всем

Добрый день!

Хочу вкратце рассказать, как выглядит моя ситуация.

Я пришла работать в новую компанию, которая занимается выставочным бизнесом. В рекламе опыт работы 4 года, но вот с PR-ом сложнее.

Наше издание единственное такого характера:

Периодичность — ежемесячно

Тираж — 20 000 экз.

Формат — А3 (300х420 мм), 8 страниц

Цвета — полноцветная печать

Аудитория — участники и посетители выставок

 

Распространяется:

§        по подписке почтовой доставкой в офисы

§        рассылка совместно с газетой «Бизнес»

§        рассылка по узкоспециализированным базам по направлениям (около 3 000 компаний)

§        на крупнейших выставках Украины.

 

Наполнение:

Итоги прошедших выставок            стр.1—3

Календарь украинских выставок............   стр. 4

Календарь зарубежных выставок              стр. 5

Информация о региональных выставках    стр. 6—7

Сервисы для участников и посетителей  стр.8

Подскажите, пожалуйста, какие ПР-акции и мероприятия можно провести по раскрутке данного издания и по привлечению в него потока рекламодателей

2004-05-20 13:37:49
Георгий Соколов » Евгения

Уважаемая Евгения!

Если еще не видели: просмотрите обсуждение, посвященное российским выставочным журналам - см. здесь.

Возможно, на взаимовыгодных условиях, Вашему изданию стоит войти вот в эту базу данных: Предложение о пополнении базы данных программы производителями товаров и/или услуг в области рекламы и PRГраждане Украины программу "EXPO: 1001 Рекламоноситель" -
скачивают ежедневно...

Вопрос: хватит ли Вам качественных материалов на несколько номеров?

Успехов!

2004-05-20 14:08:26
Евгения » Георгий Соколов

Добрый день, Георгий.

Благодарю Вас за ответ.

Скажите, могу ли я задать Вам уже более конкретные вопросы, чтобы более предметно обсудить возникшие в моем случае барьеры?

2004-05-20 15:36:52
Екатерина » Евгения

Уважаемая Евгения!

В Санкт-Петербурге уже много лет существует газета "ЭкспоНовости" (триаж 25000 экз), схема распространения примерно аналогична Вашей. В этом году газета преобразовалась в журнальный формат, чувствует себя хорошо.

Наполнение: 1 - 2 тематические статьи от "первых лиц" (представителей СВЯ, директоров выставочных объединений, представителей Администрации города), календарные планы выставок на ближайший период, краткие редакционные заметки о прошедших выставках и анонсы ближайших.

Но примерно 80% содержания - реклама фирм-экспонентов. Например, на ближайший месяц в городе планируются 3 специализированные выставки. Сотрудники газеты (журнала) находят фирмы по тематике этих выставок. Путей поиска 2:

1. Участники аналогичной выставки в прошлом году, участники аналогичных по тематике выставок вообще, потенциальные участники планируемых выставок (для этого надо дружить с организаторами выставки, чтобы они поделились своей рассылочной базой).

2. Телефонные справочники по данной тематике, отрасдевые журналы и т.п.

Далее потенциальным рекламодателям предлагается пакет: дорогой рекламный модуль + бесплатная статья о фирме. Размер статьи зависит от размера модуля, статья подписана редакцией.

Основной (и совершенно справедливый) аргумент: люди верят газетным статьям больше чем рекламным модулям и больше, чем раздаточным материалам от фирмы - экспонента. Соответственно, тематическая статья в СМИ, совпадающая по времени с участием фирмы в выставке, является достаточно мощным оружием.

В результате, как я уже написала, рекламодателей вполне достаточное количество. На мой взгляд, проблема состоит только в том, что интересной и полезной информации о выставках, новых тенденциях выставочного бизнеса и т.п. в "Экспоновостях" почти нет. То есть журнал посвящен не самим выставкам, а новостям и рекламе экспонентов.

Если Вы озабочены привлечением рекламодателей, возможно, Вас заинтересует такое направление развития Вашей газеты.

С уважением, Екатерина

2004-05-20 16:33:35
Евгения » Екатерина

Екатерина!

Большое спасибо, мудрые советы подобного характера мней сейчас очень необходимы. Могли бы вести переписку, чтобы я смогла задать Вам еще вопросы?

Евгения

2004-05-20 19:13:46
Екатерина » Евгения

Уважаемая Евгения!

Рада быть полезной. Рекомендую выносить Ваши вопросы на форум, Вы получите больше полезных советов.

С уважением, Екатерина

2004-05-21 10:46:47
Редакция » Евгения
Уважаемая Евгения!
 
Да, конечно, спрашивайте - в том числе и для этого форум и существует.
 
Успехов!
2004-05-21 16:47:34
Евгения » Всем

Спасибо всем огромное.

Хочу более подробно рассказать и спросить в том числе.

Наша украинская компаниязанимается привлечением посетителей и участников выставок.

Существуют два информационных ресурса. Газета, о которой я уже говорила и сайт www.expoua.com

Меня пригласили на работу PR-менеджером. В мои обязанности входит прожвижение газеты и сайта, в том числе и их рекламным наполнением.  Хотелось бы более подбробно получить какие-то рекомендации по данному вопросу. С выставочным бизнесом тесно не сталкивалась, поэтому сейчас мне очень сложно понять, с чего и как начинать.

Очень прошу помощи у Вас всех.

Заранее благодарю.

2004-05-22 18:35:19
Георгий Соколов » Евгения
Уважаемая Евгения!
 
Посмотрите:
 
- Учебник выставочного дела, встроенный в Help программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
 
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика