9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Как найти грамотного консультанта?

2004-11-29 00:17:07
Дима » Всем

Приветсвую!

У меня два вопроса:

1. В каких случаях вы прибегаете к помощи платного консультанта по маркетингу и рекламе? Где вы ищите подобных специалистов?

2. Прошу вас продолжить: "Увидев в газете бесплатных  объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я ..." 

С уважением,

Дима.

2004-11-29 12:03:28
PRиятель » Дима

Я бы (пока не доводилось) допустил это, если бы выполнение той или иной задачи оказалось мне не по силам. Что можно предложить как пример? Публикацию в том или ином издании. Если рекламные агентства заранее выкупают эфирное время и затем предоставляют его своим клиентам, то же может быть с возможностью попасть на полосы нужного журнала.

Второй вариант - маркетинговый аспект деятельности рекламиста. Наверное, в нем лучше смыслит именно профессиональный маркетолог.

Найти его можно, мне кажется, среди размещенных кандидатами резюме. Другие варианты - форумы, совет признанного мастера своего дела.

2004-11-29 12:41:42
Кирилл Лебедев » Дима

Уважаемый Дмитрий!

Могу ответить только на второй Ваш вопрос:

"Увидев в газете бесплатных  объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я" бы подумал, что это объявление написал какой-то шарлатан.

С уважением,

2004-11-29 12:50:02
Дима » Кирилл Лебедев

Благодарю за мнение!

Но, хотел бы попросить ответить более открыто. Почему именно - шарлатан. В чем причина?

2004-11-29 12:53:46
Дима » PRиятель

Я, честно говоря, не совсем понял Ваше мнение. "Публикацию в том или ином издании..." Какие издания для Вас авторитетны по данному вопросу? Или где разместить мне своё резюме?

2004-11-29 12:58:17
Кирилл Лебедев » Дима

Уважаемый Дмитрий!

Вы спросили: "Но, хотел бы попросить ответить более открыто. Почему именно - шарлатан. В чем причина?"

Ответ прост. Потому что именно в таких газетах дают свои объявления:

  • Гадалки.
  • Колдуньи.
  • MLM пирамиды (вроде гербалайфа).

И другие люди, которые НЕ вызывают у меня доверия.

Успеха!

2004-11-29 13:17:01
Дима » Кирилл Лебедев

Спасибо!

От куда Вы, Кирилл?

2004-11-29 14:25:25
PRиятель » Дима

Я, честно говоря, не совсем понял Ваше мнение. "Публикацию в том или ином издании..." Какие издания для Вас авторитетны по данному вопросу? Или где разместить мне своё резюме?

Вот что подразумевалось. Представим себе журнал, очередь на публикацию в котором, даже оплаченную, чрезвычайно велика. Если консультант по маркетингу и рекламе имеет знакомства в рекламных агентствах или самих редакциях, ему будет по силам договориться о внеочередном выходе статьи в печать. Когда штатный сотрудник не располагает такими возможностями, привлечение внештатного может быть оправдано. (Увы, это не вполне верный и полный пример.)

Разместить свое резюме можно на профильных сайтах и страницах, посвященных поиску работы. Если бы я был "работодателем", фраза "консультант" или "специалист по маркетингу и рекламе", подкрепленная данными из практики, меня бы привлекла.

2004-11-29 16:16:29
Александр Соколов » Дима
Уважаемый Дима!
 
1) Хорошо было бы после указанной Вами фразы, увидеть ссылку на сайт с коротким названием + Ваши работы на нем...
 
2) Ряд редакций ищет сотрудников, как правило, из своего города, способных писать в заданные сроки "на заказ" по широкому спектру тем Заказчиков.
 
3) На всякий случай изучите материал: 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг
 
Успехов!
2004-11-29 18:58:31
Дима » Александр Соколов

Спасибо за мнение Александр,

Но я не продвигаю себя, а только лишь задал интересующий меня вопрос. Ваши пожелания и предложения я обязательно учту.

2004-11-30 17:14:14
Яков Немировский » Дима

Уважаемый Дима, я бы обратился к подобному консультанту, если бы был уверен, что его консультации:

- будут выполнимы моими не самыми квалифицированными девочками

- не будут банальностью типа "проведите конкурс"

Предварительно я хотел бы взглянуть на его работы.

Вызывает сомнение квалификация консультанта, который ищет своих Клиентов в "Из рук в руки". Разве там его целевая аудитория? Либо он ищет лохов, либо неумеет выбирать целевую группу, либо неумеет выбирать канал продвижения, либо у него совсем нет денег...

Ваш Яков.

2004-11-30 17:32:03
antoniy » Дима

А вот мне был бы интересен такой консульсант своими связями, а не теоретическими знаниями.

 Вот знает такой консультант, например, как попасть на страницы "Ведомостей" и "Коммерсанта" не через рекламный отдел?

Или на каких выставках меньше всего "пылесосов"?

Или можно ли тиснить золотом на картоне Малмеро? А где лучше? А кто не сорвет сроки?

А через ИзРуквРуки можно, по-моему, только квартиры и машины продавать.

2004-11-30 17:40:32
Дима » Яков Немировский

Спасибо Яков,

я понял, вы можете оценить консультанта. Это хорошо. А как Вы его будете искать/выбирать на рынке?

По второму вопросу:

Вы правильно упамянули такой пункт, как отсутсвие денег. С этим я могу согласиться, но как поверить во все остальные пункты, не проверив их?

2004-12-23 16:18:42
EVAkulova » Всем
Добрый день!
Как-то вы набросились на издание Из рук в руки.
Я не знаю как в Москве, но в регионах практически все организации, работающие на рынке ТНП и услуг, им активно пользуются и дают рекламу.
Если бы конкретизировали, на каком уровне Вы хотите продвигать свои услуги:
как частного консультанта
представителя консалтинговой компании
директора консалтинговой компании.

На каждом из этих уровней свои способы решения.
С уважением,

2004-12-23 16:50:10
Екатерина Спирина » Дима

Здравствуйте, Дмитрий!

1) К помощи платных консультантов обращалась пока только на семинарах системы "ТРИЗ-Шанс".

Чтобы принять решение об участии, например, в мастер-классе И. Л. Викентьва, я прочитала его книгу "Приемы рекламы и PR", познакомилась с его публикациями в интернете (в частности, на этом сайте), посетила бесплатный семинар в рамках выставки, которая проходила в моем городе.

2) Увидев в газете бесплатных  объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я не обратила бы на него внимания.

С уважением.

2004-12-24 15:51:14
EVAkulova » Дима
Добрый день!
А вы попробуйте дать объявление "Оптимизация затрат по рекламе"
или "Помогу минимизировать затраты на рекламу"
или что-то в этом роде.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика