На сайте ведутся работы Как привлечь покупателя в магазин самообслуживания (продукты питания) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь покупателя в магазин самообслуживания (продукты питания)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-30 22:35:44
Григорий » Всем

Магазин открыт 4 месяца назад. Продаем продукты питания. Рядом два конкурента примерно такой же площади, рынок. Цены держим пока ниже, чем у всех. За время работы количество клиентов увеличилось примерно на 15% и все...

Что можно посоветовать?

2005-11-10 12:00:47
Андрей Жуков » Григорий

Добрый день!

  • Какая площадь у магазина?
  • Прилавочный? Самообслуживание?

С Уважением,

2005-11-10 23:21:04
Григорий » Всем

Добрый вечер!

Самообслуживание. Позиционируемся примерно как "Магниты", но цены немного выше.

Площадь около 500 квадратов. 4 кассовых терминала.

С уважением.

2005-11-11 22:22:48
Даша » Григорий
Быстрота обслуживания на кассах и вежливость персонала в магазине. Всегда свежие продукты. Большой ассортимент алкогольной продукции. У нас в горорде один магазин очень на этом выехал, не смотря на то, что рядом был конкурент, все вместе это сработало.  :)
2005-11-12 18:47:41
Екатерина Спирина » Григорий

Могу поделиться тем, что повлияло на мой выбор универсама:

1) человек, который на кассе помогает сложить покупки в пакет (и даже донести пакеты до машины, если я не рассчитала своих сил);

2) прочность и достаточно большой размер фирменных пакетов;

3) просторность торгового зала (проходы должны быть достаточно широкими, чтобы не было затруднений при перемещнии с тележкой);

4) наличие отдела, где продается готовая и даже горячая еда (что-то вроде советских отделов кулинарии,только лучше);

5) отсутствие в магазине дешевого алкоголя (и соответствующего контингента покупателей).

С уважением.

2005-11-13 10:25:44
Андрей Жуков » Григорий

Добрый день!

Спасибо за ответ.

Что за рынком (вокруг)? Микрорайон или что-то еще? Много ли жилых домов? Есть ли "деловые здания" ?

С Уважением,

2005-11-14 23:05:07
Григорий » Екатерина Спирина
>>

Могу поделиться тем, что повлияло на мой выбор универсама:

>>

1) человек, который на кассе помогает сложить покупки в пакет (и даже донести пакеты до машины, если я не рассчитала своих сил);

>>

2) прочность и достаточно большой размер фирменных пакетов;

>>

3) просторность торгового зала (проходы должны быть достаточно широкими, чтобы не было затруднений при перемещнии с тележкой);

>>

4) наличие отдела, где продается готовая и даже горячая еда (что-то вроде советских отделов кулинарии,только лучше);

>>

5) отсутствие в магазине дешевого алкоголя (и соответствующего контингента покупателей).

>>>>

С уважением.

Добрый день!

Катя, спасибо, что ответили!

Думаю, что Ваши советы нам пригодятся, но боюсь, все это для уже посетивших наш магазин покупателей. Хотя и старого покупателя удержать тяжелее, чем нового, но все же ищем еще ходы...

Спасибо!

С уважением!

>>
2005-11-14 23:10:37
Григорий » Андрей Жуков

Добрый вечер, Андрей!

Обычный спальный район и и рынок лотков на 30, продают всякую всячину. Иногда и просроченную. )

Вокруг дома девятиэтажные - 144 кв и 72 кв. Район, в принципе, потенциальный. Дорожки на рынок и остановку автобусов проходят мимо нас, но, блин, число покупателей не растет...

Думаю сделать лотерею - на определенную сумму получаешь право полоить свой чек в ящик, а по итогам месяца, к Новому году, разыграть телефизор. Может хоть среднюю покупку увеличу. Еще хочу раздать листовки силами промоутеров - не очень дорого 50 рублей в час...

Что думаете?

С уважением,

2005-12-23 15:49:51
Галина Владимирова » Григорий
Уважаемый Григорий!
 

боюсь, все это для уже посетивших наш магазин покупателей.

 
Отнюдь! Информацию, приведенную Екатериной, стоит учесть при составлении обращения к тем, кто пока проходит мимо Вашего магазина.
 
А ведь мимо Вас (или вблизи Вас) проходят/находятся:

- жители ДЕВЯТИЭТАЖЕК
- посетители РЫНКА
- стоящие на ОСТАНОВКЕ в ожидании автобуса
Наверняка вблизи есть также:
- АВТОЗАПРАВКИ
- ПОЧТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
- СБЕРКАССЫ
- АПТЕКИ
- другие МАГАЗИНЫ И Т.Д.
 
Понятно, ГДЕ должна быть информация о Вашем магазине и его преимуществах?
 

Дорожки на рынок и остановку автобусов проходят мимо нас, но, блин, число покупателей не растет...

А ГДЕ и КАК Вы обращаетесь к вышеназванным потокам, чтобы «число покупателей росло»?


все же ищем еще ходы...

КАК именно?
 
Рекомендую посмотреть на этом сайте статью «С белого входа», где рассматривается схожая задача и, в том числе, предлагаются решения по использованию «смежных» потоков (пассажиров общественного транспорта, прохожих и т.д.)
 
С уважением,
2009-06-11 13:33:58
Nyta » Всем

А подскажите как привлечь покупателей в торговый павильон(ассортимент разнообразный от пива до гречки и риса) вокруг чисто, убрано, товар всегда свежий, открылись недавно, хочется чтобы люди шли

2009-06-11 16:09:25
Ася Прыжко » Nyta

Добрый день,

а каких Вы людей хотите привлечь? Кто к Вам начал ходить или Вы планировали, что придет?

Спасибо,

2009-06-15 13:23:59
Галина В. Владимирова » Nyta

Уважаемая Ната!

Посмотрите, пожалуйста, все рекомендации в этом обсуждении. Чем Ваша задача отличается от уже разобранной?

Скажем, как у Вас сейчас обрабатываются потоки тех, кто находится вблизи (или проходит мимо) Вашего павильона? (см. список здесь - Вы можете его отредактировать с учетом Вашего микрорайона).

Соответственно, каким образом люди в этих местах узнаЮт, что у Вас ассортимент разнообразный от пива до гречки и риса, вокруг чисто, убрано, товар всегда свежий и т.д.?

Можно сообщать об этом в целом, а можно дробить на составляющие.  

Например, жители микрорайона обычно восприимчивы к тому, в каких торговых точках:

  • самая свежая выпечка
  • где всегда свежая "молочка"
  • где "куры получше"
  • где "хорошая грудинка"
  • где "при тебе фарш приготовят и отбивные нарежут"
  • и т.д.

А также примечают:

  • к какому часу привозят хлеб, булочки, выпечку (свежайший завоз хлеба) - к этому часу народ и подтягивается  
  • где меньше всего обсчитывают, а где приворовывают
  • где "хорошая" продавщица, "приятная такая, улыбчивая"  
  • где всегда точно дают сдачу, 
  • и т.д 

Аналогично на рынке люди примечают хозяек, у которых "такой вкусный творожок, ни у кого такого нет", "самая вкусная на всем рынке кислая капуста с клюквой", и потом только к ним и ходят покупать.  

Молва в окрУге среди соседей, жильцов расходится быстро: "вот в том ларьке всегда свежее, а в тот лучше не ходить", "вот там обычно в субботу последний раз завозят и жди до понедельника", "здесь вечно обсчитывают, да еще нагрубят" и т.д.

Отсюда одна из рекомендаций: оповещать округу (по списку) о наиболее выигрышных "деталях" Вашего павильона. В то время, как все магазины рассказывают о себе в целом, акцентируйте внимание пока на чем-то одном.

Пусть для начала зайдут к Вам только потому, что у Вас, к примеру, самая свежая выпечка.

Зайдут и увидят все остальное: не только хороший ассортимент и "нормальные" цены, но и аппетитную выкладку, аккуратную расфасовку в чистые кулечки, приветливых продавцов и т.д.

А самое главное (для локальных павильонов и ларьков) - ТОЧНЫЕ весы (с соотв. комментарием об их точности) и нормальную реакцию продавца в ответ на просьбу еще раз взвесить и пересчитать. 

Застолбите хорошую репутацию, и к Вам будут намного охотнее ходить, чем к другим. Само собой, если Ваш павильон людям по пути.

С Уважением,       

2009-08-20 19:01:18
Macho_777 » Григорий
Добрый день,

Если "текучка" мимо магазина большая, а не заходят, то может дело в фасаде?

Каков вид фасада?

Он может быть обшарпан - это плохо или выглядеть как дорогой магазин - отпугнет небогатое население.
2017-01-20 22:13:55
Наталья » Галина Владимирова
Галина Владимировна, большое спасибо за ссылку, много полезного взяла из статьи.


Яндекс.Метрика