9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-02 17:53:44
Julia » Всем
Уважаемые эксперты, ситуация сложная. Буду признательна за любую помощь. Наша компания занимается обслуживанием компьютеров (настраиваем программы, консультируем пользователей и т.п.). Я работаю менеджером по продажам всего четвертый месяц. В мои обязанности входит поиск клиентов (юр. лиц) и заключение договоров (в каждом офисе есть компьютеры, а т.к. они периодически ломаются, то наши услуги всегда востребованы). Проблема следующая: когда я договариваюсь с клиентом о предоставлении наших услуг, то клиент начинает "хитрить" - предлагает заключить договор не на все компьютеры, а на их часть ("у нас 10 компьютеров, но ломаются всего 3, а остальные работают без проблем"). Тем самым клиент экономит на наших услугах, нам же это совершенно не выгодно. Не могу придумать как убедить клиента на обслуживание всех компьютеров. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данном случае (мои возражения типа :"лучше иметь полную "сраховку" никакого эффекта не дают). Заранее благодарна, Юлия.
2005-09-02 18:13:35
GMN » Julia
"Обслуживание всей фирмы" и "ломаются только 3" - это разный тип сервиса.
Если договор на всю фирму - мы едем по вызову, если ломается "один из тех трёх" - вы привезёте его к нам на ремонт. Клиенту надо это по-деловому вежливо объяснить, что договор на 3 компа нерентабелен, и в банке к нему тоже отнесутся со снисходительным непониманием ,если он попросит кредит на придуманных им самим условиях.
2005-09-02 19:01:57
Кирилл Лебедев » Julia

Уважаемая Юлия!

Мне кажется, что ошибка в самом предложении - Вы предлагаете по-компьютерный принцип обслуживания. Поэтому и возникает соблазн у руководителей сократить число компьютеров. В конечном итоге, они каждый раз могут просить Вас обслуживать разные ПК.

Лучше использовать функциональный подход. Например:

  1. Поставка новых готовых к работе компьютеров для новых сотрудников (с инсталляцией всех необходимых для работы программ).
  2. Переустановка ОС, программы.
  3. Бэкап. Восстановление потерянгных данных.
  4. Решение технических проблем, с которыми столкнулся пользователь. (Research, выяснение причин.)
  5. Администрирование сети.
  6. И т.д.

Из этого перечня Клиент может сам формировать набор услуг, которые ему нужны.

Конечно, при оценке следует учитывать количество компьютеров, которые имеются у Клиента и статистику ("Сколько в среднем происходит обращений в месяц?"). Однако первичны функции.

Общую сумму можно рассчитать по следующей формуле:

Цена = Стоимость_отобранных_функций * Количество_компьютеров_в_фирме

С уважением,

2005-09-03 18:50:44
Julia » Всем
Спасибо большое за быстрый ответ. Ваши идеи действительно очень интересны. Я взяла их на заметку. Только вот, Кирилл, Вам не кажется, что в конечном итоге мы опять вернулись к проблеме количества компов (Цена = Стоимость_отобранных_функций * Количество_компьютеров_в_фирме)?
2005-11-16 12:24:46
Serega » Julia

Уважаемые дамы и господа, не могли бы вы описать организационную структуру Ваших компаний: поставка и обслуживание компьютерной техники, чем более подробно вы опишите тем легче мне будет организоваться.

Заранее благодарю.

В недавнем прошлом, я работал менеджером по продаже компьютерной техники, сейчас немного в другой отрасли. Но до сих пор консультирую своих давних клиентов. От большинства из них давно поступило предложение обслуживания их техники по догвору, вот хочется организовать такую службу. Живу и тружусь в г. Северодонецке, Луганская обл., Украина.

2006-06-15 17:55:19
Михаил Опанасенко » Serega

Добрый день!

Если Вы еще не открылись и тема актуальна можем обсудить.

С Уважением,

2006-06-16 10:15:16
Сережка » Михаил Опанасенко
Еще не открылись :)

буду благодарен за Ваше мнение.
2006-06-19 12:56:10
Михаил Опанасенко » Сережка

Добрый день!

Главная услуга (как я понял): "Обслуживание техники по договору", а какой будет способ оказания услуги?

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика