На сайте ведутся работы Меня волнует заинтересованность продавца | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-07 02:00:01
Виктория » Всем

Здравствуйте, не первый раз сталкиваюсь с ПРОБЛЕМОЙ покупки чего либо в нашем городе т.е. Ростове-на-Дону, да ну и не только. Сегодня была в магазине джинсовой одежды, по моей просьбе ко мне подошла девушка - консультант и подобрала мне соответствующее моему размеру штук наверно 10 разного вида джинсов, мило улыбалась спрашивала как что, но так как я довольно худенькая мне ничего не подошло, но одни джинсы все таки я присмотрела , меня не стали заставлять покупать то что мне не подходит , и даже подсказали что мне подойдет.

Я решила пойти в другой магазин, ходила между вешалками одежды, долго звала консультанта, но на меня никто не обращал внимания девочки мило беседовали и нехотели подходить, одна правда оторвалась спросила что я хочу пожала плечами и сказала что таких которые я хочу нет, я пыталась объяснить что давайте я померяю ведь размеры у них были, но она видимо просто не хотела со мной заниматься и просто отошла. Так догадайтесь в каком магазине я все таки купила джинсы ?:)

Я не понимаю, что владельцы этих магазинов не заинтересованы в покупателях , или это просто зар. плата продаца не зависит от % с выручки , когда же у нас поймут, что нам, покупателям, нужен НОРМАЛЬНЫЙ сервис и обслуживание. Если можно объясните, или я просто непонимаю чего то?

2005-03-07 11:37:15
Редакция » Виктория

Уважаемая Виктория!

 

1. Вы задаете риторический вопрос или Вы рассчитываете получить от Коллег какой-то ответ? Если верно последнее, то переформулируйте вопрос.

2. "% с выручки" описанную Вами ситуацию не улучшит.

 

Спасибо,

 

P.S. В городе Ростове-на-Дону Вы можете принять участие в семинарах, стажировках и тренингах по данной теме.

2005-03-07 12:41:28
MACTEP » Виктория
Это же хорошо Вика.
Вы просто найдите для себя нормальный магазин и радуйтесь тому, что вас не окружают мудрые предприниматели и у Вас есть шанс достигнуть большего, пройдя по их головам.
2005-03-09 22:45:53
Виктория » MACTEP
Может быть Вы меня не так поняли , но мне интересно знать почему же все таки, у нас такое обслуживание и такой сервис, и это далеко не только в области "магазина джинсовой одежды"
2005-03-10 02:23:10
MACTEP » Виктория
Потому что подчиненый, как правило, копирует руководителя, в частности его подход к работе.
У какого типа хозяинов может быть ТАКОЙ подход к работе своей фирмы?
Может быть это просто отмываються деньги?)

А вообще, действуя методом замещения, можно преположить, что речь идет о том, что каждая мать по своему относиться к своим детям.
..каждая мать(хозяин магазина) по своему относиться к своим детям (сотрудники). И дети вырастаю разными.
...одних бегают чумазые по подвалам,
...другие играют на скрипках или занимаються спортом.
И глядя на этих чумазых хулиганов, которые нахально толкают вас в сугроб и смеясь убегают дальше, вы хотите задать вопрос:
Почему же все таки у них такое воспитание и такие наглые выходки?

2005-03-10 09:51:53
Арюна » Виктория

Здравствуйте, я тоже была заинтересована этим вопросом, но рассматривая эту проблему я пришла к выводу, что нужно стимулирование и мотивирование персонала для того, чтобы они были заинтересованы хорошо обслуживать. Но ведь взгляните на проблему с другой стороны: есть магазины которые не нуждаются в хорошем сервисе, так и так у них будут покупать продукт, это как правило магазины расположенные недалеко от мест скопления народа или это магазины с низкими ценами, чем у конкурентов. В некоторых случаях я буду покупать дешевый продукт, чем переплачивать за сервис.

Спасибо, надеюсь вы рассмотрите мою точку зрения

2005-03-10 09:58:35
Арюна » MACTEP

Здравствуйте, я с вами не совесм согласна: человека воспитывают не только родители, но и окружающая среда. Если ребенок попкдает в дет. сад, и там набирается нецензурной лексики то, это не вина родителей, а вина общества.  Отсюда вытекают последующие проблемные дети, подкостки и  соответственно люди. Это конечно, утрированый пример, но тем не менее я думаю вы меня поймете.

Спасибо. за внимание. 

2005-03-10 10:38:12
Редакция » Всем
2005-03-10 10:49:51
Эмилия » Арюна

Добрый день Арюна,

очень часто бывает и так, что продавец не подходит потому, что боится покупателя. Да, именно боится. Я настаиваю на этом.

Он боится, что на его очередной вопрос "Чем могу помочь" опять услышит хоть и вежливый ("Спасибо, я сам посмотрю"), но все же отказ.

А когда Клиент уже и сам жаждет, чтобы к нему подошли, часто продавец не знает что сказать и как предложить.

И здесь, на мой взгляд, дело не только в "правильном" стимулировании, но и в постановке речевых модулей.

Кстати, недавно была на качественном Тренинге "Техника работы с Клиентами в торговом зале" для продавцов и администраторов магазинов Владимировой Г.В.

Большое ей спасибо.

2005-03-10 21:14:55
Виктория » MACTEP
Спасибо , в принципе я все поняла: Что руководитель решает как работать его сотрудникам и он строит их поведение в отношение покупателей. В том магазине был плохой руководитель:) А вы чем "руководите" или у вас есть свой собственный "джинсовый магазин":) Да и этот магазин точно не для отмывания денег:). Стоимость джинсов не очень высока.
2005-03-11 17:10:54
Ксения Ткалич » Виктория

Добрый День Виктория,

продавцы-консультанты, которых Вы здесь описываете, как нельзя лучше соответствуют продавцам Уровня 1.

По этой же ссылке (чуть ниже) Вы сможете ознакомиться не только с их описанием, но и с Рекомендациями, которые дает А.Б. Кавтрева Руководителям таких продавцов.

С Уважением.



Яндекс.Метрика