На сайте ведутся работы Программа для обработки соц.данных | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-22 11:01:49
Фая » Всем
Здравствуйте, меня зовут Фая. при работе столкнулась вот с какой проблемой: не знаем компьютерной программы, с помощью которой можно будет обработать данные, полученные при анкетировании потребителей. причем не просто получение статистики, а анализа. т.е. градации данных в зависимости от возраста, пола и т.д. респондента. очень надеюсь на помощь знающих людей. может подскажете, какие программы могут помочь. заранее благодарю.
2005-08-22 11:34:32
GMN » Фая
А диаграммы Excel не могут дать наглядного представления?
2005-08-22 15:23:45
Людмила Ананикова » Фая

Фая,

существует специально разраюотанная для анализа данных исследования программа SPSS.

Есть вариации-аналоги: DA Sistema, FoxPro и пр. У них свои плюсы-минусы. Но в целом по удобству использования и точности анализа они уступают SPSS.

Если вам не требуется глубокий анализ (факторный, корреляции и пр.), то достаточно Excel.

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-08-22 15:37:29
Фая » Всем
спасибо за ответы. может, я не совсем точно описала то, что мне нужно. например, у меня 100 заполненных анкет. основные признаки, по которым будут группироваться ответы: пол, возраст (5 групп), уровень дохода (5 групп). существует ли такая программа, которая помогла бы мне не делить анкеты на стопки (например, муж в возр 30-40 лет, доход больше 5000руб.), потом составлять статистику, а автоматически при вводе "запоминать" эти основные признаки и учитывать их в дальнейшем при обработке других анкет, что позволит создать реальную картину. ведь если будет 1000 анкет, а к полу, возрасту, уровню дохода прибавятся еще образование, наличие автомобиля и др., задачка предстоит не из легких. и я не совсем понимаю, как здесь может помочь Excel. заранее благодарна.
2005-08-22 16:03:06
GMN » Фая
просто немного больше ручной работы: столбцов в Excel должно быть ровно столько, сколько у Вас параметров клиентов (зарплата, пол, доход, женат-замужем, образование, дети и т.п.)... Потом по руппам параметров можно делать выборки и получать графически наглядные вещи.
2005-08-22 16:04:56
Фая » Всем
и еще один вопрос. в качестве интервьюеров будут выступать студенты. им прочитают лекции, заплатят N рублей за каждую анкету. конечно, лучше привлекать профессионалов, но, к сожалению, финансы не позоляют и в ближайшем будущем не позволят. опрос будет проводиться на улицах города. существует опасность того, что студенты просто сами заполнят анкеты, что называется "от балды". как можно их проконтролировать? например, сказать студентам, чтобы они спрашивали номера телефонов и имена, чтобы потом перезвонить опрошенному и спросить, действительно ли его сегодня опросили? а вдруг люди не захотят давать свои контакты, что вполне возможно. может, и с этим что-нибудь посоветуете? заранее спасибо.
2005-08-22 16:05:33
Фая » GMN
спасибо за ответ
2005-08-22 16:26:02
GMN » Фая
Это или сложно или просто. Не знаю. Может кто-то знает рецепт "как просто". А я вспомнил про тесты и предлагаю к теоретическому рассмотрению возможность внедрения вопросов типа "шкала правдивости". Если студенты получат вознагшраждение за заполнение анкет - то явнор это будет анкета не на 7-10 вопросов, а среди полусотни (предполагаю) можно и "затерять" подводные камни, которые позволят оценить правдивость или ответственность.
2005-08-22 16:32:17
Людмила Ананикова » Фая

Для уличных опросов агентства по проведению исследований выдвигают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование о наличии контактного телефона (моб, дом, раб). При его отсутствии или выяснении, что такого номера не существует - анкета из массива удаляется.

В агентствах также есть вналичии БД жителей, по которым можно проверить соответствие указанного дом. телефон и возраста респондента. По остальным проводится телеф. проверка, если у какого-то интервьюера выявляется подлог, его анкеты удаляются из массива полностью.

Плюс проверка на логику заполнения.

А чтобы люди захотели давать свои контакты и отвечать на ваши вопросы, их нужно стимулировать - то есть дарить им подарки за участие в исследовании, как это и желается во всем цивилизованном международном сообществе исследователей.

А про шаблон вкашего массива вам GMN правильно ответил - параметров (столбцов) должно быть столько, сколько переменных в вашем инструментарии.

Всего доброго,

Людмила Ананикова.

2005-08-22 16:39:07
Фая » Всем
спасибо большое за информацию)


Яндекс.Метрика