Амазон
RRRRR - 23.20.225.97
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Реклама компании через рассказ ее сотрудника

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 18:13:39
ОЛЬГА » Всем

Добрый день, коллеги!

Меня интересуют ваши мысли по поводу имиджевых рекламных модулей, в кот. сотрудники Компании рассказывают о ней от своего лица. Идея: показать нашу стабильность, профессионализм.

Концепт: несколько модулей одного дизайна с рассказами и фото различных персонажей.

Меня интересует, какие могут быть  подводные камни и стали ли бы вы обращать внимание в СМИ на подобные статьи?

2004-02-20 12:17:30
Яков Немировский » ОЛЬГА

Ольга,

Стабильность и пофессионализм всегда хороши, но не могу удержаться от одного вопроса:

и все же, Вы представляете ларек молочных продуктов, библиотеку, или продаете истребители "МИГ" в Полинезию?

Поясню: я, конечно, вижу, что в Вашем e-maile после "собаки", но нельзя ли чуть поконкретнее обрисовать ситуацию, чтобы можно было нормально сформулировать задачу?

Ваш Яков

2004-02-20 12:25:26
ОЛЬГА » ОЛЬГА

В нашем случае речь идет о продаже программных продуктов, в частности, о справочной правовой системе "ГАРАНТ" в Санкт-Петербурге.

Я считаю, что клиентам на нашем давно уже "перегретом рынке" обязательно важна репутация компании,  возможность получения дополнительного сервиса и т.д. 

2004-02-20 12:30:23
Яков Немировский » ОЛЬГА

Ольга,

Не могли бы Вы прямо здесь привести хотя бы черновой вариант подобного текста? Уверяю Вас, так коллегам будет легче помочь Вам...

Снова Ваш...

2004-02-20 12:58:49
ОЛЬГА » Всем

Модуль содержит 4 фотографии сотрудника, а текст будет примерно такой:

Я работаю в компании «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» с 1993 года. То время для страны, да и для компании было не самым легким. Инфляция – по 30% в месяц, персональный компьютер имелся далеко не в каждой организации, а что такое Правовая система догадывались лишь очень «продвинутые» бизнесмены. Но завоевание «ГАРАНТОМ» петербургского рынка уже началось.

Компания быстро развивалась, появлялись новые отделы, совершенствовались технологии. Вместе с Компанией «росли» ее сотрудники. За 10 лет работы я прошла путь от помощника технического специалиста до начальника Производственного управления.

Производственное управление занимается наполнением и обновлением региональных блоков СПС «ГАРАНТ» по законодательству Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также арбитражной практике Северо-Западного округа. Еженедельно наши блоки пополняются в среднем на 300 – 350 документов, что позволяет обеспечить пользователей достоверной и актуальной информацией о действующем законодательстве. Это очень сложная и ответственная работа, доверить которую можно только профессионалам.

В Производственном управлении работают 35 человек. К качеству региональных блоков СПС «ГАРАНТ» предъявляются очень высокие требования, поэтому сотрудники управления каждый год проходят аттестацию, которая подтверждает их профессиональный уровень. Недавно сотрудники получили аттестаты по итогам 2003 года.

Я рада их успехам и могу с гордостью сказать, что Компания «Гарант Интернэшнл» объединяет профессионалов своего дела!

2004-02-20 16:01:03
Александр Соколов » ОЛЬГА

Уважаемая Ольга!

Ознакомился с Вашим текстом.

  1. Не припомню случая, чтобы сотрудник некой фирмы в рекламной статье заявлял о том, что в его фирме работают дилетанты и производят некачественную продукцию. Поэтому заклинания  в стиле «мы – профи своего дела!», «я рад нашим успехам!»,  «доверьтесь нам»  и т.п. сами по себе особого доверия не вызывают.
  2. По стилистике, содержанию: извините, НЕ ВЕРЮ, что этот текст писал Ваш сотрудник. Вы ведь хотите разговаривать с Читателем как бы от лица некого реального человека. «Еженедельно наши блоки пополняются в среднем на 300 – 350 документов, что позволяет обеспечить пользователей достоверной и актуальной информацией»…  Вы представляете себе живого человека, разговаривающего в таком стиле? Больше напоминает выдержки из пресс-релизов. Впрочем, может, я ошибся. Ольга, расскажите, как создавался материал? Опрашивали ли действительно сотрудников?
  3. Может, это только моя реакция, но прочитав словосочетание  «региональные блоки СПС…» -  я некоторое время пытался понять, при чем тут партия Немцова…
  4. В Вашем тексте, вероятно, с точки зрения фактов всё правильно. Но, к сожалению, прочитав его, в голове ничего не откладывается. «Недавно сотрудники получили аттестаты по итогам 2003 года». Очень не уверен, что читателей взволнует эта информация. Мало ли кто какие аттестаты получил? Необходимо наличие в тексте некой фактуры, которую захочется пересказать. Пусть это будут какие-то реальные позитивные случаи из истории Вашей фирмы; байки, фирменные легенды; пусть это будет что-то забавное, необычное. Опросите сотрудников, пусть напрягут память и вспомнят яркие, запоминающиеся, неожиданные случаи, необычных клиентов, нестандартные, сложные ситуации – только конкретные! – как приходилось выкручиваться, и т.п. Поскольку Ваша фирма существует уже много лет, наверняка недостатка в такой фактуре не будет – как говорится, «только копни».
  5. Проводили ли Вы опросы Клиентов, постоянных Клиентов, потенциальных Клиентов? Почему покупают Ваши продукты, какие проблемы это решает? Чем довольны Клиенты, чем недовольны? И т.п. Нужны повторяющиеся фразы; опять-таки нужны ситуации, истории от  Клиентов– чем конкретней, тем лучше. Это нужно записывать ДОСЛОВНО, и в любых текстах это должно быть отражено. Исходите из предпосылки, что на всё,  не касающееся непосредственно решения проблем Клиента, ему - Клиенту - наплевать.
  6. Возможно, имели бы больший смысл отзывы Клиентов, либо иные варианты имиджевых материалов? Почему Ваш выбор пал именно на такую форму работы?
  7. Рекомендую Вам прочитать статью о том, как взять интервью у директора.  

С уважением,

2004-04-23 08:49:01
Мария » ОЛЬГА
Уважаемая Ольга!
На мой взгляд профессионального журналиста и редактора, в примерном тексте нарушена структура. О деятельности предприятия стоило бы рассказать в первом же абзаце.
Если Вы не особенно ограничены объемом материала, стоит отойти от общих фраз ("компания быстро развивалась" и т.п.), и хотя бы относительно подробно рассказать о ступенях карьерного роста сотрудницы, на каждом этапе раскрывая те особенности Вашей фирмы, которые говорят о ее надежности, уникальности и доп. услугах фирмы.
Позиции, перечисленные Александром, на мой взгляд, вполне могут находиться в тексте интервью с сотрудником.
Само по себе интервью с сотрудником, которое, на мой взгляд, стоило бы посвятить, скажем, проблемам карьерного роста. Такую статью прочитают.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика