9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Производство и продажа печатей и штампов

2004-06-07 21:14:32
Александр » Всем
Работали 3 года в самой крупной фирме нашего города по производству печатей и штампов. В итоге решили открыть свою фирму. Вроде как работаем, но заказов из рук вон мало. Все заказы стекаются в ту фирму, в которой до этого работали:)) Как перетащить заказчиков? Цены у нас ниже процентов на 20, чем во всем городе. Какая реклама в данном случае представляется наиболее эффективной? Телефонный маркетинг? Реклама в прессе? Что либо еще?
2004-06-09 14:04:30
Михаил Опанасенко » Александр

Уважаемый Александр!

Вопрос-1. А Вы с Заказчиками говорили? Что их останавливает, несмотря на разницу в ценах?

Вопрос-2. Как Вы сейчас распространяете информацию о Ваших услугах?

 

Спасибо,

2004-06-09 14:44:50
Александр » Михаил Опанасенко

Добрый день! С корпоративными заказчиками я думаю нам сработать никак не удастся, потому как в конкурирующей фирме им за каждый заказ возвращают 10 процентов в конвертике непосредственно тому, кто приносит заказ, а обычно это всякого рода "завхозы". Рекламу пробовали давать в газеты объявлений - отклик 2 человека за неделю, сейчас пробуем разослать коммерческие предложения - может с этого будет толк. Видеорекламу не тянем, потому как в нашем городе она очень дорогая. Думаю пустить бегущую строку по ТВ, но тоже сильно на нее не надеемся, так как лето в общем-то застойный такой сезон.

2004-06-09 15:06:18
Михаил Опанасенко » Александр

Уважаемый Александр!

"...корпоративными заказчиками я думаю нам сработать никак не удастся..."

А зачем печати и штампы частным лицам? Или Вы имели в виду под "корпоративными заказчиками" - крупные организации?

Уточните, пожалуйста.

2004-06-10 15:46:30
Алексей Шпаков » Александр

Ну так в чем вопрос - нанесите удар по конкуренту - громко озвучте слух о 10% откате.
Это не красиво, но если это сделать шумно (главное чтобы духа хватило) - эти самые завхозы станут ОПАСАТЬСЯ заказывать в конкурирующей фирме, потому как если их начальник знает о том, что там откат дают - он этого завхоза даже без отката за одно обращения в ту фирму может "к стенке поставить"
Главное при этом самостоятельно не давать откаты и быть готовым к контрудару в виде такого же слуха.
Ну и разумеется слух должен исходить не от Вас (Вы его УЖЕ начали распространять), а от сторонних организаций.
Если у Вас есть знакомые директора - попробуйте с ними договориться, чтобы ОНИ запустили этот слух в своих рядах (других директоров)
Но как говорят господа и дамы из уважаемого ТРИЗа, одним действием в наше время задачи уже не решаются.
Есть эффект накопления рекламного эффекта - не меняйте модули если они вышли уже хотя бы раз 5-8 раз.
Они запоминаются и к Вам повышается доверие. Или оставляйте элементы, явно пересекающиеся со старым модулем (чтобы его "по подобию" узнавали)
Ну и договоритесь с теми, кто регистрирует юр. лица в Вашем городе - это ПОТОК Ваших потенциальных клиентов.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

2004-06-11 09:52:59
Ал » Алексей Шпаков

Буквально 2 дня назад надо было решить вопрос по печати.

Сперва я просмотрел рекламу в рекламной газете, обзвонил, приценился, подумал " а где же меня тут ....". Решил из-за недостатка времени идти в ближайшую контору.

А по Вашему вопросу, что всеравно идут в ту фирму - так они, возможно, идут по рекомендации: - Вася, ты где печать делал? Там-то. - А они там нормальные? - Да вроде проблем небыло...

-Вася, дай их телефон...

В райадминистрация, перед отделами регистрации стоят инфо стенды. Вот там и примостырьте свою рекламу.

"Чтобы заработать свой первый миллион - понадобится печать. Фирма такая - то..."

Ну, типа этого. А дальше уже развивайте. С этими стендами знакомятся %90 всех регистрирующихся, покупающих затем печать.

2004-06-16 01:32:28
Блашенкова Вера » Александр
Уважаемый Александр, печати и штампы могут использоваться в качестве рекламы срочных услуг - такси, ремонт бытовой техники, прачечные, срочная компьютерная помощь и пр. (вместо бумажного объявления - печать с телефоном фирмы на досках у подъездов).
С уважением,
2004-06-16 13:45:37
Александр » Михаил Опанасенко

Добрый день! Под корпоративными заказчиками имею ввиду железную дорогу и отделения Сбербанка. А судя по конкурируюзей фирме, доля так называемых "частных лиц", то есть частных предпринимателей, которым при регистрации нужна печать, никак не меньше 30%.

2004-06-16 13:48:35
Александр » Ал

Над этим уже подумали:))) Спасибо за совет. Сейчас хотим разместить рекламу на стендах в налоговых инспекциях. Осталось только договориться с налоговой на каких условиях.

2004-06-16 16:42:03
Александр Комов » Александр

Александр, а Вы не пробовали выставлять штендер возле места продаж, или на ближайших «активных» улицах? Что касается размещения рекламы в налоговой, то часть клиентов это может отбить («…а вдруг это подстава, вдруг это налоговая таким образом «мутит»»). Вам нужно договориться с компаниями, регистрирующими предприятия. Это даст Вам очень хорошую подпитку.

P/s Низкие цены отпугивают покупателя!!! Их нужно обосновывать!!! 
2009-08-31 09:40:13
Юленька » Александр

здравствуйте! Мне нужна печать. Не для фирмы. Для личной библиотеки. Можно ли у вас такую заказать и сколько она будет стоить? Заранее спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика