RRRRR - 54.197.142.219

Производство и продажа печатей и штампов

2004-06-07 21:14:32
Александр » Всем
Работали 3 года в самой крупной фирме нашего города по производству печатей и штампов. В итоге решили открыть свою фирму. Вроде как работаем, но заказов из рук вон мало. Все заказы стекаются в ту фирму, в которой до этого работали:)) Как перетащить заказчиков? Цены у нас ниже процентов на 20, чем во всем городе. Какая реклама в данном случае представляется наиболее эффективной? Телефонный маркетинг? Реклама в прессе? Что либо еще?
2004-06-09 14:04:30
Михаил Опанасенко » Александр

Уважаемый Александр!

Вопрос-1. А Вы с Заказчиками говорили? Что их останавливает, несмотря на разницу в ценах?

Вопрос-2. Как Вы сейчас распространяете информацию о Ваших услугах?

 

Спасибо,

2004-06-09 14:44:50
Александр » Михаил Опанасенко

Добрый день! С корпоративными заказчиками я думаю нам сработать никак не удастся, потому как в конкурирующей фирме им за каждый заказ возвращают 10 процентов в конвертике непосредственно тому, кто приносит заказ, а обычно это всякого рода "завхозы". Рекламу пробовали давать в газеты объявлений - отклик 2 человека за неделю, сейчас пробуем разослать коммерческие предложения - может с этого будет толк. Видеорекламу не тянем, потому как в нашем городе она очень дорогая. Думаю пустить бегущую строку по ТВ, но тоже сильно на нее не надеемся, так как лето в общем-то застойный такой сезон.

2004-06-09 15:06:18
Михаил Опанасенко » Александр

Уважаемый Александр!

"...корпоративными заказчиками я думаю нам сработать никак не удастся..."

А зачем печати и штампы частным лицам? Или Вы имели в виду под "корпоративными заказчиками" - крупные организации?

Уточните, пожалуйста.

2004-06-10 15:46:30
Алексей Шпаков » Александр

Ну так в чем вопрос - нанесите удар по конкуренту - громко озвучте слух о 10% откате.
Это не красиво, но если это сделать шумно (главное чтобы духа хватило) - эти самые завхозы станут ОПАСАТЬСЯ заказывать в конкурирующей фирме, потому как если их начальник знает о том, что там откат дают - он этого завхоза даже без отката за одно обращения в ту фирму может "к стенке поставить"
Главное при этом самостоятельно не давать откаты и быть готовым к контрудару в виде такого же слуха.
Ну и разумеется слух должен исходить не от Вас (Вы его УЖЕ начали распространять), а от сторонних организаций.
Если у Вас есть знакомые директора - попробуйте с ними договориться, чтобы ОНИ запустили этот слух в своих рядах (других директоров)
Но как говорят господа и дамы из уважаемого ТРИЗа, одним действием в наше время задачи уже не решаются.
Есть эффект накопления рекламного эффекта - не меняйте модули если они вышли уже хотя бы раз 5-8 раз.
Они запоминаются и к Вам повышается доверие. Или оставляйте элементы, явно пересекающиеся со старым модулем (чтобы его "по подобию" узнавали)
Ну и договоритесь с теми, кто регистрирует юр. лица в Вашем городе - это ПОТОК Ваших потенциальных клиентов.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

2004-06-11 09:52:59
Ал » Алексей Шпаков

Буквально 2 дня назад надо было решить вопрос по печати.

Сперва я просмотрел рекламу в рекламной газете, обзвонил, приценился, подумал " а где же меня тут ....". Решил из-за недостатка времени идти в ближайшую контору.

А по Вашему вопросу, что всеравно идут в ту фирму - так они, возможно, идут по рекомендации: - Вася, ты где печать делал? Там-то. - А они там нормальные? - Да вроде проблем небыло...

-Вася, дай их телефон...

В райадминистрация, перед отделами регистрации стоят инфо стенды. Вот там и примостырьте свою рекламу.

"Чтобы заработать свой первый миллион - понадобится печать. Фирма такая - то..."

Ну, типа этого. А дальше уже развивайте. С этими стендами знакомятся %90 всех регистрирующихся, покупающих затем печать.

2004-06-16 01:32:28
Блашенкова Вера » Александр
Уважаемый Александр, печати и штампы могут использоваться в качестве рекламы срочных услуг - такси, ремонт бытовой техники, прачечные, срочная компьютерная помощь и пр. (вместо бумажного объявления - печать с телефоном фирмы на досках у подъездов).
С уважением,
2004-06-16 13:45:37
Александр » Михаил Опанасенко

Добрый день! Под корпоративными заказчиками имею ввиду железную дорогу и отделения Сбербанка. А судя по конкурируюзей фирме, доля так называемых "частных лиц", то есть частных предпринимателей, которым при регистрации нужна печать, никак не меньше 30%.

2004-06-16 13:48:35
Александр » Ал

Над этим уже подумали:))) Спасибо за совет. Сейчас хотим разместить рекламу на стендах в налоговых инспекциях. Осталось только договориться с налоговой на каких условиях.

2004-06-16 16:42:03
Александр Комов » Александр

Александр, а Вы не пробовали выставлять штендер возле места продаж, или на ближайших «активных» улицах? Что касается размещения рекламы в налоговой, то часть клиентов это может отбить («…а вдруг это подстава, вдруг это налоговая таким образом «мутит»»). Вам нужно договориться с компаниями, регистрирующими предприятия. Это даст Вам очень хорошую подпитку.

P/s Низкие цены отпугивают покупателя!!! Их нужно обосновывать!!! 
2009-08-31 09:40:13
Юленька » Александр

здравствуйте! Мне нужна печать. Не для фирмы. Для личной библиотеки. Можно ли у вас такую заказать и сколько она будет стоить? Заранее спасибо!



Яндекс.Метрика