9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10805 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламодатели в журнал

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-28 15:42:18
Ольга » Всем
Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста. Занимаюсь привлечением рекламодателей в издание.

Молодой журнал (с августа 2009г.) ещё малоизвестен по мнению рекламодателей. Журнал по своей сути является корпоративным изданием, но нигде это не заявляется. Кроме рекламы внутри, статьи, интервью, афиши разных мероприятий города, справочник организаций.

Журнал (15Х10), тираж пока 2000 экз., распространение бесплатное (банки, кафе, автосалоны, страховые компании, наши клиенты). На данный момент, больше половины рекламодателей бартер.

Подскажите как определить кто может быть потенциальным рекламодателем, именно для нас.

И как заинтересовать его.
2010-01-28 19:45:39
Михаил Опанасенко » Ольга
Добрый день!

Вы бы уточнили, все же, что за издание, для кого пишет. Вот этой информации недостаточно: кроме рекламы внутри, статьи, интервью, афиши разных мероприятий города, справочник организаций.

С Уважением,
2010-01-29 10:09:32
Олег » Ольга
Я согласен с Михаилом. Рекламодатель хочет продать. И его товар рассчитан на какого-то покупателя.
Сколько ЕГО покупателей вы охватываете своим журналом?
Другими словами - вы должны знать, КТО читает ваш журнал (дачники, предприниматели, автолюбители, холостяки). А затем станет ясно - кого рекламировать, к кому идти за рекламой.
2010-01-29 12:21:15
Ольга » Всем

На мой взгляд, интересен журнал прежде всего нашим арендаторам (более 100 орг-й), т.к. все статьи о них или их соседях.

Основные читатели: работники офисов. Как можно выделить другие категории читателей?

Неоднократно слышала мнение, что в журнале интересны большие картинки и очень полезен справочник.

О количестве читателей журнала сказать не могу. Сколько человек в среднем может прочитать один экземпляр из 2000? Такого исследования мы не проводили, хотя задумка есть.


Извините, пишу как-то сумбурно, я совсем не профессионал в этой области, но очень хочу достичь хороших результатов, и готова учиться:)

2010-02-01 10:17:49
Михаил Опанасенко » Ольга

Добрый день!

Приведите для понимания разные примеры. Скажем так:

Арендатору А (укажите профиль) интересно читать вот такие статьи (приведите пример) потому, что в них написано вот что (укажите) о его соседе (поясните что за сосед).

Арендатору В ........(аналогично).............

Арендатору С ........(аналогично).............

Спасибо,

2010-08-28 00:08:46
Олег » Всем

Количество читателей можете прикинуть на глаз. Обычно один экземпляр читает 3-4 человека, по крайней мере просматривают. Вот вам аудитория 3,5 х 2000 = 7 тыс. читателей.

Если ваш журнал оформлен красочно, то его возьмут в руки несколько раз. "А вы знаете, что для закрепления рекламы необходимо семикратное повторение"... Таким образом реклама в вашем журнале сокращает время ее усвоения и запоминания.

Какие интересы у работников офиса?  Курьерская доставка, аренда помещений, вызов такси, аудит, ремонт дорогой техники.

У людей, которые сидят в офисе - новые товары, бутики, недвижимость, второе обучение.

Посоветуйтесь с вашими коллегами по офису - что они могут добавить. Мне как-то посоветовали включить в такой журнал химчистку, уборку, чистку ковров, прачечную.

После разговора с коллегами вы сможете живее разговаривать с рекламодателем.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика