Рита, здравствуйте.
Вообще ТЗ разрабатывается СОВМЕСТНО Заказчиком и Исполнителем (во всяком случае в моей компании).
Первоначально обсуждаются следующие пункты:
1) Что должен олицетворять знак (стабильность/динамику)
2) Есть ли желаемое цветовое решение
3) Есть ли на текущий момент хоть какие-то реламные материалы (может пригодиться, если удастся использовать их в цели сохранения "узнаваемости" при разработке нового стиля, чтобы не терять уже накопленный рекламный образ)
4) Необходимые элементы стиля (визитка общая и персонифицированная, бланк, конверт, бэйдж, сайт, вывеска, папка.....)
5) Необходимость видеть все это в рус/англ. вариантах
6) Ориентация на рынок (то, что нравится "колбасникам" как правило не пойдет для ITшников или строителей). Т.е. где этот стиль будет применяться, на кого он ориентирован
7) Пытаемся совместно найти образцы (других компаний), которые нравятся Заказчику, услышать его обоснование (почему нравятся) чтобы понять, как лучше и быстрее сработать.
Результаты работы над этими пунктами в дальнейшем отражаются в ТЗ.
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум