На сайте ведутся работы РА с упрощённым налогообложением | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-13 01:35:54
Ирина Вин » Всем

Здравствуйте.

Буду Вам очень признательна за разъяснение следующих вопросов (правильно ли я понимаю):

Рекламное Агентство (РА), применяющее упрощённую систему налогообложения (УСН) может без проблем размещать рекламу в СМИ (быть посредником) Клиентов, которые тоже применяют УСН и не платят НДС?

Каков процент таких фирм среди средних и маленьких?

Если фирма сама платит НДС, то попросит счёт-фактуру, чтобы уменьшить налог на величину уже оплаченного НДС. При УСН мы его предоставить не сможем. Можно ли решить этот вопрос скидками, и какими они должны быть, чтобы фирма ничего не потеряла? Тогда останется в минусе РА. Уменьшит ли наши потери УСН (в сумме), или выгоднее применять обычное налогообложение?

Как ещё можно решить этот вопрос (например, фирма-Клиент платит в СМИ и вознаграждение РА, удобна ли такая схема всем участникам)?

Извините, что так длинно, я не бухгалтер, а очень хочется понять, какую систему налогообложения лучше применять РА, специализирующемуся на газетной рекламе и небольших Клиентах.

Спасибо.

С уважением, Ирина Вин.

2005-01-13 12:18:46
Редакция » Ирина Вин

Добрый день!

Рекламное Агентство (РА), применяющее упрощённую систему налогообложения (УСН) может без проблем размещать рекламу в СМИ (быть посредником) Клиентов, которые тоже применяют УСН и не платят НДС?

А также и всех других Клиентов.

Если фирма сама платит НДС, то попросит счёт-фактуру, чтобы уменьшить налог на величину уже оплаченного НДС. При УСН мы его предоставить не сможем. 

Правильно. Если фирма (Ваш контрагент), которая платит НДС, так сделает (уменьшит свой НДС), то ее за это накажут. А вычислят довольно просто (любой встречной проверкой).

Можно ли решить этот вопрос  и т.д.....

Вопроса нет. Поскольку Ваш Клиент, вероятно, ничего не теряет. Потери (по крайней мере, на услугах) кажущиеся.

Если бы Вы облагались НДС, то, очевидно, Ваши услуги стоили бы = "Х рублей + НДС".  Вы бы выставили счет-фактуру. У Клиента расход, связанный с НДС был бы принят к зачету и расходы Клиента составили бы "Х рублей".

Поскольку Вы не облагаетесь НДС, то Ваша услуга стоит "Х рублей". Вы не выставляете счет-фактуру и НДС Клиенту не возмещается. Но его и не было. Поэтому расходы Клиента  составят те же "Х рублей".

С Уважением,

2005-01-13 14:09:55
Ирина Вин » Редакция

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш ответ!

>>

Если фирма (Ваш контрагент), которая платит НДС, так сделает (уменьшит свой НДС), то ее за это накажут.

>>

Я, наверное, не так сформулировала про "уменьшит НДС", - я  имела ввиду, что в конце квартала фирма-Клиент в полном соответствии с Законодательством, уплатит свой НДС за вычетом уже оплаченного ею при покупке услуг (рекламы) с НДС.

>>

Поскольку Вы не облагаетесь НДС, то Ваша услуга стоит "Х рублей". Вы не выставляете счет-фактуру и НДС Клиенту не возмещается. Но его и не было. Поэтому расходы Клиента  составят те же "Х рублей".

>>

Мы-то не облагаемся, но рекламная площадь в газете стоит "Х рублей + НДС", Клиент переводит эту сумму нам, мы - в газету. При этом мы НДС не выделяем (и НДС Клиенту не возмещается). А при работе с РА или СМИ, выделяющими НДС Клиент это возмещение получит. Вот в чём вопрос. Разъясните, пожалуйста.

Спасибо.

С уважением, Ирина Вин.

2005-01-14 18:39:17
Шамиль » Ирина Вин
Уважаемая Ирина!
По поводу сокращения НДС -да все так. Фирма-клиент не сможет уменьшить налогооблагаемую базу на ваш НДС, поскольку у вас его нет. Выходов (относительно законных) может быть два:
1. Фирма-клиент переводит деньги непосредственно СМИ по прайсовой цене, на основании трехстороннего договора, отчисляя вам за услуги некоторый процент и СМИ (если у вас так, как у медиа-байера есть скидка) отчисляет вам комиссионные
2. Воспользоваться услугами фирм-однодневок, осуществляющих "возврат НДС", объяснить ситуацию фирме-клиенту. Вы получаете "черный нал", СМИ свои деньги, заказчик рекламу и возможность сократить НДС.
3*. Действовать как все "за нал".
С Уважением
2005-01-15 18:20:35
Ирина Вин » Шамиль
Спасибо Шамиль!


Яндекс.Метрика