RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-15 14:53:38
Max » Всем
Уважаемые коллеги!
Помогите придумать слоган для рекламного агентства, занимающегося производством рекламной продукции.
Коротко об агентстве.
Собственная производственная база по "наружке" и полиграфии, свои дизайнеры, умеем и, зачастую, приходится работать на вчера. Клиенты нами довольны.
До сих пор не было особых проблем с сочинением слоганов, но то ли поизносились, то ли ситуация сапожника без сапог, но уже около полугодия бьемся над слоганом себе и ничего из придумываемого не нравится.
Может у кого нибудь получиться.
Заранее спасибо!
2001-11-16 19:19:25
Георгий » Max
Уважаемый Мах!

Традиционный вопрос: а Вы HeadLiner не пробовали? Если нет, то почему? Если да, то что получилось либо не получилось?

С уважением,
2001-12-12 02:30:53
Максим Евсеев » Всем
"Оформим раньше Вашего желания..."
2001-12-12 02:34:30
Максим Евсеев » Max
Пардон, после cобаки - spbtlg.ru
2002-01-06 02:59:48
Гофбауэр Георгий » Всем
А вы попробутйе обыграть то что вы без слогана работаете?
Типа вы такие крутые, что вам и слоган не нужен.
2002-01-06 13:54:49
Редакция » Max
Уважаемый Max! Попросите своих "лояльных" Клиентов закончить предложения:

"Мы работаем с Вами потому, что...";
"Мы бы перестали работать с Вами, если...".

Пусть дадут по каждому ответу, по возможности, не менее 5-ти ответов.

Затем сообщите, что получилось.

С Уважением,
2002-01-09 20:37:07
Екатерина » Всем
Всем
Уважаемые собеседники!
Ради бога, извините, у Вас серьезный диспут, а я тут... По ассоциации с вопросом редакции к Maxу. Возможно, слоган родится не из опроса клиентов (если это почему-то неудобно), а из опросов друзей и знакомых на тему "Почему Вы любите (предпочитаете) то-то? Например: "Я люблю этого мужчину потому, что он лучше меня знает, как я должна пахнуть (и выбирает мне туалетную воду)" или "Я люблю этого мужчину, потому что он решает все проблемы, решить которые просто невозможно (и починил мне автомобиль, текущий кран, дверной замок)".
С уважением
2002-01-10 10:42:39
Михаил Опанасенко » Екатерина
Екатерина, а как эти нецелевые ответы потом перенести на рекламное агентство?

С уважением,
2002-01-16 20:24:40
Тарас » Max
Уважаемый Мах!
а откуда вы клиентов понабирали? Другими словами, как была с самого начала спозиционирована Ваша фирма?
С уважением,
2002-01-17 18:57:14
Екатерина » Михаилу Опанасенко
Михаилу Опанасенко
Уважаемый Михаил!
Я ведь написала - совет не професиональный, а асоциативный. Я бы все товары и услуги условно разделила на "для людей" и "для бизнес" (собственно, это официальное название - "business to buiness").
Фактически, рекламное агентство - для бизнеса, но креатив - средство воздействия эмоциональное, т.е. вынужденно учитывает восприятие каждого потребителя.
Другими словами, ответ на вопрос "Почему я делаю (люблю, доверяю, работаю с) в качестве слогана мне очень нравится, но он должен быть не формальным, а "берущим за душу" (чтобы клиенты сразу почувствовали расположение). Согласна, что тут много сложностей, на мой взгляд, основная - анализ целевых групп.
С уважением
2010-05-23 17:19:27
Любава » Всем

Вы знаете, зачем пришли к нам. Оно есть у нас!

2012-10-04 11:46:59
Рустам » Max

Слоган: "Все потребности в рекламе - вВы легко решите с нами!"

2012-10-04 13:37:35
Галина В. Владимирова » Рустам

Уважаемые Коллеги!

Слоган: "Все потребности в рекламе - вВы легко решите с нами!"

Вы знаете, зачем пришли к нам. Оно есть у нас!

Не в том состоянии рынок рекламных услуг, чтобы задача решалась такими формулировками :-).

Изучите стереотипы Заказчиков рекламы и пр. "дорогих" услуг. Это покажет, как они принимают решение. Даже в 90-х они делали это иначе.

См., к примеру, статьи:

"Бранятся или тешатся? Взаимопретензии Рекламодателей и Рекламистов"  

"Бранятся или тешатся? (2) Претензии Рекламодателя к рекламистам. Пять лет спустя"

"И это всё о ней"

"Техника получения дорогих заказов" (начиная с Задачи выработки "кредита доверия")

С Уважением,



Яндекс.Метрика