9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-27 17:20:20
Васильева Инна » Всем

Ищу идею  продвижения колбасы  и проч.  мясных продуктов  в Санкт-Петербурге.  Ниша плотно занята  -  нужно что-то сильное не  избитое. Варианты типо :  "Мы  такие  качественные,  постоянные  и самые лучшие, поэтому только нас    и берите  уже не проходят. Нужна  конкретика или сильный  миф.

Спасибо.

2004-08-27 20:02:27
Алексей Шпаков » Васильева Инна

Инна, а есть ли хоть какая-нибудь своя мысль на этот счет?

Дело в том, что как раз данная сфера в Питере - одна из основных сфер моей работы. Могу сказать, общаясь с огромной массой колбасников, что Питер - это глухое топкое болото, что печально. (речь о рекламе и позиционировании)

Вы со мной согласны?

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-31 09:52:12
Николай » Васильева Инна

1 "Немцы" - бригадиры

2. "Закрытый" испытательный участок по слепому тестированию продукции. Каждую неделю ездит по главным торговым точкам "черная" машина и и производит контрольные закупки продукции конкурентов

3 Поставки продукции с сертификатом "качества" и фотографией всей смены.

2004-08-31 16:22:30
Инна Васильева » Алексей Шпаков

Алексей -    в том то и    соль с перцем, что  а-у  идея  в пути

На  открытии Агро-Руси  были?    может вам и будет  любопытно, прогуляйтесь. Работают  до субботы  -    колбасники во 2-ом павильоне. Там  кто  на что горазд -  Иней    предстал    фотогалереей,    блондинками- промоутерами,  ростовыми куклами,  Пит-продукт пошел в народ с подарками и призами. 

Может     для полноты понимания куда  двигаться   составим  перечень слоганов ( идей)  которые уже есть на рынке.

Вот  то что  накопала : 

Со знанием дела создание вкуса 

Стабильность и качество

Лучший вкус за меньшие деньги

Качество будущего уже сегодня

Когда счастье есть оно не может не есть

(завтра еще добавлю)

Предлагаю  Вам  продолжить  может  это нам  поможет... 

2004-08-31 17:10:49
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна, с Инеем и Питом работал. Сейчас уже не работаю. Работа велась исключительно по этикетке.

В обеих конторах "забавный головняк". Подробости озвучивать не буду, хоть и бывшие, а клиенты....

Для полноты понимания куда двигаться необходимо уточнить, что Вы хотите на выходе.

Могу дополнить мясокомбинатом №3 (едим сами то, что предлагаем другим или что-то в этом духе, смысл понятен)

Плюс простой слоган одного из клиентов (не помню, кого именно) "приятного аппетита". Просто, но работает :)

Меня интересует, являетесь ли Вы представителем непосредственно изготовителя или Вы представляете РА.

Во втором случае сразу откажусь от работы. Я не хочу, чтобы на мне сидели посредники, даже если они платят. А в первом буду работать только если увижу вменяемого клиента , такого, как например "Самсон" или "Петербурженка". (хотя и там хватает "погремушек" и я не во всем их рекламу веду).

Оценить свою вменяемость с моей точки зрения можно почитав материалы Репьева. (www.repiev.ru)

Его заносит иногда, но в целом я его поддерживаю.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-31 17:28:03
Редакция » Всем

Общие знакомые - это, конечно, очень здорово, но Редакция, все же, рекомендует уважаемым Коллегам формулировать и решать задачу.

Спасибо,

2004-08-31 17:52:58
Алексей Шпаков » Редакция

Уважаемая Редакция.

Спасибо за замечание, прошу прощения за "междусобойчик".

Чтобы помочь в решении задачи в рамках форума прошу ее внятно сформулировать (возможно и не только я подключусь).

1) На кого ориентируетесь ("целевая аудитория")

2) Объем производства (тонны в сутки/месяц)

3) Каналы сбыта

4) Имеющиеся наработки и задумки.

По пункту 4 переживать не советую. Этот рынок - трясина дремучая. Вашу идею скорее засмеют конкуренты, чем перехватят.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-01 10:19:38
Инна Васильева » Алексей Шпаков

Мы не рекламное  агенство - мы    крупное предприятие.

1. Целевая  аудитория  -  наверное  сегодня  это наш  главный вопрос. Считалось до недавнего времени, что это женщины + 25. Но  так ли это? В  ассортименте  более 100 наименований  -  есть  эконом класс, есть премиум, но линия  деликатесов и  ветчин  развита слабо.  Кто  наша  аудитория  вопрос  чуть ли не риторический. Договаривается отдел сбыта с сетью типо ОК  -  наша  аудитория  становится  более  мужской  молодой и обеспеченной.   А  если входим в сеть типо  "Коппечка", "Пятерочка"  там  наша  аудитория женщины  за  40 , пенсионеры.

Как определиться с  целевой аудиторией.  Колбаса, сосиски  -  практически   все  потребляют  эту продукцию. У "Балтики" насколько я знаю позиция типо: "все.  кто  пьет пиво - наша целевая аудитория" . Но с другой  стороны  справедливо и мнение  , что все - это никто. Как  определиться?

2. До 10 тонн в сутки

3. Сеть "Копеечка", "Пятерочка", "ОК", "Питерское", фирменная торговля.

4.....  так ли уж засмеют...

2004-09-02 12:54:22
Aster » Инна Васильева

Здравствуйте!

Мне кажется, задача Вами сформулирована не корректно "Ищу идею  продвижения колбасы  и проч.  мясных продуктов  в Санкт-Петербурге".

В вашем случае, когда есть несколько категорий продукта, нужны идеи.

Т.е. для каждой категории надо найти свои ходы. Ваша неопределённость с ЦА понятна. Кто покупает "любительскую", а кто сырокопчёную, подход к этим людям тоже должен быть разный.

По сему предлагаю определить категории продуктов (хотя бы по цене). А затем искать идеи для их продвижения или некую общую составляющую, на основе которой можно придумать "Супер-мега-корпоративную идею".

Удачи во всём!

2004-09-02 19:58:33
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна, побывал сегодня на "экс-фермере".

Ничего выдающегося не встретил. "ходячие колбаски" Инея вообще на еду не похожи. От подробностей воздержусь.

Действительно, если позиционирование предвидится по разным категоряим - и продвигать их по разному.

То, что хорошо для HoReCa ("общепит") не подойдет для простых пенсионеров и прочих трудящихся.

Кстати - по результатам выставки сложилось впечатление, что наш агропром - золотое дно и для самих компаний, и для рекламистов, которые будут его продвигать.

Думаю, нашел для себя интересную тему. Буду "копать".

Ведь картошка от Иванова может продаваться в магазинах куда лучше картошки от Петрова, если с умом подойти. (образно говоря).

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-03 13:18:56
Инна Васильева » Aster

Спасибо! Пробую разложить сейчас  ассортимент на категории.  Результаты представлю. Кстати интересная  штука. Когда вопрос  закинут,  так сказать материализован, мысли  свои собственные работают  как-то острее. Идеи  прорезаются-проклёвываются...

2004-09-06 11:56:58
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна,

Кстати интересная  штука. Когда вопрос  закинут,  так сказать материализован, мысли  свои собственные работают  как-то острее. Идеи  прорезаются-проклёвываются...

Я бы сказал, когда вопрос четко сформулирован и описаны "граничные" условия, решение зачастую приходит и в голову вопрошающего. За это я форум ТРИЗа и люблю. Сначала здесь приучают структурно мыслить и внятно излагать, и это помогает собственному мышлению.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2008-12-17 11:49:21
Оксана Семенова » Всем

Привет.  Ищу идею продвижения колбасных изделий премиум класса. Фишка в том, что колбаска малокалорийная, очень маленький процент жирности. Фитнес линия. И как это все преподать, чтоб захватило с головой.  Помогите разобраться.

Спасибо.

2008-12-17 12:08:24
Галина В. Владимирова » Оксана Семенова

Здравствуйте, Оксана!

Фишка в том, что колбаска малокалорийная, очень маленький процент жирности. Фитнес линия.

Как Вы думаете, где информация о малокалорийной колбасе будет в тему? 

Одно место Вы уже обозначили - фитнес-центры, фитнес-клубы.

Вероятно также, "диетологические" отделения поликлиник, клиник и пр. медучреждений. Попробуйте перечислить здесь наименования соотв. медицинских направлений - гастроэнторолог, диетолог, ... еще?

Подумайте также, где можно встретить во множестве людей, озабоченных проблемой "лишних калорий", во всем ограничивающих себя, следящих за фигурой или борющихся с лишним весом.

Где можно встретить родителей, озабоченных правильным питанием детей (особенно с избыточным весом)?

Речь НЕ про носители, а про МЕСТА в Вашем городе, где этих людей много или где они сами собираются.

Попробуйте составить список. Затем можно будет продолжить.

С уважением, 

2008-12-17 13:51:55
Оксана Семенова » Галина В. Владимирова

Так, места где собираются люди с проблемой лишнего веса

Фитнес центры, Тренажерные залы, спортклубы, спорт стадионы. Все диетологические клиники и центры. Это все хорошо, но и не маловажно то, как этот продукт будет изображен и то как его впитает потенциальный покупатель.

2008-12-17 16:04:41
Галина В. Владимирова » Оксана Семенова

Уважаемая Оксана!

Это все хорошо, но и не маловажно то, как этот продукт будет изображен и то как его впитает потенциальный покупатель.

А все-таки выпишите, пожалуйста, большим дробным списком, где в Вашем конкретном городе (а НЕ в "городе вообще") находятся эти люди. Чем дробнее выделите места и времена, тем проще Вам будет найти для них решения.

Следующим шагом подумайте, каким образом можно проинформировать о малокалорийной колбасе (например!):

1. посетителей фитнес-центра "Название" (конкретное место в Вашем городе), когда они проходят через рецепцию или когда заходят в кафе на территории фитнеса купить воды, или когда выходят из фитнеса, или... (при необходимости продолжите, пожалуйста, ряд)

2. посетители кабинета диетолога в конкретной больнице № 6 (или с иным номером) в Вашем городе

3. родителей в школе № 8 (или с иным номером) в Вашем городе, где, как известно (при необходимости выясните это), немало детей с избыточным весом

4. возле...или в... (конкретное место Вашем городе) их бабушек и дедушек  

5. и т.д.... (попробуйте добавить еще десяток своих позиций)

Следующим шагом желательно Вам поговорить с этими людьми. Не о колбасе, а о проблемах лишнего веса, хорошей фигуры и т.д. Цель опроса – собрать дословные (т.е. "слово в слово") фразы, как они об этой проблеме, о своем питании и т.д. разговаривают.

И превратить это в "рекламные" тексты, которыми Вы обратитесь к ним в этих местах.

Или, говоря словами И.Л.Викентьев, "взять у народа музыку и вернуть ему ее обратно".

То есть в рекламных обращениях должно быть НЕ то, что мы с Вами думаем о диетах и малокалорийной колбасе, а то, что об этом думают Ваши потенциальные Покупатели.  Тогда Вашу информацию впитают. Самые живые "думы на тему" возникают в тех местах, где они этим всерьез озабочены (в фитнесах, у диетолога, в местах пошива и покупки одежды, когда талия "не сходится" и т.д.).

Там же желательно и опрашивать.

Проработайте эти моменты и можно будет обсудить.

С уважением, 

2008-12-17 17:54:50
Оксана » Галина В. Владимирова

Спасибо за направление.Буду думать.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика