RRRRR - 174.129.163.89
@ Подписаться

pr для рекламного агенства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-21 09:09:18
Р.Шереметьев » Всем

Как должны выглядеть связи с общественностью у рекламного агентства? Как именно РА должно себя позиционировать с этой точки зрения и какие именно действия должны быть предприняты?

2005-01-27 18:47:14
Редакция » Р.Шереметьев

Уважаемый Коллега!

Прочтите, пожалуйста, "Памятку".

Успеха,

2005-01-30 20:22:10
Алексей Шпаков » Р.Шереметьев

Уважаемый Коллега, во первых прислушайтесь к рекомендации Уважаемой Редакции (о памятке), а во вторых Вы путаете "красное" с "быстрым".

Как именно РА должно себя позиционировать с этой точки зрения и какие именно действия должны быть предприняты?

РА должно себя позиционировать не с этой точки зрения, а с помощью этого механизма.

PR - в данном случае вовсе не цель. Это еще один СПОСОБ добиться ДРУГОЙ цели. Например привлечения Клиентов.

Либо я не понял Ваш вопрос. Тогда тем более - прочтите "Памятку".

С Уважением,

---

Алексей Шпаков

> «Лэйблмэн» - рекламная студия Алексея Шпакова

> полиграфический форум

2005-02-13 06:20:24
Руслан Шереметьев » Алексей Шпаков

Здравствуйте, Алексей! Я согласен с Вашим замечанием. Но дело в том, что я студент 2го курса (специальность-связи с общественностью) и , к сожалению, не умею пока ставить вопросы корректно . Теория и практика зачастую расходятся, и поэтому я решил попробовать устроиться в рекламное агентство на практику, которое в свою очередь озадачило меня задачей придумать идею ПРдля РА. У меня , конечно, некоторые идеи были(например если бы РА организовало выставку городскую или региональную,на которую были привлечены все представители данной индустрии: производители,заказчики,распространители и т.д.;что -то вроде обмена опытом и демонстрация достижений, да и информационный повод для СМИ отличный) но я  никаких реализованных проектов пока не видел, чтобы сравнить или узнать о нюансах.

Так , что не судите строго, а если возможно, то подскажите студенту верный путь.

                                                                                                                                        С наилучшими пожеланиями, Руслан.

2005-02-13 13:59:42
Алексей Шпаков » Руслан Шереметьев

Уважаемый Коллега, ПР для РА должен создаваться в соответствии с какими-либо целями. Цель может быть одна, но чаще несколько. И вот в зависимости от цели ПР акций и будет выявляться ее реализация.

Например у моего РА сейчас НЕТ цели повышать узнаваемость среди коллег/конкурентов, зато есть цель овышать узнаваемость и уважаемость среди потенциальных Заказчиков и тех, кто их может ко мне "привести" (это лишь одна из целей), поэтому я даже не думаю об организации мероприятий с конкурентами - нецелевое расходование сил и средств будет...

Если Вам в РА не дали описание ЦЕЛЕЙ их ПР акции, то или они сами мало чего понимают, или проверяют Вас. Насколько Вы можете оценить корректность поставленной задачи. Мне так кажется...

Так что верный путь - это определение целей в первую очередь. А средства реализации - это уже вторично.

Если я заблуждаюсь, то думаю Уважаемая Редакция меня поправит.

С Уважением,

---

Алексей Шпаков

> «Лэйблмэн» - рекламная студия Алексея Шпакова

> полиграфический форум

2005-02-14 10:22:55
Соколов Георгий » Руслан Шереметьев
Уважаемый Руслан!

Взгляните: Список типовых задач в области рекламы и public relations (PR).
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика