На сайте ведутся работы Креатив в рекламной кампании (крупный ТЦ) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Креатив в рекламной кампании (крупный ТЦ)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-19 14:55:40
Дмитрий М. » Всем

Проводится рекламная кампрния крупного торгового центра (аналог - Московский ЦУМ, ГУМ).

Предыдущая р/к стороилась на следующих образах:

"Торговый центр - удобно", "Покупайте с нами", "Подарки - у нас"

Необходимо в предстоящей р/к "родить" новую идею, новый образ, слоган и.т.п. Возможно следует отойти от темы ассортимента, подарков и т.п.

Уже прорабатываются идеи "место встречи", "История магазин - история города"

Если вдруг у кого - то появятся идеи, и то как их отобразить в TV и наружке - буду очччччччень признателен.

2004-03-19 17:10:39
Наталья Швец » Дмитрий М.

Уважаемый Дмитрий,

что говорят

  • посетители Вашего торгового центра? Почему к Вам они ходят редко?
  • люди, проходящие мимо Вашего центра и посетители близлежащих магазинов? Почему они не заходят в магазин?

С Уважением,

2004-03-19 17:16:54
Алена » Дмитрий М.

Здравствуйте, Дмитрий!

"Место встречи" - хорошая идея, в нашем городе один торговый дом ее использует.

А если это будет "место против стресса" - "Магазин, где тебя понимают..."?

Основная идея возможных роликов: что бы с человеком ни случилось (неудача, уволен, ссора...), после посещения Магазина ему становится лучше.

Желательны сответствующие качества персонала.

2004-03-22 11:04:47
Дмитрий » Наталья Швец

Здравствуйте Наталья.

В нашем городе открывается все больше новых торговых центров, их нелязя назвать более привлекательными по ассортименту и по качеству обслуживания. Но они НОВЫЕ, вместе с открытием проводят рекламные кампании, тем самым "отбивают клиентов".

Поэтому целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов.

С уважением, Дмитрий

2004-03-22 14:41:13
Наталья Швец » Дмитрий

>> целью данной р.к. дать новую идею, чтобы привлечь клиентов

Рекламная идея должна содержать в себе ресурсы рекламируемого объекта (то, чем обладает торговый центр, его основные отличия) и/или ресурсы целевой группы (в т.ч. стереотипы потенциальных посетителей по отношению к торговому центру).

Без использования этих ресурсов рекламная идея может быть оторванной от "жизни" и просто спалит бюджет.

С Уважением,

2004-03-22 17:04:52
Дмитрий » Наталья Швец

Уважаемая Наталья,

Спасибо за, предлагаемые вами, идеи.

Благодарю за онные, и тут же возникает вопрос:

2004-03-22 17:09:03
Дмитрий » Наталья Швец

как отобразить, например, в видеоролике или наружке, то что у НАШЕГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - удобная парковка, расположен - в самом центре, рядом вокзалы?

Я уже 2 часа ломаю над этим голову. Как сделать ролик, основаный на данных отличиях, приемлемым целевой аудитории, чтобы он был не только информативным, но и интересным, привлекательным?

2004-03-22 17:11:08
Дмитрий » Наталья Швец

... основная трудность заключается в том, что данная идея (буквально - сценарий ТВ) должна стать основой всей р.к.

С уважением, Дмитрий.

2004-03-23 16:30:20
mister » Дмитрий

Торговый центр можно преподнести, как город мастеров, а вокзалы и парковку обыграть, как дороги, которые ведут в город мастеров, где можно найти различные товары и т.д.

Сам торговый центр разметить как улицы и площади, а у входа разместить карту города. 

2004-03-23 17:52:17
Наталья Швец » Дмитрий

Итак, ресурсы Вашего торгового центра.

  • удобная парковка (для центра города это очень хороший ресурс),
  • удобно добираться городским транспортом из любого микрорайона города (это мое предположение, поэтому поправьте или дополните конкретными районами),
  • удобно добираться Покупателям из области (т.к. рядом вокзалы),
  • удобно возвращаться домой с покупками (т.к. и личный автомобиль, и маршрутка, и даже поезд - все рядом с торговым центром),
  • удобно совершать покупки всей семьей (вставьте обоснование),
  • удобно совершать покупки одному человеку (можете объяснить почему? Например, удобное расположение отделов, понятная навигация),
  • ...

Если на территории торгового центра есть, например, кафе или детский "уголок" или зимний сад, тоже используйте их в качестве ресурсов.

Исходя из перечисленных ресурсов напрашивается задача "показать удобства".

>> прорабатывается идея "место встречи",

Какие ресурсы есть для обоснования идеи "место встречи"?

И еще. Какими словами/фразами Покупатели говорят о Вашем торговом центре или конкретно о каждом ресурсе (парковке, месторасположении, ценах, навигации , ...). Именно эти стереотипные фразы хорошо бы вставлять в тексты рекламных сообщений.

С Уважением,

2004-03-23 19:32:13
Елена Ок! » Дмитрий М.
 

Перечислю свои стереотипы как покупателя по отношению к большому торговому центру, быть может пригодится...

Ст (–) в больших торговых центрах большая наценка на товары, т.к надо содержать все это великолепие (я знаю что чем больше торговый центр, тем меньше наценка и зарабатывают на обороте, но такой стереотип есть)

Ст (+) в больших торговых всегда что то продается со скидкой, не зайти ли посмотреть…

Можно купить все сразу и быстро, не надо "таскаться" по рынкам и разным торговым точкам

С Уважением, Елена

2004-03-29 01:21:47
Дмитрий » Елена Ок!

Позволю себе вставить свои 2 копейки.

Может быть, ролик-репортаж с состязания - кто быстрее сделает все необходимые покупки. Герой выбирает торговый центр уважаемого клиента, его конкурент - "другой хороший стиральный порошок" :) И затем показать, на чём экономит время герой ролика (вот он уже запарковался и зашёл в магазин, а его конкурент ищет место для парковки, вот герой вышел из одного магазина, сделал два шага и зашёл в другой, а его конкурент должен пробежать целый квартал...)

2004-03-29 15:58:10
Дмитрий М. » Дмитрий

Здравствуйте,

идея на самом деле интересная, но не превратится ли она в очередной непривлекательный (если не сказать больше - отвратительный) ролик "о другом дешевом порошке"?

2004-03-29 19:50:00
Aster » Дмитрий М.
Здрасте!
К "месту встречи" можно "приделать" такой ньюансик. Весна, гормон - сделайте прилегающие к ТЦ площади местом встречи влюблённых. Оборудовать, ну там скамейки и т.п. Далее можно с этих мест делать репортажи. Так же это будет хорошим обоснованием, "почему здесь" - очень удобно добраться, тихо и спокойно, и т.п.
2. Если Вы уверены в своем ТЦ, то можно провести акцию "Найдёшь минус - получишь плюс". Т.е. покупатели должны найти отрицательные моменты в работе вашего ТЦ, а за это они получают какие то бонусы. Это и иследование и рекламная акция. С этого тоже можно делать репортажи.
2004-04-02 09:27:36
Галина Владимирова » Дмитрий М.

Здравствуйте, Дмитрий!

Приезжая в город (по делам ли, на экскурсию или за покупками), люди обычно ориентируются на ЦЕНТР города. Впервые приезжая, часто интересуются: «А где у вас ЦЕНТР города?» (полезные стереотипы: «Увидеть город означает увидеть его ЦЕНТР», «Хотя бы ЦЕНТР города успеть посмотреть» и т.д. Опять же «классический» стереотип: «Что обязательно нужно увидеть, где побывать в любом городе: церковь, РЫНОК…»).


Таким образом, напрашивается подкрепить стереотип:
«ЦЕНТР ГОРОДА – ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР».

Это может быть основной идеей Вашей РК. У Вас для этого есть все ресурсы (см. сообщение Натальи Швец):

- ТЦ, действительно, расположен в самом центре города

- рядом вокзалы

- удобные подъездные пути и парковка

- внушительные размеры самого ТЦ (уровень Московского ГУМа, ЦУМа)

В рамках основной идеи задать «ПРАВИЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ» осмотра города и особенно закупок:

1. для потока приезжих: вокзал – Торговый центр –…(что-то еще)… – обратно на вокзал

2. для жителей спальных районов в выходные дни  (у многих из них есть понятие/стереотип «поехать в город», т.е. в центр): поехать в город – припарковаться у ТЦ – сам ТЦ - … (что-то еще)… - обратно домой

3. для сотрудников близлежащих офисов, возвращающихся домой: после работы в ТЦ – ближайшая остановка общественного транспорта/либо удобная парковка - домой

 

И т.д. можно дробить целевые потоки и выстраивать для них маршруты.

С уважением,



Яндекс.Метрика