RRRRR - 54.204.198.71

Где найти ответственных от рекламы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-11 12:57:26
Владимир » Всем

Добрый день уважаемые «акулы рекламного бизнеса», у меня к Вам есть один вопрос, который мучает меня последнее время.   Мне нужно увеличить количество обращений от потенциальных клиентов, решил это делать с помощью промоуш акций, начал обзванивать агентства, и столкнулся с тем, что никто не хочет отвечать за результат акции, объявляют стоимость разработки концепции и стоимость часа их работы. Я предлагаю оплату от результата (к-во обращений) – отказываются. Отсюда вопрос, а есть ли в природе рекламные агентства, работающие на результат?

С уважением, Владимир
2004-02-11 13:03:22
Олег Косихин » Владимир

Владимир, а вам это зачем?

А если результат вас не устроит - РА ждут штрафные санкции?

2004-02-11 13:11:25
Андрей Жуков » Владимир

Уважаемый Владимир!

Таких агентств пока мало, увы. В Екатеринбурге может быть и нет вовсе.

Тем не менее, попробуйте задать разным агентствам след. контрольный вопрос:

"Сегодня без всяких акций мы имеем Х обращений. Мы согласны на Ваши условия работы (то есть, оплату по часам или за разработку). Пожалуйста, сообщите за какой прирост (первичных обращений, а не продаж) Вам будет не стыдно? Мы будем готовы ответить на все Ваши уточняющие вопросы".

 

Ответы на этот вопрос многое прояснят.

 

Успеха,

 

2004-02-11 13:22:10
GMN » Владимир

Здравствуйте!

Под результатом Вы имеете ввиду повышение посещаемости клиентами, число продаж (что не одно и тоже).

Ваш ожидаемый результат - это величина, сопоставимая с таким понятием как "ёмкость рынка" и ещё одной деталью: наполнением этого рынка.

Первое минус второе - это теоретически достижимый результат.

Если "с боями" - то можно потеснить соседей.

Если рынок освоен полностью, а сил на тарифные и рекламные войны нет, то лучше заняться чем-то другим.

Но эта картина (исследование) стоит отдельных денег. (Или Вам эту услугу предложили "в пакете"?)

Если его не проводить - то сама по себе любая рекламная кампания - тык пальцем в небо и деньги на ветер.

С наилучшими пожеланиями! ))

2004-02-11 14:51:39
Владимир » Всем

Еще раз добрый день.

Отвечу по порядку поступления вопросов.

GMN,

Под результатам акции я понимаю увеличение обращений потенциальных клиентов, например, сегодня я имею 10 обращений после акции хочу 100. Исследование рынка проводились, целевую группу определили. От агенства требуется найти эти потоки людей и заинтересовать их к нам обратиться.

Андрею Жукову,

В том то и дело что таких агентств у нас нет вовсе. а вопрос задавался примерно так:

"Мы знаем кто наш клиент, знаем что продукт, предлагаемый нами ему нужен, рынок очень конкурентный, предлагаем вам разработать концепцию и провести помоуш акцию, оплату за эти услуги разбить на две составляющих постоянную и переменную, ппостоянную плачу в любом случае переменную в зависимости от результата (выполнение плана по обращениям)"

Схему оплаты предлагаю такую же,  про которую рассказывает  уважаемая Алевтина Кавтрева в статье "Премия за измерение креативности", а также "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции".

Олегу Косихину

Не штрафные санкции, а ответственность за результат.

Спасибо всем за оперативные отклики

Владимир

2004-03-01 17:44:51
Nasha » Владимир

Доброго времени суток, Владимир.

Как мне кажется, с таким требованием к агенству обращаться смысла нет лучше всего эту задачу дать определённому человеку из Вашей фирмы. Это будет намного дешевле и можно привязать дальнейшие результаты к его поощрениям, что вряд ли получится сделать с навязыванием своих желаний агенству в котором тарифы за предоставление разного рода услуг определенны заранее. Задумайтесь, насколько важным для Вас является достижение результата именно в период акции. Ведь не всегда человеку можно навязать купить ту или иную вещь в определенный момент времени.  Так происходит, например, на рынке радиоэлектронных компонентов. Я не могу заставить человека купить микросхемку именно в период акции. Я могу определить интерес либо его отсутствие в этот период и тем самым навязать интерес к продукту. Акция должна быть стимулом к заинтересованности клиентов покупать в дальнейшем эти товары именно у Вас. А увеличение количества покупателей в период акции с  Х к Х+100 не должно занимать превалирующее место.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика