9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как организовать клуб профессионалов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-08 12:44:35
Юлия » Всем

Здравствуйте, уважаемые профессионалы!

Пока, увы, не могу отнести себя к данной категории, но всеми силами к этому стремлюсь.

Работаю PR-менеджером в некоммерческой организации. Передо мной стоит задача, идею которой я же и подала - организации клуба книгоиздателей, т.е. по сути дела конкурентов. По роду деятельности мы находимся в непосредственном контакте с издательствами. Цель организации клуба ясна - нам нужны более тесные контакты, решение общих задач и т.п., тем более что в профессиональном сообществе книгоиздателей подобной объединяющей структуры нет. Моя проблема в том, что я не могу сформулировать основную концепцию организации такого клуба, чтобы она была привлекательна для руководителей издательств. Чем их привлечь, что сделать объединяющим началом и на какой основе организовывать клуб. Тусовки любят все, но тусовка ради тусовки - не вариант. Кроме того, мы не можем быть спонсорами клуба, а лишь организаторами, т.е. это должны быть или членские взносы или стороннее финансирование. Отсутствие опыта не позволяет мне выстроить план действий. Вот так в двух словах.

Возможно кто-нибудь имеет подобный опыт или просто направит на путь истинный.

Буду бесконечно признательна.

А отступать мне некуда - от меня ждут воплощения идеи в жизнь.

Спасибо.

2005-02-08 14:00:09
Александр Соколов » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Вот материал о Клубе, в котором, в том числе, общаются конкуренты: http://www.treko.ru/show_article_4 
 
Успехов!
2005-02-08 15:08:51
Екатерина Спирина » Александр Соколов

Большое спасибо за ссылку.

С уважением.

2005-02-08 16:02:47
Юлия » Александр Соколов

Спасибо большое, Александр, за отклик.

Ссылку посмотрела, но не могу сказать, что материал дал мне большую пищу для размышлений, вернее ее и дал, однако ответы на основные вопросы я так и нащупала. Ваш клуб более напоминает тренинг-центр и объединяет разные категории людей, разных профессий.

Если Вы позволите, я напишу Вам по почте, возможно Вы поможете мне практическим советом.

Надеюсь, что кто-нибудь еще отзовется и подскажет мне верное решение.

Спасибо.

2005-02-08 18:08:51
Екатерина Спирина » Юлия

Юлия,

имея за плечами печальный опыт организации клуба (не тренинги и не издатели), беру на себя смелость посоветовать Вам еще раз перечитать статью, рекомендованную Александром Соколовым. А таблицу, приведенную в ней, распечатать и внимательно изучить.

Первая пища для размышлений: к какой из предложенных в таблице форм Вы бы отнесли Ваш будущий клуб?

После ответа на этот вопрос можно будет продолжить разговор.

Еще могу предложить несколько ссылок:

http://www.bookchamber.ru/ - Российская книжная палата;

http://www.printer-publisher.ruprint.ru/ - Журнал "Полиграфист и издатель";

http://izdateli.ru/ - Оптовая книготорговая ярмарка

Может быть, Ваше мнение о профессиональном сообществе книгоиздателей несколько изменится?

С уважением.

2005-02-09 10:55:01
Юлия » Екатерина Спирина

Спасибо за советы и ссылки.

Буду думать. Таблица, приведенная в статье действительно важна, но обозначенные формы - не аксиома, они могут быть совмещены или дополнены. Главное понять цель и функциональную основу этого предприятия.

Ваши отклики на мое сообщение очень помогают взглянуть на задуманное с других точек зрения, за что большое спасибо и Вам и Александру.

С уважением, Юля.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика