RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-09-24 11:19:36
Алёна Путинцева » Всем

Помогите подобрать правильный текст на штендер "феномен запрета", что бы он был не отталкивающим.

И какие еще можете предложить из креативной рекламы на штендаре.  

2014-09-24 13:02:07
Галина В. Владимирова » Алёна Путинцева

Уважаемая Алена!

Помогите подобрать правильный текст на штендер "феномен запрета", что бы он был не отталкивающим. 

Охотно Вам поможем. Вы только поясните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос.

О чем - по сути - Вам нужен текст на штендере? И в чем проблема?

Кто и что Вам запрещает (или, может быть, Вы хотите запретить :-)? Что значит "феномен запрета"? Это текст, который Вам надо заменить другим или что-то иное? И что именно не должно быть отталкивающим?

Из Вашего сообщения это непонятно.

И какие еще можете предложить из креативной рекламы на штендаре.

А какую задачу надо решить и в чьих интересах? Ведь Вы по сути написали: "Есть Нечто. Какую бы креативную рекламу на штендере для него сделать?" Расшифруйте, пожалуйста, что будет рекламироваться. И где будет стоять этот штендер.

Заботиться о понимании Вашего сообщения другими людьми (не знающими Вашей ситуации) - это Ваша задача.

После Вашего уточнения охотно поможем.

Спасибо,

2014-09-24 13:09:03
Галина В. Владимирова » Алёна Путинцева

...для элитного салона


Также уточните, пожалуйста, что это за салон? Салон красоты? Ювелирных изделий? Салон оптики? Мебели? Свадебный салон? Иное?


Спасибо,

2014-09-24 16:10:13
Алёна Путинцева » Галина В. Владимирова

Салон элитной мебели из массива. Штендер будет стоять на улице возле салона. Суть задумки в том что есть теория запрета в рекламе,  когда запрещают той категории потребителей на которую он рассчитан. В моем случае это бизнесмены, люди имеющие вес в обществе и все состоятельные слои общества.


2014-09-24 17:11:47
Редакция » Алёна Путинцева

Уважаемая Алена!


Мы усилили заголовок Вашей темы словом "мебель" (поясняющим специализацию Вашего салона).


Теперь Ваша тема называется:


"Феномен запрета" на штендер для салона мебели


Спасибо,

2014-09-24 17:58:38
Галина В. Владимирова » Алёна Путинцева

Уважаемая Алена!

Суть задумки в том что есть теория запрета в рекламе,  когда запрещают той категории потребителей на которую он рассчитан.

ЧТО именно запрещают? Прочтение текста (типа: "НЕ читайте, это не для Вас")? Пользование/приобретение данного товара (типа: "Никогда не покупайте..." и пр.)? Что именно? Идет проскок важной информации, недоговаривание своей задачи, ну да ладно :-)

К слову, использование  зачеркнутого текста либо т.н. "намеренная оговорка", т.е. когда слово начинают и намеренно не заканчивают (тут же заменив его другим), но Читатель/Клиент при этом уже всё понял - эти PR-приемы  тоже помогают в решении некоторых локальных текстовых задач. Но не в случае корпусной мебели и вот почему:

"Феномен запрета" (или как это там называется в теории) - эта идея могла быть свежей в начале 90-х гг. Расчет строился на непроизвольной реакции человека, которому что-то запрещают. И чтобы понять что именно (запрещают), он, наоборот, берет и вчитывается. Именно по этой причине, когда ребенка просят: "не смотри, пожалуйста", он невольно поворачивает голову: а ЧТО "не смотреть"?

Но сейчас, в условиях многократно возросшего информационного потока, множества наружной рекламы, рекламных "возгласов", "крика" и лозунгов, прочих "входящих сигналов", атакующих мозг, он уже привык и приспособился к такого рода "приёмчикам" (весьма тривиальным). Поэтому не реагирует, как прежде, не "ловится" на такое... Могут даже буквально понять.

А самое главное, проблемы, реально существующие у Производителей корпусной мебели (мы их детально изучали, результаты см. в теме "Мебельный кейс") не позволяют ограничиться подобными штендерами. При том, что его тексты будут разворачивать поток Посетителей в обратную сторону.

Салоны мебели бьются за Посетителей (особенно платежеспособных), воронка продаж и так узкая (сколько обратилось посетителей, сколько из них согласились вызвать замерщика на дом и сколько в итоге реально сделали заказ - единицы!), а Вы еще хотите поставить дополнительный барьер перед ними. Другие салоны только "спасибо" скажут :-)

Вам не эту задачу надо решать, а все то, что содержит "Мебельный кейс".

Пожалуйста, посмотрите прицельно, по всем темам, которые Вы увидите на желтой панели слева, зайдя по ссылке. Это готовое руководство для реализации. Самому Производителю мебели и тем, с кем он работает.

Если у Вас будут вопросы, охотно ответим.

С Уважением,

2014-09-25 10:57:08
Галина В. Владимирова » Алёна Путинцева

Непосредственно по Вашему штендеру:

Штендер будет стоять на улице возле салона.

В таком случае он мог бы помочь Вам решить совсем "узкую" (локальную) задачу, а именно:

Нередко потенциальные Заказчики фронтально объезжают/обходят один салон за другим. Обычно по тем улицам (или районам города), где они "густо" ("дверь-в-дверь") сконцентрированы. (У нас, например, это улица Красноармейская и ряд других.) В таких условиях выставленная у входа "наружка" (с нормальным текстом!) повышает шансы заглянуть именно в этот салон (возможно, в числе первых). А кто первым хорошо обслужил Клиента, обнаружил перед ним хороший выбор и условия (но Клиент, естественно, захочет зайти и в другие салоны), тот надолго задал (в его голове) ценовой и ассортиментный эталон, по которому он будет сравнивать остальных.

Поэтому на штендере желательна фраза или словосочетание (крупным шрифтом, чтобы читалось на расстоянии), которая однозначно "попадает в стереотип" состоятельных Заказчиков. То есть ЧТО они ценят при заказе мебели, ТО и должно быть на штендере.

Причем точно такими же словами, которыми они сами об этом говорят(думают). Именно поэтому расхожие фразы про "широкий выбор", "низкие цены", "гибкую систему скидок" и "хорошее обслуживание" НЕ годятся. Да, Заказчики это ценят, но они говорят об этом другими словами. Как они говорят, такими должны быть и рекламные тексты.

Для этого Вам (либо кому Вы это поручите) надо пойти и побеседовать с этими людьми. (Все разговоры с ними "под запись".) А затем выделить из них необходимые фразы.

Вот Вам хэлп для этого: "Как проводить опросы. Неочевидное..." (технология проведения опросов и обработки результатов опробована на собственном нашем опыте).

Там же Вы встретите примеры про мебель (но ориентируйтесь не только на них).

Там же есть готовый опросник для беседы с Заказчиками корпусной мебели (лично составляла и проводила опросы среди них в нескольких городах).

С Уважением,

2014-09-25 12:07:00
Галина В. Владимирова » Алёна Путинцева

В ходе опросов, которые мы проводили в мебельных магазиных (но Вам желательно опросить Заказчиков своего города), выяснилось, к примеру, что перед тем, как сделать заказ, многие сначала обходят магазины и смотрят готовое (выставленные в салоне образцы мебели). Как бы "присматривают" идеи для своего интерьера. (Симметрично салоны жаловались, что иные посетители "только копируют дизайнерские идеи, а заказать у нас - не заказывают".) По-разному бывает, кто-нибудь да закажет (не сейчас, так потом), если грамотно коммуницировать. Главное, что они зашли, и их можно начинать "обрабатывать".   

Если и в Вашем городе целевые Заказчики мебели поступают точно так же (выше), на штендере тогда можно было бы написать:

  • "Зайдите к нам присмотреть идеи для своего интерьера. Мебельный салон "ХХХХХ" (Если позволяет место, допишите фразу: Зайдите "просто посмотреть".)

(Алена, это иллюстрация того, что значит: "поместить на штендер"стереотип Заказчика мебели".)

Никто, уверяю Вас, у себя такой штендер не поставит, побоятся :-) А Вы поставьте (в этом как раз суть отстройки от конкурентов). Салонам, на первый (поверхностный) взгляд, это вроде как "невыгодно" (см. жалобу выше). Каждый ведь нацелен на "реальный заказ", а не на "просто посмотреть". Но Заказчики мебели ведут себя по-другому (см. выше). И под эти их поведенческие алгоритмы и стереотипы необходимо подстраиваться. Зато будете иметь поток лояльных целевых Посетителей, а не редких (т.н. "реальных") Заказчиков. Глядишь, воронка заказов и расширится.

Аналогичную рекомендацию даю на тренинге для продавцов магазинов одежды ("Техника работы с Клиентами в торговом зале"): позвольте Вашим посетителям примерять одежду "сколько душе угодно", не ограничивая их и не обнаруживая при них (даже косвенным образом!) своей усталости-неудовольствия о того, что "столько перемеряли, а ничего не купили, только время заняли". Более того, в процессе осмотра моделей, для того, чтобы лишний раз склонить их к примерке (у магазинов одежды есть такая задача), рекомендуется говорить им дружелюбные фразы типа:

  • Примерьте вот эту модель. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, как это на Вас сидит и как сочетается с вашими вещами. Может быть, захотите что-то выбрать. Вот еще несколько вариантов к... (Вашей одежде).
  • Эти модели скроены по отличным лекалам. Идеально садятся по фигуре. Давайте примерим? Вы хотя бы посмОтрите, как это на Вас сидит. Вдруг Вам понравится...

или даже просто (особенно, если видим, что Клиентке неловко от того, что она уже "столько примерила, а ничего так и не выбрала"):

  • Что Вы, что Вы :-) Пожалуйста, примеряйте, сколько душе угодно. Мы только рады, если наши вещи Вам нравятся.

Нами разработан целый Конструктор речевых модулей, решающий различные задачи с Покупателями таких магазинов.

Мы можем и для Вас (для Вашего мебельного салона) разработать речевые модули для "дожима" Клиента на заказ.

Пожалуйста, дайте нам знать, если такая разработка для Вас актуальна. Если есть вопросы, ответим.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика