Установление плана для менеджера развития клиентской базы В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
2014-09-12 13:06:47 Игорь [igor_mexed@mail.ru] » Всем 2014-09-12 13:34:53 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Игорь Добрый день, уважаемый Игорь!Подробнее расскажите:о салоне,о его расположении,об ассортименте,об отличии Вашего салона от др. (конкурентов),др.Какую идею должен донести слоган до Посетителя/Покупателя салона? Салон только открывается или?С уважением,
Как управлять торговой компанией? Структура компании, системы мотивации для 56 должностей, стандарты работы для 9 подразделений, 24 пакета тестовых упражнений, методики, технологии и др.